-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в libertygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 611


Интервью с Джесси Джексоном ( 27 марта 2005)

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:55 + в цитатник

Джесси Джексон: Доброе утро! Да благословит вас Бог! Счастливой Пасхи! Добро пожаловать на радиопрограмму «Сохраним Надежду Живой С Преподобным Джесси Джексоном». Это преподобный Джесси Джексон, и сегодня утром, я желаю вам счастья и славной Пасхи.

Братья и сестры, я призываю тех из вас, кто слушает нас сегодня, рассказать своим друзьям о нас. Напомню, что вы можете услышать нас в прямом эфире в воскресенье с 7-8 утра по Центральному времени, и с 8-9 утра по Восточному времени, на нашем сайте keephopealiveradio.com. И, пожалуйста, напишите нам свои мысли и комментарии. Мы хотим услышать их от вас. Пишите нам по электронной почте в течение недели по тому же адресу keephopealiveradio.com.

Сегодня утром у нас очень особенный гость. Этот легендарный певец, танцор, автор песен, выдающийся артист, приковывающий наше внимание на сцене более сорока лет. Он стремительно стал звездой в возрасте одиннадцати лет. Солист Мотаунского феноменально успешного семейного квартета Jackson Five. Одной из лучших коммерчески успешных групп всех времен. Он начал свою карьеру на Мотауне в 1969 году с беспрецедентным подвигом – четырьмя синглами подряд, занявшими первое место в чартах. Кто сможет забыть «I Want You Back», «ABC», «Mama’s Pearl», или «I’ll Be There»?

Что вы делали, когда вам исполнилось тринадцать? А он, в эти годы начал свою сольную карьеру, выпустив успешную череду сольных синглов: «Got To Be There», «Rockin’ Robin» и «Ben». Мы все удивлялись, как он продолжает покорять беспрецедентные вершины успеха от альбома к альбому. «Off The Wall», «Thriller» и «Bad» – самые продаваемые альбомы всех времен, «Thriller» остаётся на первом месте по сей день, продано 51 миллион копий по всему миру. Это феноменальное достижение.

Как сказал продюсер Куинси Джонс журналу «Time» – «Черная музыка играла вторую скрипку в течение долгого времени». Но этот человек стал двигателем для всей поп-музыки. Он смог прикоснуться к каждой душе по всему миру. Он объявлен самым продаваемым артистом в истории. У него наград больше, чем у кого-либо другого. Самый популярный артист в истории шоу-бизнеса. И, хоть и звучит нескромно, но самый известный человек на свете. И, конечно, Король Поп-музыки.

И мир всё еще обсуждает его гений, этого кумира поколений. Братья и сестры, члены семьи «Сохраним Надежду Живой», сегодня у нас есть редкая возможность совершить путешествие из Гэри (прим. перевод. Гэри – город в штате Индиана, США) к величию. Вы услышите Короля Поп-музыки рассказывающим историю своей жизни так, как только он может её рассказать. С огромной гордостью и радостью я представляю вам сегодня Майкла Джексона, из Калифорнии.

Доброе утро, Майкл.

Майкл Джексон: Доброе утро, Джесси. Как дела?

Д.Д: Хорошо. Хорошо. Хорошо. Хорошо. Приятно слышать тебя. Множество людей в Америке и в мире внимательно слушают нашу беседу сегодня.

М.Д: Да.

Д.Д: Джексон: Хорошо. Хорошо. Хорошо. Хорошо.

М.Д: Хорошо.

Д.Д: Что ж, друзья, начнём нашу беседу. Мы разделим ей со всей страной. Оставайтесь с нами, если не хотите пропустить беседу с королем поп-музыки, Майклом Джексоном. Мы скоро вернёмся, вы слушаете «Сохраним Надежду Живой С Преподобным Джесси Джексоном».

(Рекламная пауза)

Д.Д: Добро пожаловать на «Сохраним Надежду Живой С Преподобным Джесси Джексоном». Это наше ежевоскресное утреннее ток-шоу. Сегодня у нас феноменальный гость, это Майкл Джексон. Майкл проделал необыкновенный путь в своей карьере с нуля до вершин космического пространства. Доброе утро, Майкл.

М.Д: Доброе утро, Джесси. Как ты?

Д.Д: Хорошо. Хорошо. Хорошо. Ты помнишь, как мы встретились на 47-й улице много лет назад? Твой отец привёз тебя и братьев в вашем микроавтобусе, вы тогда выступали в театре Regal. Ты помнишь это?

М.Д: Да, я помню. Это было давно. Я был очень мал.

Д.Д: Что ты помнишь о том времени?

М.Д: О, я помню, мы тогда были одеты во что-то вроде «дашики» и расклешённые штаны, и я помню любовь, которая исходила от публики, и как им нравилось то, что мы перед ними исполняли. И поддержка людей в те времена была просто прекрасной, чёрная публика была фантастической. И вы всегда были очень добры к нам.

Д.Д: Хорошо. Хорошо. Хорошо. Ваша мама шила эти костюмы?

М.Д: Да. Она всегда шила нам все костюмы. Моя мама кроила и шила всё, что мы носили, пока не стали работать на Мотауне.

Д.Д: Я помню очень хорошо, как Джулиус Гриффин и твой отец пришли и спросили у нас, нельзя ли вам быть разогревающей командой на «Expo», нам пришлось выкроить для вас место в нашем графике, и вы, ребята, перетянули на себя всё шоу.

М.Д (смеется): Я помню эти шоу. У вас были тогда такие огромные причёски афро.

Д.Д: Не напоминай людям об этом, Майкл. Это было очень здорово.

(Майкл смеется)

Д.Д: В то время вами занимался Мотаун. Кто открыл вас для Мотауна?

М.Д: Ну, если говорить всю правду, то это были Глэдис Найт и человек по имени Бобби Тейлор. Они тогда были в афишах на некоторых таких шоу, где вы могли видеть… такое шоу, где выступало по двадцать-тридцать артистов подряд. Это было примерно как «Боннвилль», ты исполняешь несколько песен и уходишь. Они всегда выступали в таких шоу. И они видели нас и на них произвело большое впечатление то, что мы делали. А Барри Горди сначала не был в этом заинтересован. Но в конечном итоге мы ему очень понравились, и он захотел подписать с нами контракт. И когда он был подписан, то, поскольку Дайана Росс была их самой большой звездой в то время, они использовали её, чтобы… знаете, представить нас публике. Первый альбом был назван «Дайана Росс представляет Пятерку Джексонов».

Д.Д: В то время, кто был твоим любимым артистом?

М.Д: О, Боже, я любил Дайану Росс, и я любил Джеймса Брауна, я до сих пор их люблю. Я люблю всех тех артистов и по сей день. Я люблю Джеки Уилсона. Они вызывали восторг публики. Знаете, это великие исполнители.

Д.Д: Ты сделал...

М.Д: (прерывает) Сэмми Дэвис-младший, я люблю его тоже (смеется).

Д.Д: Перенял ли ты что-то из своих движений от Джеки Уилсона?

М.Д: Ну да, конечно! Все эти артисты очень сильно меня вдохновили. Чтобы я делал без их вдохновляющих выступлений.

Д.Д: Немного позже, помнишь, мы были в Лос-Анджелесе, и Сюзанн деПасс была крестной матерью для всей группы, и вы тогда были в магазине, покупали джинсы.

М.Д: Да! Ты помнишь Сюзанн деПасс, она была такой чудесной. Она тогда была нашим менеджером, вместе с моим отцом и Тони Джонсом. Они все были чудесные люди. Ты знаешь, я благодарен им от всего сердца.

Д.Д: Она была и остаётся замечательным человеком, а также специалистом высокого уровня в том, что делает.

М.Д: Да, она такая. Она очень помогала нам в ранние дни нашей карьеры, и она остаётся нашим другом. И я… я скучаю по ней. Я её давно не видел. Я думаю, она осталась замечательным человеком, … как и Барри Горди.

Д.Д: Майкл, на всём этом пути развития, я называю это началом с самого нуля, от Гэри, и театра Regal, и Expo, и первых встреч с Берри Горди и Мотауном, можешь ли ты сказать, что ты запомнил больше всего из того периода?

М.Д: Из какого именно периода?

Д.Д: Вот в то время, от Гэри до встречи с Глэдис Найт и попадания на Мотаун. Что из того периода ярче всего сохранилось в твоей памяти?

М.Д: Это очень яркий период для меня, потому что я был таким маленьким тогда. Мне было восемь лет, восемь или девять. Я просто помню всё окружение, каким оно было, всю музыку, которую я слушал. Мой отец играл на гитаре. Мой дядя играл на гитаре. Каждый день они приходили и играли прекрасную музыку. И мы начинали выступать под эту музыку. Я помню, как смотрел на оркестры, которые маршировали по улице. Я помню ритм, звук барабана. И каждый звук вокруг меня словно записывался в моей голове и превращался в ритм и в танец. Я танцевал даже под ритм стиральной машины. Моя мать ходила в прачечную, и я танцевал под тот ритм, и вокруг собирались люди. Я помню такие истории. Вокруг собиралась толпа народу, и они смотрели на меня. Такие вот мелочи я помню. Они являются отражением действительности.

Д.Д: Помнишь, ты сказал, что Джеки Уилсон, Джеймс Браун и Сэмми Дэвис были твоими героями. Ты когда-нибудь видел, как они выступали?

М.Д: Да, конечно же, видел, и они были моими друзьями. Все эти великие артисты. Вот почему мне так повезло. Я был совсем маленьким ребёнком и видел этих великих людей. Мы были просто в оцепенении, в благоговении перед их талантом. Я не просто видел, я мог наблюдать совсем близко, глядя сбоку, из-за кулис. Я знал этих великих артистов. Они были лучшими артистами на свете. Они были великими исполнителями. И иногда я выходил на сцену после них, представляешь. Это было удивительно!

Д.Д: Но поначалу, как я помню, выступали Тито и Джермен, ты был еще маленьким. Ты был просто участником «Пятерки Джексонов». В какой момент ты понял, что можешь стать настоящим артистом?

М.Д: Когда у тебя есть способности, ты о них знаешь. Только не понимаешь этого, потому что считаешь, что все вокруг наделены тем же даром, что и ты. Так что ты не понимаешь этого. Когда я начинал петь в таком юном возрасте, людей вдохновляло моё пение, им нравилось. Я не понимал, почему они хлопают, или плачут, или начинают кричать. Я правда не понимал этого, Джесси. И только позже, уже потом, люди стали подходить ко мне и говорить: «Ты знаешь, ты понимаешь, что у тебя особый дар, особый талант?» Я только помню, что моя мать, она очень религиозна, всегда говорила мне, чтобы я благодарил Бога, благодарил Бога Иегову за свой талант, свои способности. Знаете, это же не в нашей власти, это даётся свыше. И мы всегда смущались, когда люди подходили к нам с похвалами, восторгами и всем прочим. Знаете, это было замечательно.

Д.Д: Когда ты перестал ходить в школу?

М.Д: О, я был очень мал, думаю, это было… ммм… Думаю, пятый класс, четвёртый или пятый, наверное. Затем у меня были домашние учителя всю жизнь. Потому что у нас были турне, концерты, телешоу, всё это, и все альбомы, записи, и вот мы три часа учились, а потом у нас был концерт, а потом мы ехали в другой штат или другую страну. Там мы снова выступали с концертами, а потом наступало время записывать новый альбом «Пятерки Джексонов», а после альбома, выходил ещё сольный альбом Майкла Джексона. Таким образом, в моей юности и детстве я всегда был очень занят. Я помню, что через дорогу от студии Мотаун был парк, и я слышал крики, звук футбольного или баскетбольного мяча. Я помню, как ходил на студию каждый день, и мне было очень грустно, потому что мне хотелось в парк. Но я знал, что у меня есть другие дела – нужно идти в студию и записываться. Весь день, до самой ночи, а потом уже пора спать, и на следующий день встаёшь, и всё с начала, тот же график.

Д.Д: И это… ты ведь потерял, таким образом, определённый объём детского опыта. Как ты компенсируешь эту потерю обычных детских впечатлений?

М.Д: Я – да, это правда. У меня не было детства. Но, когда у тебя нет детства, как у людей вроде меня или других детей-звёзд, ты пытаешься компенсировать эти потери в дальнейшем. Именно поэтому теперь у меня собственный парк развлечений и аттракционов. Но то, что я хочу сделать, это помочь другим детям, которым повезло меньше, чем мне. Знаете, детям, которые неизлечимо больны, детям с тяжёлыми заболеваниями, детям из бедных семей, из гетто – позволить им увидеть горы, покататься на аттракционах, посмотреть кино, поесть мороженого, и всё такое.

Д.Д: Конечно, твоё отличие еще и в том, Майкл, что у тебя есть семья. Она большая, сколько вас в семье?

М.Д: Сколько нас в семье Джексонов?

Д.Д: Да.

М.Д: Первоначально нас было десять. Сейчас живы девять. Нас девять. И моя мать Кэтрин и Джозеф Джексон тоже еще живы. Мы все были рождены в Гэри, штат Индиана.

Д.Д: Ну, при таком раскладе, твои старшие братья Тито и Джермен должны были обеспечить тебе нормальные детские впечатления о том, каково быть младшим братом?

М.Д: Мы ездили на гастроли. Мы ездили в Майами. Мы могли, знаете, побывать на пляже. Мы были так популярны в то время, что куда бы не пришла «Пятерка Джексонов», собиралась безумная толпа. Мы не могли пойти в торговый центр или еще куда-то, потому что там было полно кричащих детей. Наши записи становились хитами один за другим. Мы выступали на всех сценах по всей Америке. И это было трудно. Нам приходилось развлекаться и веселиться в отелях. Мы могли устроить бой подушками в отеле, или часами плавать в бассейне. Знаете, такие вот вещи.

Д.Д: А кто побеждал в бою подушками?

М.Д: Практически Тито и Джеки. Они же старше.

Д.Д: Знаешь, ты прошёл путь от такого феноменального взлёта до звания артиста, который продал больше всего пластинок в истории. Оглядываясь назад, говоря о том периоде между началом с самого нуля и до зрелого написания песен, кто больше всего повлиял на тебя, когда ты учился сочинять песни? Ты сочиняешь так хорошо.

М.Д: Наибольшее влияние, когда я учился писать музыку… Думаю, мне повезло. По моему мнению, я попал на Фабрику [Мотаун], когда работали величайшие авторы 60-х годов. Холланд-Донье-Холланд из Мотауна. Эти два парня были феноменальны. Вы знаете, Ламонт Дозьер и Эдди Холланд. Эти ребята были поразительными. Они написали все великие хиты группы Supremes, хиты Four Tops. Они были просто поразительными. И я учился и работал рядом с этими парнями. И я люблю, конечно, некоторые вещи «Биттлз». Я люблю музыку «Биттлз» на самом деле. Мне нравятся авторы многих мюзиклов, Ричард Роджерс, Оскар Хаммерстайн, Леонард Лоуи, Харольд Арланд, Джонни Мерсер, такие мелодии. Я люблю мелодии. Я люблю ирландские песни. Я люблю английские мелодии. Африканские ритмы. Это первооснова ритма. Это моя любимая музыка. Это моя любимая музыка в мире, потому что вся музыка началась отсюда. Африка – это музыка. Это начало. Это зарождение всего сущего. Этого нельзя отрицать. Это составляет всё, что я есть.

Д.Д: Итак, ты прошёл все эти стадии, ты начал сочинять, петь и танцевать, а у тебя когда-нибудь был наставник в танцах?

М.Д: Видишь ли, Я никогда не учился танцевать. Это всегда было совершенно естественно для меня. Когда я был маленьким, как только начинала звучать музыка, меня не могли удержать на месте. Меня просто не могли удержать даже силой, это правда. Даже по сей день, если кто-то включает что-то ритмичное, я начинаю отбивать ритм ногой и двигаться в ритме того, что я слышу. Это просто прирождённый инстинкт. Я никогда не учился. И Фред Астер, который был моим хорошим другом, и Джин Келли, они всегда поражались моим способностям в танце. Когда я был еще мальчиком – Фред Астер потом всегда говорил мне, что знал в своем сердце, что я стану настоящей звездой. И я просто смотрел на него и думал, о чём он говорит? Ну вот, вы могли видеть, так и вышло.

Д.Д: Майкл, откуда взялась лунная походка?

М.Д: Лунная походка – это танец. Я бы хотел приписать её изобретение себе, но не могу, потому что я должен быть абсолютно честным здесь. Её изобрели чёрные дети в гетто, они обладают самым феноменальным ритмом из всех людей на земле. Я не шучу. Я научился, я взял много идей у этих чёрных детей, наблюдая за ними. У них идеальный ритм. Просто проезжая через Гарлем, я помню, где-то в конце 70-х, начале 80-х, я видел этих детей, как они танцуют на улице, и я видел, как дети это делают, скользят задом наперёд, я называю его – иллюзия танца. Я сохранил эту картинку в памяти. Мысленное кино. Я поднялся в свою комнату в Энсино, и просто начал танцевать, создавать и оттачивать это движение. Но это определённо имеет начало в чёрной культуре. Без сомнения. Всё идёт оттуда.

Д.Д: Говоря о твоих танцах, ты смотрел когда-нибудь шоу Дона Корнелиуса «Soul Train»?

М.Д: О, я обожаю это шоу. Шутите, конечно же, я смотрел. Я ждал эту линию “Soul Train”, они выстраивали такую линию, как бы стену из людей, и танцор проходил через середину, танцуя под песню. Это давало им шанс продемонстрировать свои таланты и то, что они могут выразить своим телом. Я смотрел это шоу как заворожённый, не отрывая глаз! Я был загипнотизирован этим, изучал ритмы и, конечно, танцы. Конечно, я смотрел. (Смеётся)

Д.Д: Майкл, ты знаешь, если оглянуться назад, то за весь период от безызвестности в Гэри до начала успеха, ты стал во многих отношениях, мужчина в теле ребенка, я имею в виду, что ты никогда не набирал вес! Как тебе это удалось?

М.Д: (смеется) Ну, я никогда не был большой обжорой, я, гм, выдам один маленький секрет, мне не хочется говорить об этом, э-э-э, я никогда не был ах-х-х, любителем поесть или гурманом, хотя я высоко ценю и благодарен, что Господь даёт нам пищу, но у моей матери всегда были проблемы со мной, всю жизнь она заставляла меня есть. Элизабет Тэйлор кормила меня, иногда даже с ложки, потому что я… я… у меня проблемы с этим, но я стараюсь, я ем, это правда! И я не хочу, пожалуйста, я не хочу, чтобы люди думали, что я голодаю, это не так…

Д.Д: Но ты...

М.Д: Мое здоровье в этом плане идеально.

Д.Д: Ты можешь сохранить свой вес, и это то, чему люди больше всего завидуют и восхищаются…

М.Д: Нет, нет, моё здоровье прекрасно на самом деле, я очень верю в натуральное питание, вегетарианство, знаете, это Богом данные лекарства, вместо западной химии, вместо всего этого.

Д.Д: Ты знаешь, Майкл, вот когда ты оглядываешься на всю свою феноменальную карьеру, ты помнишь, по крайней мере, 5-й класс в Гэри, и как к вам быстро пришла слава, ты можешь вспомнить, что для тебя было высшей точкой? Я проводил всю неделю опрос, что было пиком для них – был ли это «Thriller», был ли это «Beat it», или какое-то выступление, которое для тебя было вот этой высшей точкой?

М.Д: Ну, один из самых лучших моментов, я бы сказал,… вспоминая время до 82 года, ранние 80-е, я сделал альбом «Off The Wall», и это был важный момент для меня, потому что я только что снялся в фильме «The WIZ», и я хотел выразить себя как автор, как артист, понимаете, писать свою собственную музыку, создавать музыку от начала и до конца. И Куинси Джонс, которого я люблю – мне посчастливилось работать с ним, и я люблю этого человека, он очень талантливый. В то время я написал «Don’t Stop Til You Get Enough», «Shake Your Body to The Ground», «Billie Jean» и «Beat It», все эти песни были написаны в то время. Гм, так что я по большому счёту ставил перед собой цели, что я хочу сделать как артист, и для меня это была высокая точка, но, выиграв «Грэмми» за альбом «Off The Wall», я не был счастлив. Потому что я хотел бы сделать гораздо больше, чем,... я не был удовлетворен, как его приняли, хотя это был огромный успех, это был самый продаваемый альбом сольного артиста в то время – более 10 миллионов копий, это успех для чёрного артиста. И я сказал, что со следующим альбомом я не позволю им проигнорировать его, и нацелил своё сердце (откашливается) на написание альбома «Thriller», и я действительно сказал, что я…

Д.Д: Что-то, что-то, что дало начало «Thriller»?

М.Д: Простите?

Д.Д: Что привело к «Thriller»

М.Д: То, что дало началу «Thriller» это время, полное разочарований и боли – я жил в районе, под названием Энсино, и я привык видеть граффити «Диско – отстой» и «Диско это», и «Диско то», а диско было всего лишь весёлым способом заставить людей танцевать в те времена, но оно было так популярно, что общество отвернулось от него. Я сказал, я собираюсь создать великий альбом, потому что я люблю балет, гм, написанный Чайковским – «Щелкунчик», это та музыка, где каждая картина шедевр. Я сказал, что хочу сделать альбом, в котором каждая песня будет хитом, и вот так зародился «Thriller»... И я сделал этот альбом, и он вошёл в историю, Книга рекордов Гиннеса утверждает, что это самый продаваемый альбом всех времён, и он остаётся им по сей день, и я бы сказал, что это была та вершина, в которой я достиг зенита, как я понимал, но всё же я не был удовлетворён и после, я всегда хотел сделать еще больше. И…

Д.Д: И тогда ты…

М.Д: И начался тур «Victory».

Д.Д: Прежде, чем мы поговорим о турне «Victory», ты обратился к людям и использовал свою известность, чтобы собрать вместе артистов и записать «We Are The World».

М.Д: Да.

Д.Д: Как это было?

М.Д: «We Are The World» был грандиозным проектом, Куинси Джонс позвонил мне по телефону и попросил написать песню для гм, для ах, гм, голодающих, из-за сильнейшей засухи, которая происходила в Африки и Эфиопии, и он знал о моей любви к людям, живущим там, потому что я часто ездил в Африку, я люблю эту культуру, люблю людей, люблю то, что они собой представляют; и тогда я написал эту песню, а он сказал, «пусть Лайонел Ричи тебе поможет» (откашливается), и Лайонел приехал – мы начали сводить наши идеи вместе, и гм, мы разговаривали большую часть времени, потому что вспоминали старые времена, поскольку я знаю Лайонел Ричи много-много лет, так Лайонел и я кое-что вместе записали, но я не был этим полностью доволен, так что по том я уже пошёл в студию сам, и завершил песню, закончил её и обернул её в музыку, всё собрал воедино. Куинси был очень впечатлён ею, он сказал – это та песня, которая нужна и мы выпустили её, и она стала самым продаваемым синглом в истории и собрала много денег. Проект был назван «США для Африки», и мы подняли, эта песня подняла внимание общественности к этому вопросу. Эта была помощь Африке, это было прекрасно. Мы дали определенный процент в Америке, а основная доля сборов отправилась в Африку. Это было прекрасно, прекрасное дело.

Д.Д: В эфире преподобный Джесси Джексон, «Сохраним Надежду Живой», и сегодня у нас очень особенный гость, это Майкл Джексон. Столько людей слышат нас по всей стране, по всему миру, а у нас что-то вроде семейной беседы с Майклом, я ведь знаю его с тех пор, как ему было лет семь, и всю его семью. Как-то раз его отец привёз всех ребят на микроавтобусе в наш офис и спросил, могут ли они выступить на Expo, и конечно, они выступили, они по-настоящему зажгли, так что на Expo никогда ничего подобного не было больше. На самом деле, Майкл, когда мы сделали фильм «Спасите детей», это тоже был большой успех.

М.Д: Да, это было, да это было .... Я помню те времена ... не очень чётко, но я помню Джесси и я помню, как чудесно вы относились к нам, и помню любовь публики, я слышал крики толпы и видел все эти афро, «дашики», и это было просто замечательное время, это было прекрасное событие ...

Д.Д: На том шоу были Марвин Гэй, и Роберта Флэк, и…

М.Д: Ах!!!

Д.Д: …И O’Jays

М.Д: Вау!!!

Д.Д: ... и The Staple Singers и другие...

М.Д: Вау.

Д.Д: ... Cannonball Adderley, это была грандиозная затея.

М.Д: Это невероятно, удивительный список людей, это величайшие таланты на свете, это потрясающе.

Д.Д: Мы собираемся переиздать «Спасите детей» вскоре, так что люди, которые пропустили то время, будут очень рады увидеть всё это. Михаил, знаешь, говоря о подъёме, начавшемся в Гэри, когда ты был еще ребёнком, и в подростковые годы с тобой занимались домашние учителя, и вот я вспоминаю еще одну фазу – когда начался тур «Victory». В то время ты уже был совсем взрослым, все твои братья и сёстры были уже взрослыми, и мы встретились в Канзасе, помнишь? С твоей семьёй?

М.Д: Да.

Д.Д: ...Мы тогда молились вместе…

М.Д: Да, верно.

Д.Д: Турне «Victory». Опиши это время.

М.Д: Тур «Victory» был одним из величайших вершин нашего, моего успеха, потому что «Триллер» выиграл больше «Грэмми», чем любой другой альбом в истории музыки, и он создал так много, такое обожание и преклонение в мировом масштабе, и стало очень, очень трудно пойти куда-нибудь, что-нибудь сделать без присутствия прессы, вертолётов, людей, спящих в кустах в твоём дворе и прячущихся на деревьях, это была феноменальная вершина, и вот после всего этого я объявил, что отправляюсь в турне. Чтобы ездить и исполнять эти песни живьём, перед публикой, и мир в то время просто с ума сходил. Мы провели этот тур, который побил все рекорды в Америке, мы выступали на стадионах, и рекорд для стадиона «Доджерс» прежде чем мы там выступили, был за Элтоном Джоном, полтора концерта. Мы провели там 8 концертов – полный аншлаг, и они хотели еще два, то есть, у нас было 8 концертов там при полном аншлаге. (Откашливается) Это происходило по всей Америке, первым городом был Канзас, там мы встретились с вами, Джесси, я помню, как вы пришли в наш номер и произнесли молитву, это было так прекрасно, и это было удивительное время, оно действительно было. Мои мечты сбывались.

Д.Д: Хорошо. Хорошо. Но знаешь, Майкл, как бывает в жизни, говорят, что иногда должен идти дождь, и у тебя бывали времена, когда ты стремительно поднимался, но жизнь такова, что она не похожа на прямую линию, иногда бывают и грозы; и не так трудно жить, когда светит солнце, небо ясное и ветер в спину, но бывает и встречный ветер, и это как бы проверка, из чего ты на самом деле сделан, чего ты стоишь. У тебя были вершины успеха – высшие точки. Что бы ты назвал низшей точкой для себя?

М.Д: Возможно низкая точка, самая низшая точка, эмоционально и в целом, это то, что я переживаю сейчас (Откашливается).

Д.Д: В этом смысле – что в этой истории сильнее всего, скажем так, ужалило тебя?

М.Д: Что в этой истории… что?

Д.Д: Ужалило тебя, скажем так.

М.Д: Повтори еще раз слово.

Д.Д: Ужалило. Ты сказал, что тебя это ранит, это худшее время.

М.Д: Да, мне очень больно от того, через что мне приходится пройти, меня обвиняют в том, в чём и сердцем, и фактически я абсолютно невиновен, и это очень больно. Но это характерно для, э-э, чёрных знаменитостей в этой стране.

Д.Д: То, что ты столкнулся со всем этим, и ты испытываешь боль, ты думаешь, это в чём-то характерно? Как ты справляешься с этим духовно? Потому что ты был на такой вершине, и теперь твоя личность, самая твоя суть находится под ударом. Как ты справляешься с этим?

М.Д: Я справляюсь с этим, беря пример с других людей, которым приходилось сталкиваться с подобными вещами в прошлом. История Манделы дала мне немало сил, то, через что он прошёл, и история Джека Джонсона, она сейчас вышла на DVD. Фильм называется «Непростительно чёрный». Это удивительная история человека, который в 1910 году был чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе, и он пробился в общество, где не хотели признавать его достижений, его стиль жизни, и его заставили пройти через многое, они изменили закон только чтобы посадить в тюрьму этого человека. Они посадили его за решётку только чтобы убрать с дороги. И еще история Мухаммеда Али. Все эти истории. История Джесси Оуэнса. Все эти примеры, которые я могу найти в истории, прочитать, они дают мне силы, Джесси. И ваша история даёт мне силы, то, через что вы прошли. Потому что я застал только конец деятельности Движения за гражданские права, я же был ребёнком в 70-е, но я застал еще Движение за гражданские права, и я видел это, понимаете?

Д.Д: И вот ты… ты подвергаешься этим ударам, и люди, которых ты когда-то обнимал, теперь каждый день выступают против тебя в суде. Как твой дух выдерживает это?

М.Д: О, я получаю силы у Господа. Я верю в Бога Иегову, и я получаю свои силы просто от того факта, что я невиновен – ни одна из этих историй не является правдой, всё это полностью сфабриковано, и это очень грустно, очень больно. Я много молюсь, и так я справляюсь с этим, я сильный человек, я боец. Я знаю, что есть во мне. Я боец. Но это очень больно. И в конце дня я просто человек, понимаете, я обыкновенный человек. Так что мне очень, очень, очень больно.

Д.Д: Мы с тобой наблюдали, на прошлой неделе мы говорили по телефону, что судебное разбирательство вошло в свой ритм, о чём мы говорить сегодня не будем, но теперь внимание переместилось от зала суда к тому, что ты банкрот. На прошлой неделе люди звонили со всей страны и спрашивали: «Майкл действительно банкрот?» Майкл, ты банкрот?

М.Д: Это совершенно не правда. Это просто одна из их многочисленных схем, чтобы унизить меня и втоптать меня в грязь. И это такой же пример, как я говорил вам уже, как с другими людьми в прошлом. То же самое. Не верьте, это таблоиды, это сплетни ради сенсаций.

Д.Д: Почему вопрос денег вышел на первое место? Некоторые из позвонивших считают, что дело в каталоге Sony. Что в этом каталоге?

М.Д: В моём каталоге Sony, там вся музыка «Биттлз», вся музыка, которая принадлежит мне – мне принадлежат права на «Sly and the Family Stone», например, у меня есть много всего, Элвис – очень много песен Элвиса, это огромный каталог, очень ценный, он стоит много денег. И прямо сейчас, когда мы говорим об этом, за него идёт большая борьба. Я не могу ничего точно сказать, не могу комментировать, но существует много заговоров, заговоры плетутся прямо сейчас, пока мы говорим.

Д.Д: Многими твоими друзьями и членами семьи предполагается, что эта битва идёт именно за каталог, а не за что-либо другое. Ты веришь в это?

М.Д: Ну, знаете, я не хотел бы комментировать. Я не хотел бы комментировать, Джесси – это очень деликатный вопрос, я лучше предоставлю тебе сделать комментарий по этому поводу.

Д.Д: Позволь тогда сменить тему. Поскольку столько человек нас слушают, и есть столько мнений – я вот был в Лондоне пару недель назад, и там про Майкла Джексона говорили круглосуточно, дни и ночи напролёт обсуждалось, что ты попал в госпиталь и опоздал на слушание в суд. Ты сказал, что получил травму. Что случилось в тот день?

М.Д: Я выходил из душа, поскользнулся и я… я упал. И всем весом, хотя я довольно хрупкий, всем своим весом упал на бок. И ушиб лёгкое очень сильно. Моё лёгкое справа, мне больно и сейчас, когда мы говорим, и я каждый день хожу на слушания со страшной болью. И я сижу там, я сильный, стараюсь быть сильным, насколько могу. Сейчас мы следим, чтобы не начать кашлять кровью, доктор сказал, что это очень опасно, и если я начну кашлять кровью, он сказал, это очень опасная вещь, так что мы следим за этим очень внимательно.

Д.Д: Циники говорили, что ты притворялся. Казалось, даже судья не хотел тебе верить, хотя ты только что приехал из госпиталя.

М.Д: Знаете, никакого притворства не было во всём этом. Был сделан снимок, и вы могли бы увидеть отёк на моей грудной клетке, я хочу сказать, если бы вы могли видеть это, сейчас всё ярко-красное. И я еще ударился при падении подбородком и сильно поранил голову над лбом, до крови, в общем, это было очень серьёзно. И мы лечим это сейчас, я принимаю лекарства, мы следим за этим очень внимательно.

Д.Д: Я слушаю, как ты рассказываешь всё это, и иногда ты остаёшься удивительно стойким, но на прошлой неделе в один момент ты плакал. Что случилось, что заставило тебя сорваться тогда?

М.Д: Вы имеете в виду, в суде?

Д.Д: Да.

М.Д: Мне было больно. Я сидел там, и мне было больно. Боль была такая сильная, что я не мог удержать слёзы. Боль была такая сильная в тот момент, я просто не мог справиться с этим. Так что я взял платок и спрятал лицо, и…

Д.Д: Значит, это была твоя собственная боль, а не то, что говорилось на слушании?

М.Д: Нет, это не имело отношения к происходящему вокруг. Это было только из-за моей собственной, физической боли.

Д.Д: Майкл, нас слушают столько людей, я стараюсь передать содержание телефонных звонков, получаемых нами сегодня и на прошлой неделе, и, зная, что люди слушают тебя, что бы ты хотел, чтобы они узнали? Нам звонят из Филадельфии, из Голландии, Англии, Нью-Йорка и Миссисипи, Флориды и Калифорнии – что бы ты хотел, чтобы люди знали?

М.Д: О чём?

Д.Д: О тебе. О том, что ты думаешь и как ты себя чувствуешь сейчас.

М.Д: Ну, я бы попросил быть сильными, молиться за моих детей, мою семью и меня. Это очень… трудное время, и пусть не верят в то, что слышат, видят и читают, и только потому, что это напечатано, это еще не является правдой. И, вы же знаете, сенсационность всего этого возвели в немыслимую степень. Это подогревание ажиотажа – всё это из-за моей известности. Чем больше знаменитость, тем больше мишень. Люди должны помнить об этом. Всё обращается в деньги – кто получит больший рейтинг, знаете, это ужасно, что происходит. Но это часть того, что мне приходится выстрадать, как известному человеку. Это часть того, через что я должен пройти. И просто знайте, что я, в конце концов, буду оправдан, я молюсь об этом, потому что я знаю правду. Я невиновен. И я верю, в Господа и люблю Господа. Просто продолжайте молиться за нас.

Д.Д: Знаешь, вот учитывая твою веру в Бога и в себя, твоё заявление о невиновности, и ты проходишь через эту бурю, веря в то, что победишь, это очень упорная битва, и она еще не закончена, и всё, что на тебя свалилось – будешь ли ты что-то делать иначе, когда всё это закончится?

М.Д: Буду ли я что-то делать иначе?

Д.Д: Иначе. Когда этот период останется позади.

М.Д: (откашливается) Ну, мой уровень доверия изменится. Очень много сговоров вокруг. Вот что я могу сказать. Очень много такого.

Д.Д: Ты думаешь, что…

М.Д: Сплошь вокруг меня.

Д.Д: Это сговоры относительно твоей известности, или суда, или каталога – что, по-твоему, является причиной?

М.Д: Я не могу комментировать. Я не могу комментировать это, Джесси, я не хочу… и к тому же, судьёй выдано распоряжение о молчании, а это очень серьёзно. Я не хочу сказать что-то не то. С неверным оттенком. Это очень щекотливый вопрос. Всё очень сложно, то, что мы обсуждаем сейчас.

Д.Д: Хорошо. Позволь мне спросить тебя всё же, это для тех, кто искренне молится, хочет помочь и мечтает увидеть Майкла Джексона снова. Чего могут люди ожидать от тебя?

М.Д: Ну, как я всегда говорю, я человек искусства. Я очень, очень, очень люблю искусство. И я музыкант, я режиссёр, я автор, я композитор, я продюсер, я люблю эту атмосферу. Я очень люблю фильмы. Я думаю, это самый выразительный вид искусства. Скульптор может создать статую, художник может рисовать, но они улавливают только один момент, они останавливают время в одном моменте. В кино вы проживаете этот момент. Вы живёте, вы владеете аудиторией целых два часа, вы владеете их мозгом, их умом – вы можете перенести их в любое место, куда захотите. И эта идея зачаровывает меня – что тебе даётся власть управлять людьми, тронуть их так, чтобы их жизнь изменилась, сочетать музыку и личность воедино. Это больше всего восхищает меня в фильмах, и это будущее. Потому что я люблю кинематограф очень, очень сильно.

Д.Д: Учитывая шумиху вокруг тебя и поднятый вопрос о налогообложении, с которым ты столкнулся сейчас, помешает ли это тебе продолжить карьеру, когда всё это кончится?

М.Д: Нет! Нет. Вовсе нет. Потому что я знаю, кто я есть, снаружи и изнутри, и я знаю, что я хочу делать. И я всегда буду следовать своим мечтам и идеям в жизни. Я очень смелый человек, и я верю в настойчивость, в решительность, и, знаете, во все эти чудесные вещи, все те идеалы, которые так важны для целеустремлённого человека, понимаете?

Д.Д: В своих мечтах люди мечтают о невероятных далях и высотах, и, говоря о твоих мечтах, о чём ты сейчас мечтаешь?

М.Д: О, как я говорил прежде, изобрести что-то новое, чтобы соединять кинематограф с другими вещами, есть и другие идеи, которые я собираюсь сделать, и здесь есть несколько сюрпризов. И некоторые социальные проекты, которыми я хочу заниматься в будущем. Например, в Африке. У меня есть большие планы, с которыми я собираюсь работать там. У меня были встречи с людьми, которым пришлось прилететь сюда ко мне, поскольку сам я связан тем, что сейчас происходит, но моё сердце нацелено на то, чтобы сделать некоторые вещи там, я очень этого хочу.

Д.Д: Итак, у тебя есть проект. Потому что часто люди просто в такой ситуации замораживают все дела, но ты думаешь о следующем проекте. Чем ты собираешься заняться немедленно? Что у тебя в планах прямо сейчас?

М.Д: Вероятно, песня по поводу цунами, мы хотим собрать деньги для пострадавших от цунами, потому что и Африка тоже… м-м-м, это ведь был Мадагаскар? Одна из тех стран…

Д.Д: Безусловно. И Мадагаскар.

М.Д: Сомали и Мадагаскар пострадали очень сильно, а об этом не говорят так много, как о других странах. И сейчас мы должны… то есть, моё сердце сочувствует каждому, но, по крайней мере, они могли бы сказать правду, рассказать всё верно – они же никогда не говорят о разрушениях и проблемах в Африке, так что мы и я хотим сделать что-то для этого. И, конечно, я работал над планами постройки курорта, я хочу построить его в Африке. Прекрасные отели, просто очень красивое место для людей, для семей, что-то очень красивое там [в Африке]. Там очень много прекрасных, красивейших мест. Так что я хочу делать что-то на международном уровне, понимаете?

Д.Д: Знаешь, что интересно насчёт этого цунами, это же стихийное бедствие, его нельзя было предотвратить, может, если бы были какие-то устройства раннего оповещения, можно было бы спасти сколько-то жизней, но всё-таки это было стихийное бедствие. А вот то, что ты упомянул – если мы потеряли 200 тысяч жизней из-за цунами, то когда мы потеряли два миллиона жизней в Судане, это была катастрофа по вине человека, и нефть и другие материалы там так и застряли, а потом еще было 4 миллиона в Конго. И, я думаю, мы же с тобой разговариваем почти каждый день, ты стремишься помочь пострадавшим от африканского кризиса – похоже, это занимает большую часть твоих намерений на данном этапе твоей жизни.

М.Д: Да, так и есть. Потому что, Джесси, это в моём сердце очень глубоко – я действительно люблю Африку, я люблю людей Африки. Вот почему, как только выдаётся случай, дети и я садимся в самолёт и летим в Африку, мы отдыхаем там. Я провожу больше своего свободного времени в Африке, чем в любой другой стране. Мы любим этих людей, мы любим окружающую среду. Топографически, это же одно из самых красивых мест на всей Земле. Нам никогда не показывают сахарно-белых песчаных пляжей, а там они есть! Нам никогда не показывают прекрасного, пейзажей, никогда не показывают городов, метрополисов – Йоханнесбург, Кейптаун, Кения, Берег Слоновой Кости, Руанда – это всё прекраснейшие места! Это потрясающе красиво! И я хочу привлечь внимание публики тем, что я делаю, это моя мечта на протяжении многих лет. И все вокруг меня знают это, потому что я езжу туда очень часто.

Д.Д: Да, знаешь, красота Рима нам известна, потому что о ней есть фильмы.

М.Д: Вот именно.

Д.Д: Мы знаем о красотах Британии потому, что об этом есть фильмы, есть фильмы о Париже, но мы не так много видим фильмов об Африке. Мы видим только нищету и страдания в Африке. Мы не видим её как феноменальный, богатейший континент песков, морей и…

М.Д: Потому что…

Д.Д: …нефти и ресурсов.

М.Д: Да, потому что мир завидует Африке на протяжении многих веков, потому что её природные ресурсы феноменальны. Это действительно так. И это колыбель цивилизации. Наша История, многие библейские истории происходили в Африке. И многие великие цивилизации были в Африке. Египет ведь в Африке!!! Они вечно пытаются отделить одно от другого, но Египет – это же Африка!!!

Д.Д: Да, и что действительно верно, это то, что когда Иисусу грозила смерть, когда царь Ирод издал указ уничтожить всех перворожденных младенцев, Иосиф увёз Иисуса в Египет, и он и жили там 12 лет.

М.Д: Это правда. Это правда.

Д.Д: Ты проявляешь удивительную глубину и преданность своему делу. И под конец нашего разговора, Майкл – люди слушают нас, и я не стал давать звонки в эфир сегодня, чтобы ты мог поделиться с нами тем, чего ты никогда не говорил, но люди будут смотреть новости о суде на следующей неделе и в дальнейшем, и чтобы ты хотел, чтобы твои поклонники…. нам звонят сейчас из Лондона, из Голландии и со всей Америки, множество людей слышит тебя сегодня. Что бы ты хотел сказать своим поклонникам и даже своим противникам сегодня?

М.Д: Я просто хочу сказать – фэны в каждом уголке Земли, всех национальностей, всех рас, всех языков, я люблю вас всем своим сердцем. Спасибо вам за вашу любовь, поддержку и понимание в эти времена испытаний. Я благодарен за ваши молитвы и ваши добрые пожелания. И, пожалуйста, будьте терпеливыми, будьте со мной и верьте в меня, потому что я совершенно, абсолютно невиновен. Но знайте, что немало заговоров плетётся прямо сейчас, пока мы говорим.

Д.Д: Что ж, сейчас Пасха, мы можем падать и можем вставать. Добрая весть в том, что для Бога ничего не трудно. И те, кто верует, искренне верует – неважно, как глубоко они могут упасть, они получат верёвку, чтобы выбраться, а не лопату, которая их закопает. Они будут вытянуты наверх и вновь поднимутся. Майкл, спасибо тебе, что поделился своими чувствами со страной и миром, и спасибо, что встал так рано у себя в Калифорнии.

М.Д: Благослови вас Господь.

Д.Д: Благослови Господь и тебя, и сохраним надежду живой. Поговорим еще минутку вне эфира, ладно?

М.Д: Пока.

Д.Д: Отлично.

Источник: http://www.mjfanclub.net/home/index.php?option=com_content&view=article&id=597:jesse-jackson-interview-march-29-2005&catid=100:interviews-and-speeches&Itemid=79

Перевод: АКor, ANNA

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку