-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в libellee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 38
Комментариев: 158
Написано: 425


Читать до конца!!!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения i_Gar После полутора лет невыносимой разлуки, мы снова вместе!))

О, как мне тебя не хватало!

Ты же помнишь как нас разлучили.. как принудили отказаться от тебя..
То была моя вина.. прости, если сможешь... прости за время проведенное в неволе.. за то, что позволил чужим людям прикасаться к тебе.. отнять тебя у меня..
Но поверь, я не забывал о тебе ни на день, ни на минуту.. постоянно ощущая твое отсутствие..
Выезжая из дому даже по пустякам, зная, что ты не со мной, был уверен - люди не поймут, а может, даже, осудят за смелость делать ЭТО БЕЗ ТЕБЯ....
Эта пытка продолжалась изо дня - в день.. из месяца - в месяц..
Правила, по которым живет общество жестки.. иногда жестоки...

Теперь все позади. Ты со мной. Мое в/у)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку