-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libi_nice_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все в моем дневнике)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 52
Написано: 141


Почему?

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
 (284x290, 14Kb)

Почему все люди должны стараться дорого одеваться? Почему девушки должны быть женственными(это в 15-то лет)?  Почему из очень нтересных людей окружение делает таких же как они? я не понимаю что это...  За себя я  спокойна, меня надо очень хорошо побить чтоб я перестала делать то что хочу Я!!

Люди очень легко ломаються в обществе где есть только одна серая масса и якобы мажорчики...и все более менее нормальные люди становяться такими же-"якобы мажорчиками". В последнее время(уже года два) я стала заострять на этом внимание.

Анализируем ситуацию: Один из нормальных пацанов в школе(как я раньше считала) это Эдик - начал общаться с косачем...в результате мы имеет парня с явными наклонностями в мажорство

Анри- пытаеться также соответствовать всем. даже обидно... черт возьми

Про остальных я ваще молчу.. все аналогично до безумия!! и мне кажеть что еще огромная толпа народу к этому идет))

Больше в нашей школе нет никого, ну практически...

Вот примерная сводка:

Скейтеры: Колосов, Юлька и Лиза(7класс)-3 человека

Панки: Лена(9а)-1 человек

Реально прикольные гламурщики: Оля (9а), Маша Тимашева(10 б)-2 человека

Фрики: Наська(10б), Катька, и Наина(девушка ин стайл), Любочка)(10) итого 4 человека)

Рэпперы:Филипп(наш с Сашкой сын), Ваня и Дима..Ленка, о да..как я могла забыть-Адам.... и того 4 человека- я не ошиблась)

"Мажорчики"- Дима, Костя, Витя, Эдик, Анри и прочее дохуячество...

Из всех людей пацанов, с которыми можно обшаться- Анри, Колосов(только на репах или у него дома), еще нормальные помоему Краный, и Темыч из 9ого "" не помню фамилию.. ну и конечно мой сын..  итого -5 человек..

Из девок больше, но тоже много полностью тупых идиоток подражающих не понятно чему! Люди теряют свою индивидуальность либо тупеют.. и самое страшное что им от этого по кайфу((((

 

 


Mikki_Mel   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
знаешь появляется ощущение,что из людей хотят сделать однотипных машын,но некогда это не выйдетЁвсе всеравно будут делать что им хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
doll_neversmile, Согласна целиклм и полностью)) тея забыла отметить.. ты у нас тож далеко не серая сса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Mel   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
Libi_nice_Girl, ну дя))пихни меня в фриков если не сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
doll_neversmile, Окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
C-walker   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ты во все дыры права кароч...Люди,каторые думали своей головой и имели своё мнение,влились в народ нашей школы...Кароч стали однояйцевыми близнецами и стали думать коллективной ЖОПОЙ(не головой)...бля вот идёшь па школе и смотришь,и думаешь во доллбоёбы...Все кого ты перечислила это без сомнения люди со своей головой...ищё забыла кирилла,с ним тож мона апщацца...влада...ну колян он не с нашей школы...А у тёмы фамилия КОПЕЙКИН-респект ему пажизненый...
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
C-walker, ага))) респект- флия прикольная)
Ответить С цитатой В цитатник
Да_я_такой   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
Реально прикольные гламурщики:Маша Тимашева(10 б)

"Мажорчики"- Дима, Костя, Витя, Эдик, Анри и прочее дохуячество...
АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХА ЩА ОБОССУСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Да_я_такой, Никто не удивиться))) маленьким мальчикам это свойственно
Ответить С цитатой В цитатник
robbo   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
все равно нах не буду женственной)
у меня есть одна подруга., так вот она бля строит из себя "маленькую женщину". она мне один раз сказала:вот вы носите эти убогие тапки. я предпочитаю нечто более изысканное, например, шпильки *все читать надо с придыханием, тким слащаво-нежным*

это в 15-то лет она епты шпильки носит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
Schwarzzz, Да мандеЦ,Жан.. вот скажи пожалуйста мы в 15 должны носить шпильки а в 30 тапки??? по-моему время шпилек значительно дольше, чем тапок)))Да я и в 30 тож не собираюсь так ся вести))
Ответить С цитатой В цитатник
robbo   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Libi_nice_Girl, вот вот) еще надо было послушать, как она это говорила, я вопще чуть не сдохла от смеха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_Чеширская   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
класть на всех!!!!
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_Чеширская   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Libi_nice_Girl, ЕЕЕеееееееееееееее))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
C-walker   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
Я тож не хачу быть женственнывм
Ответить С цитатой В цитатник
robbo   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
C-walker, ой. ну вот это реально удивительно хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
BlackJunK   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
МолоДца! В самую точку! Лично я согласен с тобой...У людей никакой индивидуальности-все как клоны, но всётаки каждый сам должен выбрать что ему ближе и на кого стараться быть похожем. Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
BlackJunK, канешн сам. только быть похожим не обязательно..главное быть собой и не таким как другие ...это как система уравнений
{Я=Я
{Я(=)другие
типо не равно
Ответить С цитатой В цитатник
BlackJunK   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Libi_nice_Girl, Согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Аннгина   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:07 (ссылка)
Простите но вы сами себе противоречите! вот вы говорите человек должен сам выбирать что ему ближе! ВОТ ЛЮДИ И ВЫБИРАЮТ!
вы говорите все как клоны! вспомните волну эмо! на улицу выйти нельзя было! все поголовно эмо! представьте, что творилось с парикмахерами? когда к ним приходили и просили сделать одну и ту же прическу?
если люди хотят носить шпильки в 15 лет и говорят что это самое то, то пусть носят! вас это касаться не должно! вы одеваетесь так и вам слова никто не говорит! что ж вы-то лезете к людям которые хотят одеваться как "серая масса"
и Алин, покажи мне серую массу? ПОКАЖИ? ты меня причисляешь к серой массе? ой спасибо! я считаю что каждый человек индивидуален по-своему! кто-то пытается выделиться одеждой и внешним видом! вне зависимости будь то мажорчики или фрики! а кто-то за счет своих мозгов!
Ответить С цитатой В цитатник
Libi_nice_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
Аннгина, Это канешн итересная тирада, но Если бы мне ни слова не говорили, (та самая масса) о том какой я должна быть то без базара!!! Речь не о людях и ни о том что я хочу кого-то опустить,задеть речь о том что если человек сер он не должен говорить другим какие они должны быть!
Ответить С цитатой В цитатник
лапата   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
кароче дерьмо наша школа хДДДД
быдляры одни практически =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку