-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 974
Комментариев: 34
Написано: 1017


Притча о Женщине | Karol Bak

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Притча о Женщине | Karol Bak

Певец женской красоты Karol Bak

Кароль Бак изображает пленительно красивые формы. Реалистичные полотна художника возникают под влиянием мифов и легенд, благодаря чему его неземные героини как будто сотканы из мечты. Эти мистические создания предстают пред нами во всей красоте, окруженные каким-то великолепным, неземным пространством. Они олицетворяют собой ангелов, искательниц жемчуга, стихии природы, жриц, богинь, и даже элементы галактики – начиная от звезды и заканчивая Млечным Путем. Понимание картин польского художника приходит не сразу, настолько захватывает женская красота и приковывает на себе взгляд зрителя.

Притча о Женщине

Откуда я взялась? И где была я раньше?
В каких мирах зажглась моя звезда?
Я вам отвечу запросто, без фальши:
Все дело в том, что я была Всегда.
Все началось в Эдеме, в райских кущах
Коварною Змеей обольщена,
Вкусила плод я, грешностью зовущий,
И Евою была наречена.
Года бегут, столетья замыкая,
И вот уже на троне золотом,
Царицей Савской гордо восседаю
И мне Недорогие ПВХ окна в Нижнем Новгороде. дары подносит Соломон.
Под звон литавр, под арфы голос тонкий
Я в танце упоительном кружусь
И очарован мною Македонский -
Ведь я Таис Афинскою зовусь
Из века в век всё перевоплощаясь,
Из жизни в жизнь меняя имена
И для мужчин загадкой оставаясь,
Зовусь я Женщиной - в любые времена!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глубокий взгляд, красивые глаза,
Фигура, грудь, прекрасные манеры!
Не просто женщина, а женщина: гроза,
Весенний паводок, овация без меры!
Не просто женщина, а женщина: вулкан,
Любовь, Надежда, Вера, Счастье, Муза!
Глоток воды, предутренний туман,
Прибой, рассвет, великолепье блюза!
Не просто женщина, а женщина: звезда,
Полет стрижа, земное притяженье!
Ты, долгожданное святое слово «да»,
Да, ты и женщина, и жизнь, и вдохновенье!

 Кароль Бак как будто исследует самые глубокие, самые потаенные части характера женщины. И миссию художника действительно нельзя недооценивать – он превозносит женщину, показывая, что женщина – это не только физический объект, красивый объект желания. Это, в первую очередь, духовное существо, любящее, нежное, эмоциональное…

br / br /

Рубрики:  Искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку