-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 20:55 + в цитатник
В колонках играет - Дакота
 (383x499, 27Kb)
Настроение сейчас - суппер!!))

Приветик! День прошёл средненько. У меня появляется всё больше ПЧ и это радует. Анька решила поднять эту вечную как мне уже кажется тему насчёт моей сестры. Анечка, я вас обеих люблю и не хочу выбирать с кем из вас общаться! Вот думаю, может реально собраться и съездить завтра на каток? Девчонки, я хочу проводить с вами время, но не на катке! Ну, а сегодняшний день решила посвятить книге. Давно читать начала и всё никак дочитать не могу! Кстати, Жор ты мне когда книжку вернёшь?)) Воть так прошёл мой день, а как ваш?)))

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
гы гы кульно
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
Настёнка_Закирова, и мну нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
вся я тя тож лаФфф_)) завтра едим на каток_)) чмаФфф_))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, нуу... я то думала))))) оки, только с мамой поговорить надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
LiaGirl, давай_я жду_)
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, её ещё дома неть, так что будем ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
АКЦЕНТИКА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
как я тя понимаю такая же штука была...как хреново когда люди ставят вопрос ребром:Либо я либо она...
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:26 (ссылка)
АКЦЕНТИКА, ну практически так и было, а точнее уже он так не ставится, он так раньше ставился, а теперь типо "я поняла твою позицию, иди и общайся с ней"! Короче говоря меня просто туда посылают! Но вчера мы с Аней поговорили и вроде всё выяснили, если это можно назвать разговором)))
Ответить С цитатой В цитатник
АКЦЕНТИКА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:32 (ссылка)
LiaGirl, ну слава богу....тьмафички тя...котька
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
АКЦЕНТИКА, и тебя чмоки соныффко)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
везёт тебе... желаю удачного дня ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
ЭмО_Диан4еГг, Пасибки, и тебе того же))) чмок тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniya_Rubalskaya   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
рада фто у тебя все хорофо:) хех вот совпадения, ты мне звонишь всякий раз,когда меня дома нет..=)) жизнь полна несправедливостей блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
prinzessa_lesov   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
Привет! :)
А что за книга?
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
DjennaGirl, эт точно)))prinzessa_lesov, Приветик) Как давно тя тут не было!))) Книга Артур
Ответить С цитатой В цитатник
Zorrra   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
Верну верну)когда встретимся тогда иверну)ну или мона через Аню передать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку