-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 974
Комментариев: 34
Написано: 1017


Без заголовка

Среда, 04 Января 2017 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Лесная бутылка с объёмом.

Автор мастер класса Viktori, далее текст и фото мастера !!!

Доброго всем дня!! Мои фактурные досочки нравятся людям, я обещала МК, но попалась под руку бутылка. Я решила с ней сделать. Мой главный ОТК дочка сказала, бутылка прикольная, но при чём тут ракушки??? Этим вопросом она меня наповал убила! Действительно, бутылка лесная заявлена, а ракушки в лесу не растут. Вобщем, у меня есть такая нужная кнопочка с надписью "дурак", я включила дурака и сказала дочке, что ракушки мне очень нравятся, поэтому я их и приклеила сюда. Её ответ устроил, меня тем более.
Теперь про бутылку. Я покажу со всех сторон, что тут объёмное.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 1

Вот, листик из лесу, почти..

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 2

Цепей в лесу тоже завались.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 3

Бутылку я взяла уже с картинками, так как нет надобности рассказывать про декупаж.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 4

А это что потребуется:
Грунт у меня вместо белой краски, диски ватные, шпатлёвка гипсовая, у меня после ремонта остался "Пуфас", губка посудная, кисточка и краски. Если надо, перечислю: чёрная, коричневая, зелёная, жёлтая, красная и золотая.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 5

В ёмкость насыпать шпатлёвку, я добавляю ПВА и воду. Перемешать до консистенции густой сметаны.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 6

Мастихином (малюююсеньким шпателем) я наношу шпатлёвку на бутылочку. Чтобы создать рельеф я прикасаясь мастихином плашмя к нанесённой шпатлёвке и приподнимают его, масса тянется и получаются всякие волны, а если эти волны слегка пригласить на кончиках, то получаются интересные впадины, которые я и делаю на досочках.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 7

Сильно на салфетки не захожу, мне ещё красить это всё.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 8

Ну вот что получается.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 9

В процессе вдавливаю ракушки, листики, цветочки, всякую рельефную "лесную" фигню.)))

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 10

Готово!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 11

С другой стороны.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 12

Теперь часть вторая. Покраска. Берём краски акриловые, невские.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 13

Стеклянная тарелка подходит для палитры, хорошо потом моется. У меня она не как посуда, а как заготовка, поэтому краски развожу, а так рекомендую что-то взять не связанное с едой. У меня зелёный, жёлтый и чёрный прермешиваются. Обратите внимание, чёрный я чуть тронула, размазала немного и потом стала с остальными мешать совсем чуточку.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 14

Добавила белый.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 15

Цвет мне всё ещё не нравился, я добавила ещё немного чёрного. Вот теперь нормально.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 16

Красю около деревьев. Вроде цвет угадала!)) Чуть выше цвет светлее, я к нашему зелёному добавляю жёлтого.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 17

Далее идёт слегка болотный цвет. Я наш получившийся зелёный мешаю с капелькой чёрного. То что надо!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 18

Опять красю!))

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 19

Без дела сохла в стороне умбра ( коричневая). Добавляем немного в наш зелёный, получаем горчичный.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 20

Крашу.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 21

Смешивают коричневый, чёрный и красный.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 22

Крашу. Пока краски не высохли, я нарочно смешиваю, чтобы был плавный переход цвета.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 23

Готово!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 24

Часть третья. Выделение объёма. В получившийся коричневый добавляем чёрного. Наливаем воды, дисков сразу штук 5-7 мочим и отжимаем.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 25

Действо надо делать не очень медленно, а то краска подсохнет и будет стираться вместе с остальными слоями. Бутылку хорошенько просушить!!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 26

Намазываем коричневой подготовленной краской небольшой фрагмент и тут же начинаем влажным диском стирать. Но без фанатизма, чуть касаясь, нам надо только сверху убрать краску.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 27

Вот так получается.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 28
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 29
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 30

Так поступкам со всеми выпуклостями и впуклостями на бутылке. Мужем..

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 31

Стираем.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 32

Вот что получается.

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 33
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 34

Для глубины цвета пройдёмся золотом. Потом под лаком очень красиво будет!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 35
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 36
 
Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 37

А вот тут коричневый я просто зелёным причпокала, видите разницу?

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Моделирование конструирование Лесная бутылка с объёмом Бутылки стеклянные Краска фото 38

 

Я надеюсь всё понятно объяснила. Такой метод придумала сама, но если кто-то ещё уже опередил меня, буду рада, если покажете! Всем удачного дня!!!

http://stranamasterov.ru/node/910697?tid=451

Серия сообщений "бутылки":
Часть 1 - Изящный декупаж от Asket. Бутылки
Часть 2 - Декупаж бутылок мастериц с Asket. 1
...
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Декупаж. Бутылка для святой воды. Мастер-класс
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - М.К. "Техника имитациВосток-Запади металлов "
Часть 29 - Применение гипсового бинта для создания декоративных бутылок
Часть 30 - Гипсовые вазочки. МК
Часть 31 - огромнейшая коллекция идей по декору бутылок!-1

Рубрики:  декупаж/мастер-классы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку