-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 11:29 + в цитатник
 (279x317, 36Kb)
Приветик всем)))У мну ща все суппер! Можете меня поздравить, у меня сиреневая звёздочка! Юпи! Вчера папа заебал меня. Воть только вчера сидела и читала днев одной девчёнки у которой сложные взаимоотношения с родителями. Честно говоря я радовалась, что у меня ( как мне казалось) наладились отношения с родителями. Но папа, как всегда в своём репертуаре! Наорал на меня из-за принтера, картошки и телефона. Ну ладно не буду об этом рассказывать, всё-таки это было вчера. А сегодня утром мама решила испортить настроение! Я так хотела поехать в Одинцово и погулять с девчонками, а она меня обломала, сказала что завтра поеду, но завтра никто и не собирается идти гулять!((( Ну ладно, не буду грустить, ведь у меня есть новая звёздочка)))) А у вас как дела?)))

Кицунэ-ёкая   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
У меня..как сказать.
Я, как всегда, окрыленная любовью рыжая Муррка...С этой стороны у меня позитив, не считая того, что мы уже месяц не виделись... да и еще неделю точно не увидимся...у него экзамены...:(

А, кстати! меня тоже из дому не отпустили. правда, тому есть причина..уважительная...
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:41 (ссылка)
Myppka, с одной стороны плохо, что вы не увидетесь, а с другой стороны хорошо. Чем дольше не видешься с любимым человеком тем чувства более сильные. Так что не грусти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунэ-ёкая   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
LiaGirl, Знаешь... Не то, что бы мне уж так уж было пофиг, когда мы увидимся, но я уже привыкла...мы с ним изначально так видимся...мы с ним никогда не виделись чаще, чем раз в неделю...
так что я привыкла...нас только мобильный и спасает...
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:48 (ссылка)
Myppka, а воть это плохо, постарайся вывести ваши отношения на новый уровень)
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунэ-ёкая   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:52 (ссылка)
LiaGirl, дело не в уровне отношений, а в том, что он живет через весь Киев от меня. Нам друг ко другу добираться где-то по часу, а то и больше, если мы встречаемся "посередине"...
да и встречаться мы начали, когда световой день как кот [накакал]...ди и у меня школа, у него универ... как раз совпало так...
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:54 (ссылка)
Myppka, Мдя.... ну... крепись тогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Кицунэ-ёкая   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
LiaGirl, креплюсь вот :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
даа.. жаль что обломалось(

ну а вы же сеня собирались повеселиться?
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Zorrra, собирались, номама не пустила(((
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY_TaNKa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
не расстраивайся)))У мя тож предки обламывают постоянно=)
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
CrAzY_TaNKa, и меня, так что как говорится не привыкать)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY_TaNKa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:01 (ссылка)
LiaGirl, Да уж)) Со звездой тя))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:02 (ссылка)
CrAzY_TaNKa, псибки тебе огромное))) ОГо! Я смотрю и тебе недолго до неё осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дефочка_Лав   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
МОНА Я ТЕБЕ СИМПУ ПОСТАВЛЮ А ТЫ ОТВЕТИС?
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
Дефочка_Лав, конечно же можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ProkS   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
У меня всё супески!!!! Приходи ко мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
ProkS, это очень хорошо, конечно же зайду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sindy_Anderson   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
О да, с родителями всё бывает очень сложно((
А у меня всё наладилось!!! АААААА!!!!!))))
Кстати, я - твоя новая ПЧёлка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
bubblygirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
а почему нельзя завтра вам встретиться?я думаю, девчонки тебя поймут!)
мой дед постояннно меня облмывает.)но как-то выкручиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
КаварнаЯ_БлондинкА,))), а хрен знает))) ладно, как нить выкрутимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
жжжужалка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
приветик..у мну все отличненько)))да ..у меня такая же ситуация только с мамой(родители разведенные)ни она будет если не испортиит настроение))))какашка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дианчик100   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
приветик...поздравляю с новой звездочкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Дианчик100, спасибочки огромное)))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
и радуйся что не пусила_))) все плохо закончилось_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку