-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:19 + в цитатник
691c1d5cb962 (338x370, 35Kb)
Всем огромный привет))))) О Боже, как меня тут давно не было!)) Сколько всего произошло)))) У меня появилось очень много классных новых знакомых, жизнь начала приобретать смысл,я начала ходить на курсы в колледж, скоро буду учиться кататься на скейте и играть на гитаре!=)))) Жизнь просто суппер))) В моей душе наступила весна=)) Расскажите мне как ваша жизнь, что у вас произошло?))

Понравилось: 30 пользователям

katya_burunduk   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
ха,юльк,ты опять как и я решила вернуца на ли.ру?)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
ну что-то типо того))) да просто вчера контакт глючил и я туды поасть не могла=))) ну впринципе я соскучилась по дневничку)))
Ответить С цитатой В цитатник
cartas   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 06:31 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц!за 3 дня! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта кэш энд кэрри
карты клиента метро
Мы поможем Вам оформить карту клиента Metro быстро качественно доступно
карточки metro
метро кэш-энд-кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 01:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 06:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2018 г. 17:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку