-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 23632
Комментариев: 784
Написано: 24649


Кексики с цукатами

Вторник, 11 Января 2011 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Кексики с цукатами

Кексики с цукатами

Автор Tanysha751
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 1
   

Для начала я решила порезать остатки от старого мыльца, это резала кругляшками специальным ножичком для удаления сердцевины у яблока, так же это можно сделать обрезанным шприцем.

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 2

Вот сколько много их получилось:

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 3

Это уже другой кусочек,его я просто порезала пластиками.

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 4

В общем вот, смешала все порезанные "детальки" нашего мылка.

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 5

Нарезала кусочками мылко DOVE, сложила в чашечку для микроволновки и поставила на 30 сек. в микроволновку

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 6

Вытащила эту массу, полыхающую паром и быстренько добавила воду. Смешала до однородной массы, добавила пару капель масла и глицерина и опять же смешала

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 7

И последний этап! Добавляем нарезанные кусочки мыла в эту смесь и все тщательно перемешиваем!
Самый приятный момент, раскладываем по формочкам, стараясь поплотнее утрамбовать ложечкой!

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 8

У меня получились такие кексики как на первом фото и во втором заходе но массу положила в пластмассовый пивной стаканчик, получился такой рулет)

Это мой первый МК, надеюсь все понятно, ну, а если нет то спрашивайте.
Для этого мыла я использовала:
* мыло DOVE
* остатки от предыдущих работ (кусочки срезанного мыльца)
* 100 гр воды
* абрикосовое масло
* глицерин
. Фото 9
 

 
Рубрики:  мыло

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку