-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:00 + в цитатник
Приветик, как у вас делишки? У меня всё куль. Сейчас сижу в гостях, ем криветки и жаренуя индейку, глажу кота и скоро пойду в сауну. Если честно, то я уже устала ездить по гостям, а хочется посидеть дома. Одно радует, что девятого числа мои родоки уедут на работу, а я останусь дома в гордом одиночестве. И вся квартира будет в моём распоряжении!)))Так не хочется, что бы каникулы заканчиались, но всему хорошему приходит конец!!! Жаль..., а теперь в мне расскажите как вы отдыхаете, чем занимаетесь и всё ли у вас хорошо?

kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
Ну про гостей и всякую лобуду я и так знаю_поетому даж и не наю фто те сказать по етому поводу))
О_о_ девятого всем ли.ру идем к те бухать)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTaLi_92   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
прикольно)))У мя все круто...отдыхаю по полной...в школу не хочу(((((
Ответить С цитатой В цитатник
infinitigirl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
хех,отдыхаю-это жжжесссть...всё прост ок))ужжжасно не хочу в школу....
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
как я вас дефффчонки понимаю))) сама жуть как нехочу туда))) удачки вам всем)))
Ответить С цитатой В цитатник
infinitigirl   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:31 (ссылка)
LiaGirl, пасибки юльк))чмафф тя)пазитиффный человечеГ
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
infinitigirl, Я Тя тоже чмоок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_Kate   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
Эх....Нам 10 числа уже в школу (((( Я протестую,я ещё не отдохнула
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Beautiful_piggy, и я, а что делать??))))
Ответить С цитатой В цитатник
жжжужалка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
все ок))как бы я сейчас хотела в гости..поесть устриц...ням ням)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
жжжужалка, а мне это так всё надоело)))
Ответить С цитатой В цитатник
katya_burunduk   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:44 (ссылка)
LiaGirl, заелась уже значитЬ)))хD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку