-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libi_nice_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все в моем дневнике)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 52
Написано: 141


все охеренно)))))

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - карандаш
Настроение сейчас - отличное)))

                                                  у меня охеренное настроение!!!!! Новый год какашка, но мне как то пох

                                            Главное это каникулы!!!! самые долгожданные)))))

Вобщем вот : сын улетел в Америку, Сашка завтра сваливает на  дачу, а я, сука,   здесь.. но 

                                                                 вообщем мне пох))))

                                                          Позитив так и прет у меня)))))

                                                 кстати мне поставили анти)))))) пиздато)))))



robbo   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
о) анти это круто) люблю анти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Я тож люблю)) но тебе спс))))
Ответить С цитатой В цитатник
robbo   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Libi_nice_Girl, не за что^^
Ответить С цитатой В цитатник
tezt   обратиться по имени Re: все охеренно))))) Четверг, 03 Января 2008 г. 23:37 (ссылка)
спирит завтра уезжяет?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Да((((
Ответить С цитатой В цитатник
tezt   обратиться по имени Re: Ответ в Libi_nice_Girl; все охеренно))))) Четверг, 03 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
НеТ!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Почему нет????? он мне сказал что уезжает!
Ответить С цитатой В цитатник
tezt   обратиться по имени Re: Ответ в Libi_nice_Girl; все охеренно))))) Четверг, 03 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
ну не чё...если скушно станет можешь в щуку приезжять потусим...(ПО ДРУЖЕСКИ*спец.для саше*)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
tezt   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
а ну да надачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
tezt, эх((((( короче говоря подсоедени мну в асе...383203360)))
Ответить С цитатой В цитатник
robbo   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
влада меня игнорирует...ах, дорогая, мне так больно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку