-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Либерата

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 71
Комментариев: 188
Написано: 452


немного позитива

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:01 + в цитатник

обычно когда я сплю и случайно просыпаюсь из-за чего-нибудь ночью, моя голова пустая и никакие мысли не мешают опять заснуть, а сегодня они прямо атаковали мою бедную голову о___о долго не могла заснуть изза того что какие-то мысли всё лезли в голову, потом наверное (?) всё же уснула, но меня что-то разбудило, и в голову опять полезли мысли. плюс мне всю ночь ничего не снилось, так что я вообще не уверена, спала ли я О_О но видимо всё же спала, ибо щас я не зомби. странно как-то. надеюсь такого больше не будет о_О

когда уже собиралась вставать, вставать стало лень, ну, думаю, сейчас полежу немного и встану. уснула. и приснилась мне громадная эпопея о__________О смысл которой трудно объяснить, но всё равно это было очень интересно и захватывающе.

вообще будильник стоял на 12, но мне было лень вставать, в итоге я провалялась до 12:30, когда в последний раз посмотрела время, и решила что щас уже встану. и тут же уснула О_О как так..

и приснился мне этот сон про какую-то команду, знакому мне тётку-актрису, окно, страшных голубей, какого-то злодея, поиск каких-то там предметов, одинаковые торговые центры, колокольню и японских школьников О_О

притом, внимание, когда я проснулась, было 12:50... это как вообще О_ООО

за 20 минут такую эпопею О_О обалдеть О_О я монстр.

к слову, в конце сна играла какая-то красивая печальная мелодия, и после того как я проснулась я всё её напевала чтобы не забыть, но из-за бабки всё забыла Т_Т


--Hellfire--   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:28 (ссылка)
Что ж за мысли то такие тебе лезли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:32ссылка
да разные- отрывки песен, моменты из фильмов, разговоры с кем-то, и прочая лабуда
--Hellfire--   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:38 (ссылка)
О как я тебя понимаю.. У меня так частенько. И хрен от этих мыслей отделаешься х))
Ответить С цитатой В цитатник
protegomaxima   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:02 (ссылка)
у меня та же самая хуйня со снами О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Либерата   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:52 (ссылка)
не знала что у меня так много единомышленников xD сегодня почти не лезли, слава богу ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку