Бальцо. Часть II. |
Вторую часть рассказа про бальцо я хочу начать с шедевра Пармиджанино в жанре портрета, который из-за головного убора – бальцо, который
действительно напоминает мавританский тюрбан, в историю искусства вошел под названием «Турецкая невольница». Хотя портрет выполнен согласно идеалу женской красоты того времени, а элегантность и длинная шея типичны для стиля Пармиджанино, он, видимо искренне восхищался моделью – умными, чуть грустными глазами, изящными удлиненными руками, улыбкой кокетства на лице. Есть версия, что на портрете изображена Камилла де Росси, жена Джироламо Роллавичино. В 1542 году Камилла была выслана из Венеции. Ее упрекали во «вмешательстве в политику» и слишком близкую дружбу с послом Франции.
И как всегда, иконография:
Серия сообщений "Моё любимое ретро":
Часть 1 - Винтажные ретро-открытки "Дамы в шляпках".
Часть 2 - Девушки PIN-UP и их красивые платья
Часть 3 - Листая старинные журналы мод.Англия,Франция, 19 век - ч.1.
Часть 4 - После шляпок-клоше поговорим о девушках - "flapper".Флапперы 20-х.
Часть 5 - Бальцо. Часть II.
Часть 6 - Бальцо. Часть I.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |