-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _KORN_ LPUnderground

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 27
Комментариев: 89
Написано: 116


здраствуй россия

Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:59 + в цитатник

Настроение сейчас - Мазовое

Вчера приехала из Турции... Ездила на 13 дней в Аланию... На самом деле было потрясно, я не ожидала такого... Когда будет время выставлю ещё и фотки. Думаю в понедельник уж они точно будут висеть в фотоальбоме. Вроде должно быть неплохо. Много фоток с аниматорами. А они там в основном молодые, симпатифные (но в принципе это кому как, лично мне нравятся смуглые брюнеты, поэтому в турции слюнки у меня текли). Как раз эти слюнки для меня чуть было и не кончились плохо... Но это уже совсем другая история... Может я её как нить выставлю на всеобщее обсуждение. Постепенно начну описывать свой отдых (сейчас просто влом стоко много печатать). Скажу одно... Я была просто СЧАСТЛИВА сново сесть за комп... Так как в отеле (хоть он и пять*) не было интернет кафе.. и я 13 дней просидела почти "отрезанной" от внешнего мира если ещё и учесть что был всего один русский канал (РТР) и 4 украинских... но в целом неплохо =)

Вложение: 3306635.gif


Lianna   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:01 (ссылка)
Кстати... Куколку справа я рисовала сама
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку