-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libe35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 3564
Комментариев: 370
Написано: 4196


Грузинский медово-ореховый торт

Вторник, 01 Августа 2017 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Александра11

IMG_5993

Тут оригинальный  рецепт 

Нам потребуется

Для теста:

мука - 2 стакана
разрыхлитель - 2 ч.л.
грецкие орехи - 1 стакан
яйцо - 4 шт.
мед - 250 г
сахар - 1 стакан
какао-порошок - 2 ч.л.

Для крема:

сливки нежирные - 0,5 л (я взяла 20%)
крахмал - 1 ч.л.
мед - 200 г
яичные желтки - 4 шт.
сахар - 1/2 стакана
ваниль - по вкусу

Для пропитки коржей:

коньяк - 30 мл (я взяла Куантро)

Для глазури:

горький шоколад - 100 г
жирные сливки - 50 г

(я взяла те же 20%, но вмешала я их чуть побольше, чтобы получить требуемую текучесть глазури)

Процесс:

Вначале готовим тесто.

Грецкие орехи обжариваем на сухой сковороде,
очищаем от шелухи и измельчаем.

Мед растапливаем. Яйца взбиваем с сахаром. Смешиваем их,

добавляем измельченные грецкие орехи, а затем муку и разрыхлитель.

Делим тесто на 2 равные части.

В одну часть добавляем 2 ч.л. какао-порошка.

Ставим тесто в холодильник на 4-6 часов (поскольку я делала тесто уже вечером,

а через 6 часов была бы уже глубокая ночь,

я оставила тесто в холодильнике на 12 часов, хуже ему от этого не стало.)

Через положенное время достаем тесто из холодильника

и выкладываем его в смазанную маслом форму:

Тесто нужно тщательно распределять по форме и разравнивать,

с первым коржом я не стала особо активно этим заниматься, предполагая,

что в процессе выпечки тесто растечется по форме и выровняется,

но этого не произошло, поэтому один корж получился не совсем ровный.

Не повторяйте моих ошибок:)

Выпекаем коржи в разогретой до 200 С духовке

(к моей духовке такие рекомендации не подходят, поэтому я выпекала в разогретой до 180 С духовке 12 минут).

 И раскладываем их на полотенце остывать:

Начинаем готовить крем.

Мед растапливаем, смешиваем с сахаром, добавляем крахмал,

разведенный в 1 ст.л. холодной воды, немного сливок и растертые желтки.

Оставшиеся сливки вскипятим с ванилью и, при постоянном помешивании,

вливаем в них яично-медовую массу.

Варим, помешивая, на маленьком огне до загустения.

Снимаем с огня и оставляем охлаждаться.

Затем протираем крем сквозь сито.


А теперь начинаем пропитывать коржи.

Коньяк (а у меня Куантро) разводим водой в пропорции 1:1

(скажу сразу, мои домашние любят пропитанные торты,

поэтому я сделала пропитку в двойном размере),

пропитываем им коржи.

Далее смазываем коржи кремом и укладываем их друг на друга,  чередуя темные и светлые коржи).


А теперь готовим глазурь.

Растапливаем шоколад на водяной бане, добавляем в него  сливки. 

Заливаем получившейся глазурью торт и ставим его на ночь в холодильник.

IMG_5994

Вот такой торт получился.

Очень вкусный!

4265673_8356 (700x700, 119Kb)

 

http://trendyrowdy.livejournal.com/39289.html

Рубрики:  Праздничное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку