-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в libertygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 611




творчество и личность Майкла Джексона 


Fall Again (перевод)

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:39 + в цитатник

"Fall* Again" записал демо-версию этой прекрасной песни в 1999 году для альбома Инвинсибл, но но песня не была издана, и не имеет окончательного варианта. Песня была уже на 3/4 готова, когда заболел сын Майкла Принц. Автор песни Уолт Афанасьефф и со-автор Робин Тик(бэк-вокал). 16 ноября 2004 года демо выпущено в The Ultimate Collection. В декабре 2002 Гленн Льюис записала песню, как саунтрек к фильму "Госпожа горничная". 

[ flash = <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zTa7WUG8P5o?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zTa7WUG8P5o?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> ]

*Fall - падение, библ. - грехопадение, утрата человеком изначальной чистоты и богоподобия, непослушание: соблазнённые сатаной, в виде змея, Адам и Ева вкусили запретный плод с Древа познания добра и зла, за что были изгнаны из рая (Бытие, гл.3)

Я чувствую, как огонь обжигает мне сердце
Каждый миг, что мы провели врозь
Ты нужна мне, чтобы начинать каждый день
Я не оставлю тебя

В тебе есть что-то особенное, я смотрю на тебя широко открытыми глазами
И нахожу в них всё, что искал
Разлука убивает меня изнутри
В моей жизни нужна твоя любовь

Я хочу быть с тобой до скончания времён
Я хочу согрешить с тобой снова
Как мы сделали, когда встретились в первый раз
Я хочу падения с тобой снова

мы боролись в сражении, но никто не победил
и сейчас перед нами гора, которую необходимо преодолеть
Ты не можешь сбежать сейчас, прошлое уже всё сказало и сделало
Мне необходимо продолжить вести нас вперёд


Я хочу быть с тобой до скончания времён
Я хочу согрешить с тобой снова
Как мы сделали, когда встретились в первый раз
Я хочу падения с тобой снова

Ты испытаешь всё то, о чём не думала прежде
Когда живёшь, когда любишь и отдаёшь всё,
ты всегда можешь дать немного больше.
Но ничто не имеет смысла, если ты не здесь со мной.
Я могу шептать, могу истекать кровью, могу умереть во сне
Потому что ты всегда в моих мечтах.
 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Аудио-запись: Michael Jackson- Fall Again

Музыка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

В рай с Майклом Джексоном

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:34 + в цитатник

 (581x367, 33Kb)

 (423x175, 16Kb)

 (341x184, 15Kb)

 

предисловие 

Добро пожаловать домой Майкл. 

Когда ты был на земле, ты мечтал об эдеме и возвращении в рай.

Ты предложил мне сопроводить тебя в Африку, откуда твои предки.

Однажды, когда мы углубились в габонские леса, ты мне сказал: « не судите о человеке, прежде, чем пройдёте две луны подряд в его макассинах». Это была старая индейская пословица. Когда ты её произносил в глубине твоих чёрных глаз я прочитал послание, призыв.

Теперь,когда ты в раю,  я в свою очередь возвращаюсь к обзору твоего вечного возрождения.

Для меня ты никогда не был смертным.

Что мне нравится в английском языке, это то,что можно быть на ты, обращаясь на вы и быть на вы, обращаясь на ты.

Иногда ты, как фантом, ещё здесь и тем временем ты уже отсутствуешь. Порой ты отдалён и это способ к тебе приблизится.

Как сильные мира сего, которых мы называем иконами, ты был грациозен в твоём подъёме на эскалаторе  времени. Ты шёл вперёд, оставаясь неподвижным, ты делал успехи без видимого усилия, ты останавливался отступая, ты обгонял время.

Ты не имел конкретного будущего, потому что ты ожидал лучшего. Ты был вдохновлён бесконечностью, вдохновлён вечностью.

Огромная работа, титанический труд, длинный путь предшествовали твоему возрождению.

глава первая.

Возвращение в Африку.

«Человек без культуры – это зебра без полос» африканская пословица, цитируемая Майклом.

 

Во время когда самолёт Майкла Джексона Боинг 707 из Лос-Анжелеса приземлился в Либревилле  в аэропорту Леон-Мба под экваториальным солнцем в двух шагах от Атлантического океана, Африка получила траурное известие из-за океана: скончался афроамериканский писатель Alex Harey, (пулитцеровская премия), легендарный автор бестселлера Roots, великой саги о возвращении к африканским корням. Это как знак и передача эстафеты. Прибытие в Габон самого большого современного исполнителя песен, вернувшегося на континент своих предков казалось огромным символом.  К тому же тот, кого любят десятки миллионов людей по всей планете, больше всех звёзд всех времен, заявляет о своём цвете кожи, и она чёрная: «Моё возвращение в Африку, это возвращение в рай.»

Начиная с самого прибытия в аэропорт, приём был неимоверно восторженным. Высунувшись из кадиллака цвета какао с открытой крышей Майкл излучал необыкновенную радость.  Поток, обступивший его лимузин, сопровождал по бульвару вдоль берега моря. Тысячи чёрных подростков бежали за лимузином Майкла, который стоял в куртке с изображением Микки на спине, приветствовал одних и других неотразимой улыбкой. Затем вагон-салон мегазвезды мчится к столице, и пёстрая толпа ускоряется, взревев от любви к  его победному появлению. Никто ещё со времени прибытия Нельсона Манделы  не был встречен с таким жарким воодушелением.

 

Визит был организован как для главы государства: максимальная безопасность, аккредитация привилегированных и сопровождающих, встреча в президентском дворце с Омаром Бонго.

Но перед официальными встречами, Майкл, который приехал вместе с одной из своих маленьких кузин Бретт, пожелал встречи со своим народом – детворой. В Окуме Палас, где он остановился со своей командой, для него был организован полдник с тысячью детьми. И идол, воплощавший музыку и танец чёрных от Cab Calloway до James Brown, пришёл в праздничный зал, чтобы открыть здесь горячие ритмы и танцы народов; одна молодая девушка 13 лет с египетским носом, миндалевидными глазами, как у нубийцев,  с бесконечными ногами (от ушей, как мы говорим) вертелась перед ним, и после этого упражнения в соблазнении, очень гордая собой, шепнула мне на ухо: «Я его тронула».

В тот вечер перед ужином, когда мы были вдвоём на этаже, я осмелился задать ему вопрос, интригующий меня несколько недель: «Почему вы выбрали именно меня?»

- Просто потому, что я видел тебя по телевизору в моей любимой передаче «Доброе утро, Америка», и я полюбил твою манеру описания, когда ты рассказывал о подарке сделанном Леонардо да Винчи. You mesmerized me!

Он употребил выражение произошедшее в век Просвещения, которое не употреблялось больше во Франции, но было в ходу в США, что означает: вы меня покорили (буквально – животный магнетизм).

Франц Антон Месмер, австрийский врач приехал в 1778 в Париж за славой и сыскал её там. Он восхитил весь двор своей теорией о магнетизме, и даже пленил Марию-Антуанетту, королеву Франции. (Месмер придумал стройную, на его взгляд, теорию «животного магнетизма», которая легко и просто объясняла причины заболеваний и рекомендовала способы их лечения. По этой теории вся Вселенная и все живые организмы пропитаны «магнетическим флюидом», правильный ток которого в теле человека и определяет его отменное здоровье. Любое нарушение сказывается в том, что течение магнитных линий искажается, в нем проявляются не предусмотренные идеальной схемой омуты и водовороты. Для исправления положения, подгонки его к идеальной смехе и следует применять магниты, которые способны направить магнитный флюид по нужному руслу. Месмер основал в 1783 г. «Орден Всемирной Гармонии», в котором, как полагают, учили лишь животному магнетизму, но на самом деле в нем разъясняли учение Гиппократа, методы древних Асклепиев, Храмов Целения, и многие другие оккультные науки.)

Я вспоминаю эту передачу: я был приглашён в 1989 году по случаю выхода моей биографии де ля Файетта (фр. Политический деятель). Я создал движение франко-американской дружбы «Новый альянс», и проехал по 40 городам США с конференциями и 7 графствах, которые носят его имя. После вручения мне премии по литературе в Университете Джона Кеннеди в Калифорнии, меня пригласили в эту знаменитую программу на канале АВС. Когда я продемонстрировал Кокто – графический поэт, Моне в Живерни и Винчи ХХI века, ведущий попросил меня рассказать о Леонардо да Винчи. Я рассказал непосредственно как будто присутствовал на Райском празднике , данном Леонардо в честь короля Франции в замке Кло Люсе в Амбуазе, который Франциск I подарил тосканскому мастеру и который впоследствии стал жилищем и моей семьи.

Тем утром в передаче я рассказал, как 64 летний гений приехавший из Италии обольстил 20 летнего короля Франциска I, соблазнительного короля-рыцаря почти двухметрового роста, только что победившего в сражении при Мариньяно.

Очевидно, что Майкл не забыл эту невероятную, но правдивую историю. И я должен сознаться, что был очень польщён, когда он попросил меня рассказать ему снова. Свою просьбу он выразил с такой любезностью, что я мог только покориться.

- Франциск I король, любящий пышность и роскошь, держал в ямах замка дАмбуаз коллекцию хищных зверей: львов, тигров, гепардов, леопардов.

В тот вечер, он был приглашён своим другом Леонардо да Винчи, меценатом которого он являлся и подарил ему этот замок из кирпича и камня Кло Люсе. Над приглашёнными был помещён огромный голубой навес (свод),  представляющий все звёзды космогонии. Послы были удивлены, они делали записи, чтобы восстановить феерию, они считали, что темнота изгнана тысячами свечей и эта прекрасная ночь была как полный день.

Прибыл король в своём великолепии, он смотрел на женщин, так как он их обожал. Начались танцы. Король рассматривал женщин, и вдруг инцидент! Лев, несомненно сбежавший из ямы, приближается в самый центр праздника. Охрана поспешила к королю, чтобы его защитить, но даже у неё неуверенный вид. Лев в двух шагах от короля, он поднимает свою тяжёлую пасть, смотрит своими золотыми глазами. Франциск всегда внимательный к взглядам дам, скрывшихся в галерее, остался невозмутимым лицом к хищнику. Красивым жестом он отодвинул охрану, вынул свой охотничий нож и один ждал льва. И вот… происходит необычная вещь: в этот момент лев разламывается надвое, из его спины появляется цветок лилии и падает к ногам короля. Лев был автоматом Леонардо да Винчи!

 

Когда я заканчивал мою историю, индийский шеф-повар Майкла вошёл в гостиную. Чёрная борода, тюрбан, одетый в безупречно чисто белую одежду, он начал извинятся за задержку, объясняя, что ему предоставили блюда из алюминия, чтобы подавать вегетарианскую пищу  для его мэтра, из за чего чернеют овощи, и ему пришлось искать подходящую посуду из нержавейки. Позже, в ходе поездки я узнал, что индийский повар был настоящим итальянцем из Рима.

- Не будет ли у тебя ещё истории о Леонардо, чтобы рассказать мне за ужином?- спросил Майкл.

Тогда я подумал о Тайной вечере. Манера написания его знаменитой фрески, вызванная  воображением, отражает то, что  заботило маэстро лично: метаморфоза и идентичность (изменение и опознание).

-Расскажу тебе необычную историю, связанную с главным произведением Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», знаменитой фрески в монастыре Сан-Мари-де Грас в Милане. Христос за столом со своими апостолами. Их тринадцать за столом, но среди них предатель, Иуда. Людовик Сфорца, как говорит Мор, герцог Милана, заказал Леонардо нарисовать последнюю трапезу на стене монастыря. Леонардо начал работать, но как всегда, отвлекался на другие занятия. Он не приходил больше на площадку. Наконец, он был позван своим меценатом, предупредив о своём отсутствии. Сфорца в гневе его спрашивает: «Куда же ты?»   -«Подождите, мажестейший, мне нужно сначала найти идеальную модель для образа Христа». Спустя несколько недель он его находит. Но через год он опять прерывает свой труд. Спустя шесть месяцев Сфорца говорит ему в бешенстве: «Ты смеёшься надо мной. Ты всё ещё не закончил. Говорят, ты не появляешься на площадке, настоятель донёс на тебя». –« Подождите, сир. Мне осталось самое трудное.. несколько месяцев я ищу тип, грязную рожу, чтобы воплотить Иуду, и поверьте это нелегко. Я ищу на дне городского общества, на постоялых дворах, в борделях, того, кто представит моего Иуду». И, в результате, однажды ночью Леонардо увидел типа косого, корявого, оборванного. Он подошёл и сказал: «Ты, хочешь позировать для меня?». – «А, да, я знаю, ты Леонард. Но что ты делаешь в таком месте.. И для кого ты просишь меня позировать?» -«Для Иуды, но я заплачу тебе».  Но мужчина попятился назад, скорбь отразилась на его лице : « Нет, нет, я не могу. Ты не можешь просить меня воплотить Иуду.!» -«Но почему же?» спрашивает Леонардо. – «Потому что это меня полтора года назад ты просил воплотить Христа!»

- Вау, воскликнул Майкл.

И затем, он принялся долго говорить со мной о Микеланджело.  Он ошеломил меня своим знанием итальянского ренессанса, дал мне тысячу деталей в отношении контраста полного соперничества между Леонардо и Микеланджело. Вечер продолжился и я больше молчал и был удивлён его неожиданным красноречием, вызванным страстью к скульптуре и живописи.

- Откуда вы знаете всё это? Спросил я

- Это Диана, прошептал он нежно

- Какая Диана?

- Даяна Росс, конечно!

- А, да! Я и не знал, что она несла такой интерес к живописи.

Тогда я увидел как просияло лицо Майкла:

-Это ей я обязан всем. Она привила мне любовь к искусству. Не только она научила меня лучше понимать шедевры ренессанса, но она открыла мне тайны живописи Пуссена и обозначила манеру Дега.

Парадокс, этот гражданин мира пригласил меня в сердце Африки, чтобы говорить о мэтрах европейской культуры! Это происходило в Либревилле, столице Габона, история которого сама была уроком: город был основан рабами освобождёнными французами с корабля направлявшегося в Бразилию, они подарили им землю, где они смогли построить деревню, которая стала столицей.

С приходом ночи, Майкл пожелал ещё высказаться на тему, очевидно его любимую, ренессанса и дуэли Винчи – Микеланджело.

- Ты знаешь, что Микеланджело родился недоношенным? Спросил Майкл

-Нет, я это пропустил.

- Перед его рождением, его мать была в путешествии и лошадь сеньоры Буонарроти упала, улекая за собой всадника. В понедельник в восемь часов вечера она преждевременно родила сына, назвав его Микеланджело. В конце месяца ребёнок был доверен кормилице из Флоренции, дочери и жене каменщика… Всю жизнь Микеланджело считал, что любовь к камню и талант к скульптуре происходит из детства, проведённого среди каменщиков.

Благодаря Майклу я узнал насчёт дуэли(соревнованием) между живописью Микеланджело и Леонардо да Винчи. Каждый художник получил от флорентийских вельмож одинаковый заказ: нарисовать фреску в зале Большого Совета , справа- Леонардо битва при Ангиари, слева – Микеланджело битва при Кашина, - это стал не только поединок двух значительных художников, но и весь город участвовал в этом соревновании, разделившись с одной стороны – ангелисты, с другой –винчисты, вступив в схватку, но только эстетическую.

- Но самое забавное, пояснил Майкл, это была история обнажённых рисунков. Пока оба художника работали, каждый со своей стороны, готовя наброски и приготовления в большом секрете от соперников, тогда эскизы Микеланджело исчезли…и никто так и не узнал, кто их украл.

И Майкл добавил, гогоча: - может причина этой кражи была просто в охране общественной морали! Кажется,  сеньоры из Флоренции смотрели недобрым глазом на эту экспозицию голых солдат, открывающих чувственные места.))

Впечатлённый его знанием этого художника, которое, казалось, охватывало все стороны его личности, я спросил Майкла об отношении Микеланджело к деньгам.

- На этот счёт, он был ужасным. Он не прекращал жаловаться на одиночство, а также муки и опасности, которые как он считал, его без конца угнетали от того, что он считал обязанным расходовать, чтобы «помочь дому». Без сомнения он намекал на эту голодающую семью, которая жила за его счёт, с жадностью ведя имущественные и коммерческие операции. Как все тосканцы микеланджело терзала древняя любовь к землям и деньгам. Даже если он не был владельцем больших земель, он оставался во власти желания прибыли, которая могла поднять успех Буонарроти. Эта необузданная алчность видна в совете, который он дал своим братьям в торговле: « старайтесь покупать у кого то нуждающегося, чтобы иметь возможность торговаться». Это отвратительно! Можно безошибочно сказать, что Микеланджело был жёстким в делах…

- Тем не менее, он любил женщину?

- Несомненно, речь идёт о вдове, муж которой был героем, победителем при Павии. Это Виттория Колонна маркиза Пескара, знаменитая любовной поэзией, которую она посвещала своему мужу. Великие поэты уже воспевали эту музу когда она встретила Микеланджело. Перед этой женщиной происходило превращение монстра. Он посылал ей поэмы, письма, всё то чего он не делал раньше. Она его изменила, сделала лучше, читала ему святого Павла. Она была единственной женщиной в его жизни, которую он страстно любил, но эта любовь была платонической.  Когда она умерла в Риме в возрасте 57 лет, он долгое время был в отуплении, и кажется сожалел, что так и не поцеловал её ни разу, только руку…

- Что для вас самое удивительное в Микеланджело?

- С одной стороны, его неясная бесчувственность по отношению к другим, такое его безразличие, что он даже не присутствовал на похоронах брата, единственное возможно, что он был занят работой. С другой стороны, его чрезвычайная энергия; он садился верхом ещё в 88 лет, как удалой наездник, объезжал квартал на закате солнца.  Наконец факт, что он работал до самого конца наравне с молодыми на площадке собора святого Петра в Риме 17 последних лет своей жизни. Самое интересное, это тот фасон который он уладил, чтобы сделать невозможным после его смерти изменение архитектурного ансамбля, который он создал. Он хотел, чтобы никакая посредственность не прикасалась к его произведению, чтобы ни один художник не мог изменить впоследствии его видение вещей. Он хотел, чтобы его работа осталась окончательно застывшей в мраморе навечно. Но самое удивительное (и тогда, глядя внимательно на Майкла, я догадался, что это касалось и его тоже), это отказ от авторитетов, его неприятие земных властей, когда они хотели вмешаться в его художественные замыслы. Он испытывал гнев и небывалое раздражение даже к посланникам папы. Я помню одно из наиболее дерзких его писем, где он прямо говорит святому отцу что роль того лишь находить деньги и заниматься надзором, в то время как всё что касается творчества и планов на площадке принадлежит лишь ему одному.

Я сказал Майклу:

- Вобщем, он как вы: один голос без маэстро. ( Une voix sans maitre)

 

По ходу этого увлекательного разговора между нами возникла одна игра: так как я утверждал, что да Винчи опередил на пять веков и предвосхитил будущие изобретения современной жизни, он забавлялся поймать меня на слове: - Ты можешь привести мне конкретный пример немедленно?

- Да, я вам приведу пример, даже два. Здесь в гостиной на восьмом этаже Окуме Палас прохлада, несмотря на внешнюю жару, возможна благодаря кондиционерам. Кто их изобрёл? Первый вентилятор был встроен в стену (прим. система вентиляторов в трубе, тут приблизительно )изобретателем Леонардо Да Винчи. Он проветривал будуар жены своего патрона Изабелль дЭст.

- А второй пример? Его голос не скрывал нетерпение.

 На этот раз мне потребовалось дольше времени: я поднялся с дивана, сходил к письменному столу и вернулся с листом бумаги в руке, форматом 21х29,7.

- Что это?

- Очень просто, это неопровержимое доказательство современности Леонардо да Винчи.

- Хорошо, но каким образом?

- Потому что на этом листе бумаге основаны изобретения Леонардо в 16 веке. Этот европейский формат – секрет тосканского мастера. Это он вывел его чтобы достигнуть золотое число. Разделите ширину листа на длину и получите следующую пропорцию: 0,7070707070…  затем сложите листок пополам, разделите снова длину на ширину, и вы всегда получите одну и ту же пропорцию. Можете продолжать бесконечно, но результат неизменен. Эти значения 21 и 29,7 единственно возможные для достижения этой пропорции, были открыты Леонардо да Винчи.

Наша игра продолжалась. Моя очередь приводить ему испытание.

- Вы знаете, где похоронен любимый вами Микеланджело?

Он подумал и ответил:

- Во Флоренции, я полагаю.

- Да, в соборе Санта Кросс.

- А относительно Рафаэля, Тициана и Винчи, знаешь где их могилы?

- Рафаэль в римском Пантеоне, Тициан во Фрари в Венеции, да Винчи в Амбуазе как считается под плитами часовни Saint-Hubert.

- Почему «как считается»?

- Потому что иногда гении после своей смерти забавляются сменой могил.. Во всяком случае с Леонардо это происходило несколько раз. Он, кто сказал однажды: « хорошо наполненный день даёт спокойный сон. Наполненная жизнь даёт спокойную смерть», не переставал передвигаться после кончины. Что осталось от Леонардо сегодня? Согласно его воле, он был похоронен в церкви Сен-Флорентин замка Амбуаз, которая была разорена входе религиозных войн. Могилы были растоптаны, разорены. Империя добавила к этому ещё исчезновение церкви в 1808. История рассказывает, что из-за вандализма кости перемешались и дети играли костями и черепами. Как бы Леонардо понравилась идея поиграть после смерти с детьми! В конце 19 века кости примерно отобрали и перенесли в башню Юрто замка Амбуаз. В Амбуазе , последний собственник королевского замка знал, что кости и череп гения были окончательно захоронены под плитами часовни Сен-Юбер. Но история нас учит, что смерти последует иногда секретное перемещение. В ходе второй мировой войны опасаясь что Муссолини не вступится за останки своего знаменитого компатриота, великого итальянского гения, граф Парижский с помощью охраны замка переместил их подпольно. Останки Леонардо были помещены в место, которое лишь потомки короля Франции и охрана замка держали в секрете… У меня есть есть мысль: я предполагаю, что останки великого художника, скрыты под камнем из песчаника где то между парком  и крепостной стеной замка Амбуаз. На этот счёт  тосканский маэстро мог любить эти перемещения, всю свою жизнь в поисках идеального мецената, он был кочующим художником, мигрирующим гением. Он заявлял, что даже после смерти : «Nul etre ne va au nean»! (ничто сущее не уходит в небытие, ничто не исчезает бесследно)

Было уже поздно. Так как ужин закончился, Майкл предложил мне остаться посмотреть мультфильмы. К сожалению, видео, которое принесли с рецепции, было на французском, и он вежливо отказался. Я спросил позволения уйти, и покинул гостиную.

Спускаясь к себе, я думал, что наша встреча это непостижимая тайна. Это Бог по случаю и родству душ свёл присутствие его, ребёнка-короля, выросшего в свете прожекторов, и меня «дитя да Винчи», воспитанного в жилище гения. Этот разговор не мог произойти ни в моём мире, ни в его. Ни в его доме в Энсино, который выполнен в тюдоровском стиле, который возвышается над холмами Малибу, как гнездо орла, на западной стороне со светящимися башенками в стиле барокко, фонтаном, белым и чёрным лебедями в парке, и во внутренней галерее конная стауя Людвига XIV и Давида сражающегося с Голиафом.  Ни у меня в Кло Люсе д Амбуаз , где последние годы жил и умер Леонардо да Винчи, в стиле эпохи Возрождения  (ренессанс) с видом на долину Луары, с фасадом из кирпича и камня, с галереей под открытым небом для праздников Франциска I и секретным подземным ходом, с помощью которого король-рыцарь в тайне навещал своего друга маэстро из Тосканы. Нет, судьба назначила нам определённое место  для встречи: Габон. У нашей беседы было только одно место: Африка.

Благодаря Африке, наши два мира исчезли, с единственной выгодой обмена. Как объясняет традиция: « Ничто не происходит просто так. Всё скрупулёзно, всё имеет свою цель и мотив. Случай не существует. Есть лишь закон совпадений, который мы не замечаем, высший порядок, которого мы не понимаем.» . Всё было значимо в нашей встрече: место, обстоятельства, декорации, события, темы.

По правде, ничто мне не предвещало встретить мегазвезду. Майкл был для меня звездой, голос которой я слышал в песнях, заботящихся о земле и жителях планеты. Как и все, я был покорён его талантом танцора, когда увидел его лунную походку по МТВ. Он был первым чёрным, завоевавшим ряд американских премий.

Как журналист, я путешествовал по планете, встречаясь с известными людьми, чтобы взять у них интервью, но мог никогда не пересечься с ним, и это не повлияло бы существенно на меня и на него. Он вышел на меня по случаю и интуитивно: просто увидел по телевизору, как я рассказывал интересные для него вещи: культурные источники, европейские цивилизации, искусство, замки, картины, церкви, в частности сущность той страны, в которую он, не зная почему, был влюблён: Францию.

И тогда, он поступил, как делает король, в своей высочайшей простоте: «Позовите этого человека, чтобы он сопровождал меня, введите его в мой двор». «двором» была Африка, это гениальное место, куда он пригласил меня, чтобы показать откуда идёт его господство: из колыбели человечества, из сердца африканского континента.

Весь мир заявлял, что Майкл был королём. Его называли «поп-королём», «королём клипов», но если медиа создают звезду, то королей создаёт народ. Поэтому говорить с королём, выбранным народом, это не собственная важность, а почёт. В истории монархии это называется « долг совета»: с самого начала существовали те, кто должен был смело говорить королям, что думал, информировать, о чём знал. Короли выбирали, как лучше поступить, то есть слушали больше, чем говорили.

Абсолютизм, наоборот, это когда король теряет контакт, он перестаёт слушать кого то, кроме самого себя, и считает, что он единственный понимает мир над которым правит. Советники были, но система была таковой, что двор начинал думать только так, как думал король. Если на вопрос короля «сколько сейчас времени?» последовал ответ «столько, сколько пожелает Ваше величество», это могло означать, что дела плохи.

Майкл воплощал ту простоту, которая единственно по-настоящему величественна. Вульгарное сознание требовало объяснения впечатлению, которое он производил, выпытывало информацию, противоположную  чувству его собственного достоинства. Случилось так, что Майкл не захотел больше говорить. Один только его знак делал его понятным для тысяч людей. Современные СМИ забыли, что для короля иногда достаточно лишь появление. В короле есть нечто отличающее его от обычных людей: особая аура, которая сразу его выделяет. Всё же Майкл был коронован в Африке: сначала возведён на трон в Кот д Ивуар и затем на пути следования в Абиджан священным королём на территории санви.

Этой ночью перед сном я прочитал первые страницы его автобиографии. И наша беседа как будто продолжилась. Я всё ещё слышал его голос, читая строки, где Майкл открывал то, что было первостепенным в его жизни – это искусство рассказчика: «Я всегда хотел рассказывать истории, которые рождались бы в моей душе. Я мечтал сидеть у костра и рассказывать людям вокруг сказки, заставлять их видеть удивительные картины, чтобы трогать души людей и менять их. Я могу представить, что чувствуют великие писатели, наделённые такой властью. Иногда, мне кажется, что я тоже могу это делать. Это то, что я хочу развивать в себе. В большой мере написание песен требует того же умения, затрагивает те же эмоции, но история – это набросок. Очень мало книг о искусстве рассказчика. Как достигнуть внимания, собрать людей и развлечь их. Без костюма, без грима, без всего, только ты и твой голос. И так ты можешь увлечь людей и изменить их жизнь на несколько минут.»

Прочтя первые строки автобиографии Майкла, я понял смысл моей миссии в Либревилле: не только рассказать ему историю и записать хронику африканского похода, но также стать исследователем его сущности и репортёром его ищущей души.

Майкл никогда не был там, где его ждали. Будучи взрослым, он оставался ребёнком. Хотя несмотря на мужскую сексуальность, его харизма была бесполой. Он обладал привлекательностью, как демон, который мечтает творить добро. Ни мужчина, ни женщина, ни белый, ни чёрный, ни взрослый, ни ребёнок, он мог быть никем, но стал всем. Он достиг чуда быть узнаваемым во всём мире, всеми народами. Как говорил Фредерик Ницше: «Всякий глубокий ум обязан маске. Целомудрие  бога не должно ли любить щеголять в противоположном образе?»

Он был и остался  как «Посторонний» (stranger) Альберта Камю, потому что нельзя его вылепить. Я воссоздаю его так, как есть, потому что это мой долг.

 

 (462x600, 102Kb)



Процитировано 5 раз

Без заголовка

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайские выходные Майкла Джексона.

23 года назад Майкл посетил Zhongshan City. В 1987 году во время выходных в Гон Конге Майкл посетил Zhongshan в качестве туриста. Это был единственный визит , который он осуществил в материковый Китай за всю свою жизнь.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очаровательные дамы

авторские шарнирные куклы от na_tas72



+12

майк тайсон

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЙК ТАЙСОН и МАЙКЛ ДЖЕКСОН

Вот уж не думала, что когда-либо меня так глубоко коснется этот человек. Никогда не любила бокс. НИКОГДА его не понимала. И никогда во мне не вызывал симпатий такой человек, как Майк Тайсон.

Однако же - никогда не говори - НИКОГДА...
Узнав больше о Майке Тайсоне, - я была просто поражена, шокирована.
Возможно, кто-то, так же как и я - откроет для себя Майка Тайсона. Кто-то - впервые, а кто-то - заново.

Кто же он, - этот свирепый на вид человек, о котором написано, показано и рассказано столько страшилок и ужастиков?

Мне вспомнилась совместная фоторгафия Майка Тайсона и Майкла Джексона. Что-то не похоже, чтобы Майкл Джексон боялся и трепетал от близости рядом с собой такого "монстра", как Тайсон. Скорее, даже наоборот, лицо Майкла наполнено удивительной теплотой и нежностью и он обнимает Майка. Да и сам Майк - вовсе не выглядит свирепым чудовищем. Интересно рассматривать эту фотографию, КАК Майкл обнимает Майка. Рука Майкла лежит ВВЕРХУ, на плече Майка, как рука старшего брата и Майк жмется к Майклу, как ребенок, нашедший защиту под надежным "крылом". И это - "железный", непобедимый и несокрушимый Тайсон, "животное", "зверь", "отморозок", как называли его СМИ? Майкл Джексон вызывает у него "чувство безопасности"?

Фотография сделана на юбилейном шоу Сэмми Дэвиса в 1989 году. Ни Майкл Джексон, ни Майк Тайсон еще не были публично "избиты" и искромсаны СМИ, у обоих - все еще впереди...


- Клинт Иствуд, Майкл Джексон, Майк Тайсон

Вспомнились и слова Майка Тайсона о Майкле Джексоне. Его теплые воспоминания, которые были им озвучены о Майкле и приведены в Опусе :

"Я впервые встретил Майкла в 1987 году в Кливленде, Огайо, когда увидел его на концерте. Его люди позвонили сказать мне,что Майкл хочет встретиться со мной и я пошел увидеться с ним после шоу.
Майкл был таким вежливым и таким смешливым. Я помню, как он сказал мне "Ого, мужик ты и впрямь нокаутировал тех парней. Я никогда прежде не видел ничего подобного."
Следующий раз я увидел Майкла много лет спустя. Когда я был приглашен на ранчо Неверленд. Там выступала Ашанти и Майкл пригласил нескольких своих друзей на уикэнд.
Это место было восхитительным, это было самое счастливое место из всех, где я когда-либо был. Когда вы проходили через ворота на терииторию, это было как если бы вы вдохнули веселящий газ.
Все были счастливы. Казалось, что даже животные улыбаются. Поистине беззаботное место.
Я любил бывать там, потому что ты просто оставляшь свои проблемы за воротами.
Там было так красочно и весело. Я всегда чувствовал, будто я на другой планете.
Там я чувствоал себя в безопасности.
Читать далее...

эта музыка будет вечной

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эта музыка будет вечной

рок-легенды в исполнении студии People Too (Алексей Ляпунов и Лена Эрлих)

Битлы



+16

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разговор с Дитером Визнером (Бин Тод) "Простая истина - он был совсем один"

Перевод: fampol

А потом мы подошли к еще одной печальной теме – финансовые проблемы Майкла в последние годы, и, конечно, This Is It.

- Мой первый вопрос - вы можете себе представить – был таков: был ли Майкл в состоянии сделать 50 концертов?

"Способен? Да, он был в состоянии сделать это. Но он не хотел этого. Ни в коем случае".

Этот ответ заставил меня немного удивиться. Будь то Кенни Ортега, Рэнди Филипс или даже бывший менеджер Фрэнк Дилео. Все они рассказали в нескольких интервью, что Майкл был не только способен дать эти концерты, но и достаточно заинтересован ими! То, что он хотел побить рекорд Принса и так далее.

"Дилео ... Майкл на самом деле не говорил с Дилео" - объяснил Визнер. "Он появился только тогда, когда заметил, что можно снова зарабатывать деньги с Майклом. Он подписал этот контракт… Относительно которого у него не было разрешения действовать "Он говорил о контракте, где Майкл бы делал концерт с его братьями. Дилео подписал контракт в качестве менеджера Майкла, хотя он не был менеджером Майкла и не имел на это разрешения. Когда промоутер концерта подал в суд на Майкла и Дилео, иск не удался. "Концерт-промоутер не имеет права подать в суд на Майкла, потому что он не имел ничего общего с ним. Но они пытались получить немного больше из дела Майкла тоже».
Читать далее...

отчёт о путешествии по Африке

Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отчёт очевидца о путешествие Майкла Джексона по Африке

«Jet», 16 марта 1992 года.

Автор: Robert E. Johnson

Путешествие Майкла Джексона по Африке. Свидетельства очевидца.




Счастливо улыбаясь в ожидание того, чтобы стать почётным Королём Западноафриканской монархии, Майкл Джексон отдыхает под специальным навесом на церемониальном троне, под охраной двух маленьких мальчиков и двух молодых девушек, обмахивающих его.
Читать далее...

идёт игра.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephan_von_Weiss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живые шахматы

Идёт игра. На табло нули.
Умолкли и рай, и ад.
И служат пешки и короли
Двоим, что поднялись над.

Они сидят уж который век,
Дождём проливая пот.
И под руками, и в голове -
Живые шестнадцать нот.

Сыграв до "голого" короля
(А вечность стучит в виске),
Фигуры проще не расставлять,
А к новой пройти доске.

Планет готовых запас велик.
Какая на этот раз?
Остановиться бы хоть на миг!
Но снова летит приказ

От боли прячась и от тоски,
Придумав себе друзей,
Дойти до края чужой доски,
Считая её своей.
Игорь Желнов

джек воробей

Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Amalir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фильм Пудра / Powder

Спасибо, с удовольствием посмотрю. Мы все тут друг друга "образовываем"

интервью Дэвида Нордала о Майкле

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое последнее интервью Дэвида Нордала о Майкле. Самое подробное из всех состоявшихся.

В последний уикенд лета в Гери, родном городе Майкла Джексона ,
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Т [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кое-что о Хаторах, первых богах.

 (350x497, 100Kb)
Вспомнилась цитата : "древний правитель Египта Эхнатон имел рост 4,5 метра, а легендарная красавица Нефертити была ростом около 3,5. Более древние правители Египта Хаторы были ростом до 18 метров.."
Кто такие Хаторы?
Читаем: Хаторы много работали в Египте во времена возникновения там цивилизации, до того, как к власти пришли фараоны. В тот ранний период в Египте было два основных божества, Гор и Хатор. Хатор была богиней неба и любви, а Гор - богом неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца. Они считались мужем и женой.
(Небольшой сюрприз для нас!! Гор ассоциирован нами и в других источниках с именем СвятоГор, Святой Гор - или Георгий-Победоносец, повергший змея.
Святогор - это наш древний защитник земли Русской и он тоже богатырь!!
18 метров вполне прилично для Богатыря!!
А Задорнов нам давно раскрыл смысл слова Бога-тырь (тырить -нести как помним, бога-тырь, это буквально НЕСУЩИЙ БОГА!

Ещё кое-что о Хаторах:
Хаторы - это группа межпространственных межгалактических существ, возникшая за тысячи лет до египетской цивилизации.
«Хаторы - великие любящие существа. Их любовь - любовь уровня Сознания Христа. Для общения и для совершения различных действией они применяют звуки голоса.
«Хаторы говорят, что звук - первичная база всего творения;(прим. возможно потому такая форма ушей на картинке?? не знаю удачный ли выбор, но поместила такую..) что мы - стоящие волновые формы энергии; что мы - сложные гармонии звука.
Мы кажемся плотными, но на другом вибрационном уровне мы выглядим как светящиеся яйца или шары, с нитями света, пронизывающими нашу ауру. Эта аура издает звуки. Если у человека есть привычка злиться, возникает определенная форма энергии, чаще всего в печени, потому что органы хранят разные эмоции. Злоба часто держится в печени. Печень работает не только на уровне биохимии, но и яйцо света, аура, окружающая тело, также несет в себе блок, связанный с печенью. Это могут видеть ясновидящие, и, конечно, Хаторы видят нас именно так. Они могут видеть, где находится блок, а поскольку все завязано на звуках, они могут создать звуковую частоту и буквально сдвинуть блок. Когда он начинает двигаться, человек начинает испытывать эмоции, воспоминания и чувства (иногда возникшие за 50 лет до этого или раньше), которые он блокировал всю жизнь. Тогда Хаторы поворачивают поле человека так, чтобы заблокированное место можно было очистить и наполнить новой энергией.
Они способны на сильную безусловную любовь, и они поддерживают высочайшее видение для человечества. Они позитивно влияют на нас. Для людей, настроенных на безусловное приятие себя и других и признание необходимости балансировки мужского и женского в самих себе и в обществе, открыто влияние Хаторов, не важно, просят ли люди об этом или нет, осознают ли его или нет. Их энергии подобны камертону. Когда вы достигаете этого понимания, вы начинаете резонировать с энергетическим полем, которое поддерживают Хаторы и другие существа.
Внизу на фото: Храм богини Хатор.
 (632x284, 117Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The long and winding road. - Длинная и извилистая дорога. - THE BEATLES. Часть -1.

The long and winding road




The long and winding road / Длинная и извилистая дорога
Читать далее...

что у Майкла в руке?

Суббота, 23 Октября 2010 г. 20:22 + в цитатник


 

это обсуждение с одного форума, но пока без точного ответа

версии: мел, маркер, складная расчёска для вьющихся волос, швейцарский нож, губная гармошка и даже нейроблайзер агента К))



 

кстатьи, кто в курсе, что означает движение Майкла когда он какбы причёсывает волосы? 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Michael Jackson- There must be more to life than this

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:48 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=b_Y69qj2KlA
Демо-версия этой песни записана в 1983 году Майклом и Фредди Меркюри, который играет на пианино. Фредди зарегистрировал свою собственную версию соло и поместил её в свой альбом "Mr. Bad Guy" 1985 года. Существует версия дуэта, но она является монтажём демо Майкла и соло Фредди

жизнь больше, чем это

There must be more to life than this/ Жизнь не должна свестись к этому
There must be more to life than this/ Жизнь не должна свестись к этому
 How do we cope in a world without love/ Как бы мы проявляли стойкость в мире без любви,
 Mending all those broken hearts/ Исправляя все  разбитые сердца
 And tending to those crying faces/ И заботясь о всех заплаканных лицах?


There must be more to life than killing/ Жизнь не должна свестись к тому чтобы убивать
A better way for us to survive/ и в лучшем случае, чтобы выживать
How'd be our hearts in a world without children/ Как были бы наши сердца в мире без детей
There must be more to life than this/ Жизнь не должна свестись к этому

Why is this world so full of hate/ Почему этот мир, полон ненависти
 People dying everywhere/  люди умирают повсюду
And we destroy what we create/ И мы разрушаем то, что мы создаем
 People fighting for their human rights/ Люди сражаются за права человека
 But we just go on saying c'est la vie/ Но довольствуются тем, что говорят “ се ля ви ”
So this is life вот именно, это жизнь

There must be more to life than this/ Жизнь не должна свестись к этому
There must be more than meets the eye/ Не надо сводить всё к верхушке айсберга
I live in hope for a world filled with love/ Я живу в надежде на мир, заполненный любовью
JThen we can all just live in peace/ Чтобы потом мы все могли жить в мире

There must be more to life, much more to life
 There must be more to life, more to life than this/ Жизнь не должна свестись к этому, она  намного больше


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

'' Blood on the Dance Floor - Michael Jackson – Susie Ain’t Your Friend ''

Амалир выкладывала пост, посвященный песне Blood on the Dance Floor и разбору видео, которое Майкл сделал для нее.
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Sway2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Его, как в зеркале я вижу...

Максфилд Пэрриш

Читать далее...

Характер Майкла

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Шофёр артиста в Лос-Анжелесе Gokor поделилися тремя случаями, иллюстрирующими личность Короля поп-музыки.

Помощь девочке. Однажды Gokor вёз Майкла на важное собрание. Майкл смотрел в окно и по привычке разглядывал людей снаружи. на красном светофоре машина остановилась. Девочка стояла рядом со своей мамой на тротуаре: мать, говоря по телефону, не уделяла внимания своему ребенку, который играл в мяч. Вдруг, мяч ускользнул от ребенка, отскочив на дорогу. Девочка, бессознательно опасности, устремилась чтобы его догонять. Майкл Джексон тогда выпрыгнул из машины чтобы ее спасать. Он вернул ребёнка матери прежде чем могла произойти драма. Когда Майкл вернулся в машину он дрожал от того, что могло случиться.

У продавца мороженого. Как известно, Майкл обожал переодеваться, чтобы ходить незамеченным. Однажды, когда он был переодет, оин в компании Gokor и Macaulay Culkin взяли такси и отправились за мороженым. Все втроём встали в очередь, но никто не подозревал, что среди них поп-Король. Тогда Майкл попросил шофёра сказать пожилой даме, которая стояла рядом с ними, что они за неё заплатят. Она настойчиво и довольно грубо отказалась. Gokor закончил тем, что повернулся к Майклу и произнёс чеканя каждое слово: " вот видишь, Майкл Джексон, она не хочет." Все повернулись к ним, а пожилая дама, не веря своим ушам, встала на колени дрожа и плача. Майкл помог ей подняться, крепко обнял и заплатил ей за мороженое.

Всё хорошо, что хорошо кончается. После концерта, Майкл и его близкое окружение прорвались к лимузину, незамедлительно зажатому многочисленными поклонницами. Одна среди них в надежде хоть мельком увидеть поп-короля приблизилась к машине так близко, что слегка поранилась. Когда Майкл узнал, что произошло, то вошёл в страшный гнев против службы безопасности и шофёра, грозясь всех уволить, и решил пригласить фанатку провести с ним день в качестве оправдания. Он посадил её в свой лимузин и свободно говорил с ней о своей жизни и карьере в течении нескольких часов.


Понравилось: 1 пользователю

Дневник

Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:16 + в цитатник


Поиск сообщений в libertygirl
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь