-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Либерата

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 71
Комментариев: 188
Написано: 452


соборр

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:40 + в цитатник

вчера ездили с олькой в собор непорочного зачатия девы марии, он такой красивый снаружи *_____* а внутри я не была, ибо я, грешница, была в коротких шортах, потому что кое-то забыл меня предупредить =_= жалко только он маленький какой-то, мне в воображении рисовалось что-то намного больше реального варианта х)

из-за ремонта, когда приезжают мать и асик, приходится проворачивать ацкие вакханалии чтобы поспать =_= у нас на четверых две комнаты, в одной из которой сплю я и отец, в другой- мать и асик. отец рано утром уходит на работу и ему пофиг, а когда приходит тётка делать нам ремонт, в комнате, в которой я сплю, становится всё ацки слышно и спать невозможно. поэтому теперь вот такая схема, за пример беру сегодняшнее утро:

ложусь в большой комнате на своей кровати пытаясь не разбудить отца, но всё равно бужу ибо он сопит, не могу заснуть а он всё сопит сопиииит... в итоге кое- как засыпаю
утром когда приходит ремонтёрша где-то в 8:30, мы с матерью меняемся местами- я иду на её место в маленькой комнате спать, а она- в большую тусить. сплю уже рядом с асиком. асик хоть слава богу не сопит, даже удивительно. я лежу прямо у окна, а шторы там херовые, через них прямо в рожу светит свет. =_= строю из безхозных подушек, валяющихся на кровати, горку блин, на самом краю кровати, сама двигаюсь так чтоб её не задеть чтоб она не упала, и вот наконец-то солнце не светит в рожу. мать выпила мой квас, который я оставила в чашке на столе- на случай если я ночью проснусь и захочу пить,что бывает постоянно. я разозлилась очень =_= мать сказала шо сделает чай. чай она делала долго, я уже чуть не уснула там. наконец сделала, я попила чаю, уснула. даже умудрилась найти позу в которой удобно лежать так, чтобы не задеть горку из подушек.
проснулась в 10, чтобы позвонить этим дебилам по поводу линз.
ну пипец =_=

схема раньше: ложусь когда хочу- меня немного будят по утрам, но я всё равно сплю- если хочу пить-пью- встаю когда хочу :DDDDDDD

разницабл =_= ненавижу ремонт

УРРРЕЙ линзы доставят сегодня после пяти и стоят они всего тыщу, а не завтра после пяти как сказали сначала и не тыщу двести как я думала раньше х) ну жизнь прекрасна, чо. завтра буду лицезнеть потника на экране во всей его зрелищности :3

а пока пересматриваю последние части, ибо ничерта не помню вообще начиная с четвертой.

чето очень сильно очень много хочется пить. пью чай, квас, спрайтик- не помогает, хотя обычно всегда срабатывало если не от чая, то от спрайтика уж точно. пью, пью и не напиваюсь. х_х мать сказала, что это обезвоживание. потрясно о_О надо сходить за простой водой в магаз..


protegomaxima   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 16:35 (ссылка)
нихера се простите собор О__________о
а он точно маленький,мань? :DD
выглядит как мини-дворец. Я,небожительница, чуть было за кремль его не приняла хDD

Мдаа, весело тебе во время ремонта живется, а =_=
я хотя бы вдвоем с маменькой и одна комната на одно тело, а у тебяя....
дерись-сражайся кадри радульку и еще раз держись короче :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 16:46ссылка
ну, для меня он был маленьким, ибо я думала что он будет вообще огромен xD
спасибо) у нас тут действительно весело по утрам =_= в остальном всё впринципе как обычно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку