-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (301x420, 22Kb)
Генорёк приветик!, я тя рада видеть!, Хороффо что ти прифол, только то что ти тут прочитаешь никому не болтай)))), пусть прочитанное тобой умрёт ( останется) на этих страницах. Мне вам рассказать нечего, в школе ничё интересного, а воть вне её всё суппер!!)))

kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Я думаю фто он особо и ниче читать не будет...А расскажет он всего лишь все Саше, Кириллу...потом все узнает Федя и Влад со Славой...и т.д))
Лан еси чесно, то мну скрывать нечего))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, и мну, пусть знают обо мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ипать-капать..такие отзывы, что аж читать ваще ниче не хочица...Ппц. Че я сюды приперси...
Сори за мат...
Ответить С цитатой В цитатник
kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
MurderouS666, да блин какие отзывы?? все норм)) просто мну стыдно, а точнее неоч привычно что мой днев кто-то из школы читает...)) может я чет про тя хотела оч оч плохое написать?))терь не получицца)) лан шучу...на самом деле я даж рада что ты днев сделал))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
kaktuzANDkoluchka, просто он редко будет его посещать)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiaGirl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Ёголка, мы это уже знаем, он уже нас в это просвятил, жалко что днев пустовать будет!
Ответить С цитатой В цитатник
SaKuRAaa   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
класно,что фсе класна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку