-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libe-Libe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 3444
Комментариев: 108
Написано: 3559


Несколько низкокалорийных салатов

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:18 + в цитатник


Сегодня мне захотелось поделиться своими любимыми рецептами диетических салатов, на которые я подсела уже довольно давно! Все салаты низкокалорийные, но, тем не менее, вкусные. Поэтому всем следящим за фигурой можно брать на заметку))



Эти салаты я очень люблю, часто использую их в качестве гарнира к мясу, рыбе, птице. Они отлично подходят для перекуса. Я думаю невооруженным глазом видно, что все салаты однотипны. Дело в том, что я адаптировала их на свой вкус, все ингредиенты, из которых они состоят, я очень люблю. Я специально не писала количество граммов и т.п., с тем расчётом, что вы также адаптируете всё на свой вкус.



Приятного аппетита!



Итак, первый салат.



Ингредиенты:



- курогрудка



- базилик



- пекинская капуста (или салат)



- ананасы (консерв. или свежие)



- орешки (кедровые или кешью)



- крутоны



- растительное масло



- соевый соус



Я думаю как сделать крутоны понятно, но на всякий случай: хлеб режем кубиками и ставим в духовку греться, либо можно на сковородке, но только БЕЗ МАСЛА!



Куриное мясо рвём или режем, рвём (нарезаем) базилик, рвём листья капусты, нарезаем стебли, режем ананасы. Орехи обжариваем совсем немного (до золотистого цвета), опять таки без масла, даём остыть. Всё смешиваем и заправляем маслом и соусом по вкусу. Для заправки можете также использовать йогурт, по желанию.



Другие салаты



 

Серия сообщений "Салаты":
Часть 1 - Очень нежный и нарядный бисквитный РУЛЕТ, с удивительно вкусным запахом.
Часть 2 - Салатик "Завтрак Дракона"
...
Часть 18 - Замечательные салаты и закуски к предстоящим праздничкам
Часть 19 - Тридцать один салат - накрываем праздничный стол!!!
Часть 20 - Несколько низкокалорийных салатов
Часть 21 - Новогодние блюда и украшения новогоднего стола +30 вариантов (продолжение)
Часть 22 - Салат "романтический".
...
Часть 29 - Салат витаминный "Семь слоев"
Часть 30 - Салатик из печени трески
Часть 31 - Два сочных салата из свежих огурцов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку