-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 99
Комментариев: 565
Написано: 1325


Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Аннисия55555 КОФМАР=(((((((

так жалко....

В колонках играет - ТХ
Настроение сейчас - печальное.. жалко Олю...

я всё-таки решила написать об этом....


все мы знаем, что после концерта в Питере была жестоко избита анти 13-летняя девочка Оля... ей предстояло 5 операций... к сожалению она умерла... я обень соболезную её родителям, бабушкам, дедушкам, дядям, тётям и т.д....  это очень жестоко.. ну почему из-за каких-то 4-х ребят должны гибнуть люди? я говорю это любя ТХ!!! я всегда буду верна их творчеству и т.п... но мы щас не об этом...почему анти избивают фанатов?? неужели нельзя жить в гармонии.. да, я понимаю, что многим не нравится Билл, его стиль, его творчество, но это не повод для ссор, драк, смертей.. Оля была ещё так мала... почему она не может дальшерадоваться жизни, смеяться, плакать, общаться с интересными ей людьми, и ,конешно, слушать её любимую музыку... анти не люди, а звери... я говорю не про всех... некоторые понимают, что бить друг друга не оч хорошо, многие даже соболезнуют Оле.... но есть и другие... они не понимают, что нам, фанатам, нравится группа!! они не могут дать вразумительного ответа на вопрос: чем им не нравится ТХ? разве так можно?! это бесчеловечно!!! мне не нравится, например, группа Город 312, Виа Гра, но я же не бью их фэнов, я просто не слушаю эту музыку... люди!! задумайтесь над этим!!!!


все, кто со мной против насилия и т.п., пожалуйста, занесите это хотя бы в цитатник, а ещё лучше перепечатайте к себе в днев. заранее спасибо!.



 (699x466, 215Kb)

kaktuzANDkoluchka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
ТХ-это полное *...*, но даже для меня это не повод для того чтоб кого-то бить!! Тем более маленькую девочку!!! Люди!!! Давайте жить дружно!!
Ответить С цитатой В цитатник
prinzessa_lesov   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
хи..... а мне лучше вего - никогда не слушала эту группу и у мня ни с кем нет противоречий по этому поводу...... н в любом случае - не представляю, кким это надо быть, чтоб совершиь ТАКОЕ! это ужас... что за люди ((( бедная девочка...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку