-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:53 + в цитатник
24482675_d (640x480, 82Kb)
Ну что вам рассказать? У меня почти всё суппер, а у вас как дела? В жизни столько координальных перемен, вот например с другом поссорилась, очень серьёзно и мириться не собираюсь! Ну и в жопу этого Лоха, задолбалась вечно первая мириться!Если до НГ первый не подойдёт, то досвидания! P.S. До сих пор не могу оправится от того шока который я получила во вторник, даже в школу не ходила в среду! Теперь по улицам одной страшно ходить, но у меня есть родители и конечно же мои подруффки кторые мне помогут и меня поддерживают постоянно)))
P.S. Простите, что редко захожу и вас не коменчу, времени, мало, но обещаю исправиться!))

kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
с каким другом то??
я сама еще до сих пор в шоке! мне даж не верится что такое было!
мы тя всегда поддержим, зай))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
а диз суппперррр)) мне оч нра)) такой сочный и оч оч аппетитный)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:07 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, Друг-это Саша, пасибочки тебе зайчонок, вы мне все так нужны)) И ТЫ Ксюсик и Васелёк и Иришка имного кто ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
LiaGirl, а че? из-за чего вы поссорились то??(((
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, да не важно, там фигня полная, мы наверное уже неделю не разговариваем, и вообще пусть идёт он... ну ты поняла
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
О_о кто лучше мя тя поймет в этом плане "пусть идет он")))
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
мя наши с Федей разговоры в последние время убивают)) ржачно так))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, ты и только ты, мы что из моего поста собираемся устраивать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
prinzessa_lesov   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Приятно вновь видеть тебя на ЛиРу))
Дизафн очень, очень классный =)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
LiaGirl,да Юля я сама в шоке, да еще возле дома!Никому не пожелаю такого даже врагу! ЖЕСТЬ!После такого как придурок начинаешь ходить осматриватся и и кажется постоянно что кто следит идет за тобой мля...Закрыли тему)))))
Мя диз твой так радует))))) А ворона вообще ржачная!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ёголка, пасибочки, эт точно))) Мне ворона тож очень- очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Lover_book   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
сорри, я ничего не знаю. Можно мне рассказать, что с тобой во вторник произошло? Я конечно догадываюсь, но уж лучше бы мои догадки не подтвердились! Если эт больная тема, то можешь и не рассказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
infinitigirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:31 (ссылка)
ну ты дафай,исправляйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
infinitigirl, конечноже исправлюсь, а куда мне деваться?
Ответить С цитатой В цитатник
infinitigirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
LiaGirl, ну да..мы тебя принуждаем)хD)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку