-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libe-Libe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ЖРАТЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 3444
Комментариев: 108
Написано: 3559


Видео мастер-класс по изготовлению шарфа в технике Crazy-wool

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:04 + в цитатник
Просмотреть видео
36911 просмотров
Цитата сообщения luna333

Человек любит смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на чужую работу. Выходные не прошли даром - я подготовила для вас видео мастер-класс. Теперь вы сможете узнать как я делаю свои шарфы. Я делюсь лишь частью своего мастерства. Очень хочу вас увлечь этой замечательной техникой. Заранее прошу прощения - я не звезда экрана и очень сильно волновалась при записи. Пусть это останется за кадром, а в кадре рассмотрите главное - как же я этот шарф сделала.  Да, и назвала я его "Бирюза". Приятного и информативного просмотра!

Могу помочь в приобретении водорастворимого флизелина проверенного в работе. Более подробно смотрите в моей ленте новостей. Вопросы - в личную почту:)

Серия сообщений "Crazy wool":
Часть 1 - крейзи вул из страны мам Опубликовала Natalis1006 в личном дневнике
Часть 2 - Видео мастер-класс по изготовлению шарфа в технике Crazy-wool
Часть 3 - Подборка моделей в стиле крейзи вул
Часть 4 - мастер-класс по крейзи вул без флизелина.
Часть 5 - Способ изготовления крейзи-ткани для создания жакета- шанель. Мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку