-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liasteniel

 -Метки

Призрак оперы Раздумья астрономия видео властелин колец волки вопрос вспомнилось гадания генеалогия гороскоп дождь домашнее дракон дурдом жестокость живность животные жизненное здоровье игра интересно интересное интересности истина история итоги календарь камни картинки кельты клип книги костюм кошки литература маразмы жизни меровинги мифы и легенды море музыка мульт мульты не важно не важно. не знаю не кулинарные рецепты новости объявление объявления оружие отпуск песни песня подарки поделки поиск истины полезности праздник праздники приветствие прикольно про готов про жисть про жисть раздумья про футбол прогулка прожисть промысел просто так путешествие путешествия рабочее раздумья. раздумья... разное рецепт рецепты рукоделие семья симпы сказка созвучие моим мыслям. сон сперто средние века ссылка ссылки стихи странности счастье тесты толкин трэш тьма фильм фотки чтение чужие стихи чужое перо эльфы юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14789


Книжный пост.

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 03:08 + в цитатник

Итак. Давно я обещала некоторым своим друзьям показать книжки из своей библиотеки... Долго не могла выбрать, что показать... Но решила выложить самое - самое читабельное в последние несколько месяцев... А там глядишь и до многих других дойду))))))

Итак. Самые первые я просто покажу, надеюсь о них говорить ничего не надо?

Когда-то давно я читала эти книжки, но это были не мои собственные... Теперь они у меня МОИ!!!

ВК
 



Сильм и т.д.
 

Далее пойдут не менее мне интересные и мной любимые:

Эта книжка мне очень нравится интересным повествованием и кучей картинок, хоть и ч/б....
 


 

  
 


 

  
Это уже скорее из детской серии, но я частенько и сама пролистываю эти книжки, уж очень они мне нравятся))))


 



В этой много очень красивых фотографий подводного царства :)) Ну и описано тоже много всяких подводных чудес, разумеется)))


 

Вот эта я не помню как ко мне попала. История средних веков для 6-го класса, на английском языке:


 

Гороскопная книженция))))


 

Эти, я думаю, тоже не нуждаются в представлении (Козьма Прутков и Граф Монте-Кристо том 1 (второй фоткать не стала, он такой же)))



А сейчас я покажу маааааленькую частичку своих книг из детства:


 


 

 
 

Ну вот вроде все основные книжки за последнее время перечитанные мной... Хотя нет несколько я упустила... Но зато будет ещё что показать в другой раз)))))))

А в следующем посте я буду хвастаться тем, что я приобрела сегодня на книжном прилавке рынка и на букинистическом развале там же *довольная аки не знамо кто*



Настроение сейчас - Довольное
 


В колонках играет - Тишина
Рубрики:  Про жиСТь
Мифы и легенды
Метки:  

Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 10:43 (ссылка)
А мне очень любопытно, что ты приобрела!
Издания Толкиена совсем другие, не таки как у меня. У тебя они более декоративно смотрятся, а у меня попроще.
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:21 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, следующий пост про покупки)))) А что касеется ВК и Сильма, я их недавно купила... Пару лет назад. Только Сильм почему-то сухой и скучный... Видимо не тот переводчик, чем когда я первый раз читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Какие старые и очаровательные книги! :)
Я такой ВК купила и подарила. :) У меня красивый "Хоббит", ВК проще, с иллюстрациями Гордеева. :) Но очень любимый, еще и потому, что там хороший перевод и крупный приятный шрифт. :)
А Сильм у меня в переводе Эстель, я два перевода читала. Мне все надо описать свои издательские приключения вокруг этих книжек и переводов Толкина, кому сказать - не поверят, но я стесняюсь, если честно...
Кун у меня тоже есть, но только другое издание. :)
Афанасьев классный!!! Здорово, что у тебя такая книга есть!!!!!!
"Мифология" выпущена "Эксмо", у них это целая серия. :)
Полно книг, мне незнакомых. :) Молодец, интересная книжная полочка у тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:18 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, у меня тут написано в самой книге: "(с) Н.Эстель, перевод 1992", а на первой странице написано: "перевод с англ., оформление и компьютерный дизайн А.А.Кудрявцева"... Я вот что-то забыла этот перевод мне не понравился, или тот что я читала до этого... Когда брала у подруги Сильм... Сейчас пролистала, кажется, что другой, надо ещё перечитать, что бы понять и поточнее вспомнить... Я, вероятно допустила ошибку в посте...
Да, "Мифология" "ЭКСМО" - целая серия, я никак остальные не куплю...
Исходное сообщение Эльф_в_капюшоне
Мне все надо описать свои издательские приключения вокруг этих книжек и переводов Толкина, кому сказать - не поверят, но я стесняюсь, если честно...

Ну так опиши! Было бы интересно))))
Я вот думаю, что бы ещё показать этакого... У меня книг много, глаза разбегаются)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:31 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, ещё забыла спросить. Подскажи, пожалуйста. Я тут хочу купить "Хоббит" детского варианта, что бы с картинками... Какой лучше брать? Ну там перевод, издательство, художник... Я в детстве читала книжку когда (лет 8 мне было), то книжка была ещё с ч/б картинками и скажем так, картинки были немного мрачненькие))))) Хочется, что бы детям было интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:44 (ссылка)
Liasteniel, Сильм сухой? Дела...))
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:04 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, ну, всё зависит от переводчика... Я сейчас полистала свой - и точно, это я до моей книжки читала другой перевод - там было как-то сухо и половина неправильно (имена например) переведено... Хотя, не все же переводчики поклонники творчества тех или иных писателей... Вот и получается сухо и скучно... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 12:54 (ссылка)
ВАУ! Какая богатая библиотека!
И такая эльфийская...
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Волшебница_Алиша, эльфийская? :)) Может быть))) Но это только мааааалая толика того, что у меня есть))) *улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Liasteniel; Книжный пост. Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, эльфийская? :)) Может быть))) Но это только мааааалая толика того, что у меня есть))) *улыбка*


догадываюсь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:18 (ссылка)
Волшебница_Алиша, :)) А ты своими когда поделишься? Давай присоединяйся к нашим книжным постам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Liasteniel; Книжный пост. Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, :)) А ты своими когда поделишься? Давай присоединяйся к нашим книжным постам)))


Ты шутишь?:)))) У меня три огромные полки и два ящика на чердаке любимых книг, что перечитываю постоянно (дома не помещаются):)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:03 (ссылка)
Liasteniel, А ты когда ко мне придёшь смотреть книжки?) Я уже третий скоро обзор сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Волшебница_Алиша, ну а ты сделай для начала обзор самых читаемых за последний месц - два... Я так поступила... У меня тоже книги уже не куда складывать))) Две огромные полки забиты и вся кладовка, ещё часть книг у мамы на антресолях храниться, те которые только мои, которые я лично для своей семьи покупала))) А если ещё приплюсовать книжки родителей.... Ууууу... тут весь днев будет в книжках только))) Так что давай, присоединяйся к нам))) Покажи самые-самые любимые или последние читаемые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, да? Ой, как это я пропустила... Уже бегу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Liasteniel; Книжный пост. Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, ну а ты сделай для начала обзор самых читаемых за последний месц - два... Я так поступила... У меня тоже книги уже не куда складывать))) Две огромные полки забиты и вся кладовка, ещё часть книг у мамы на антресолях храниться, те которые только мои, которые я лично для своей семьи покупала))) А если ещё приплюсовать книжки родителей.... Ууууу... тут весь днев будет в книжках только))) Так что давай, присоединяйся к нам))) Покажи самые-самые любимые или последние читаемые))))


ладно, постараюсь, выложу самые по душе:) Завтра-послезавтра, ага?:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:49 (ссылка)
Волшебница_Алиша, ага))) Давай)) Очень интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку