-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liber_Nox_Noctis

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 68


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2008 г. 14:39 + в цитатник
*Весело расхохотался* Так интересно умирать, плакать и смеяться!! Это так весело! Осознавать, что подарил себя человеку, которому на тебя насрать! Это так весело и занимательно видеть, как ему дороже вирт, чем сердце реального человека! Это так весело понимать, что прошло больше года и я никогда на самом деле не нужен был этому человеку! Это так весело, понимать, что я никому на самом деле не нужен!!! Только некоторым людям. А сердце никому не надо. Оно никого не интерисует. Что ж.. Как скажете. Мне тогда тоже не нужно. Со слезами вылью из себя сердце. Ну сколько можно распускать нюни по кускам говна? *рассмеялся, кружась по комнате* Точка. Я ставлю жирную точку. Я запираю сердце. Выкидываю. Вырываю. И втаптываю в грязь. Никому не нужна чистая и искренняя любовь. Значит не будет её. Для вас имеет значение моё тело? Ох, да пожалуйста! Берите его! Кто угодно))) Растерзайте мою плоть жадными ртами! Съешьте меня, если вам станет от этого легче. А души и сердца у меня нету. Их выжгли, разодрали чуть ранее. Смейтесь-смейтесь над моей болью. Чуть позже я посмеюсь над вами. А сейчас я тоже, с вами за компанию посмеюсь над собой. ХАХАХАХАХА!! Так весело смеяться над собой! А больше ничего и не надо. Всё что интерисовало, стало тускло и не нужно, не интересно. К чёрту истерики! Они ведь никого не интерисуют. Мне плевать на вашу неверность. Я буду молча улыбаться! Ведь это так весело! Вы меня больше не втопчите в грязь, не сделаете больно. Потому что больше нечему болеть! Хаха! Как смешно! Я снова страдаю, чнова плачу. Это повторяется раз за разом. Дело во мне, да? Дело в моём чёртовом мозге! Ну, простите, он такой какой есть. Я истеричка? О даааа! Осталось выжечь в себе все нервы! К чёрту, к чёрту! Продолжаем раскладывать моё тело по кусочкам. Сердце, душу, нервы - всё в корзину. На-по-мой-ку! *отрусил руки* Что ж. Вы говорите вас надо принимать такими какие вы есть? Хорошо, любимые мои)) всё для вас *поклон* Но и вы смиритесь со мной. Не будет во мне больше света. Ну или вам он будет недоступен. Потух огонёк. Раздавил светлячка чей-то большой сапог. ХАхахаха! Но ведь это так весело! Давайте затушим все свечи??? Это новая такая игра! Тьма! Ты где? Я твой!!! *раскрыл объятия* отныне твой! Моя ласковая, нежная любовница! Я твой верный слуга! Чего ты хочешь, моя королева? Я всё сделаю для тебя! Убить одного? Убить другого? Затушить свечи, потому что у тебя от них болят глаза? Будет сделано, моя возлюбленная! Теперь я понимаю тебя, милая Кира. Души нужно ото всех прятать, любовь никому не показывать, ибо уничтожат! Ведь все мы дети тьмы! Нам так нравится разрушать! Это же так весело))) Присоединяйтесь к моему веселью, дети Тьмы! Мы разрушим этот чёртов мир! И уничтожим весь свет! Пришло время ночи! Собирайтесь, собирайтесь! Слышите колокола? Нас зовут на войну! Война это так весело! Руби, кромсай! Со всем чувством, со всей злобой!!! *восхищённо тушит свечи в комнате, погружаясь во Тьму* Пришло время. *прошептал* Мы идём на войну. *потушил последнюю свечу, погрузив комнату в кромешную тьму*

Понравилось: 16 пользователям

Джейко_Тацу   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:55 (ссылка)
И с кем ты собрался воевать?С собой?С тенями?С дождем?Нет смысла в жизни?А в чем вообще есть смысл?*присел на стул свободно перемещаясь в темное*Все что окружает нас - игра. Нет дела?Может и так. А может и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Saga-san_des   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Хм...*нахмурился* Странно все это...странно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку