-Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вида_Винтер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2171
Комментариев: 7863
Написано: 13536


Очередной кошмар.

Вторник, 27 Января 2009 г. 09:46 + в цитатник
Приснилось, что я перенесла операцию по смене пола. Так как сон с операции и начался, я в нем была в панике и мучительных раздумьях: что меня побудило и как я теперь буду жить в этом мужском теле, потому что мироощущение у меня женское и девушки мне не нравятся. :) В общем, страшный был сон. Хорошо, что недолгий :)
Рубрики:  сонник

Lady_Deathstrike   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:39 (ссылка)
чего только не приснится....
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
Может жизнь в другое русло войдет?!!! Надеюсь в очень положительное!!!! Перемены же снились!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:29 (ссылка)
Бел-ка, ох, блин, перемены действительно есть, но такие, что впору удавиться, я даже написать об этом никак не могу...
Тем, кому выгоден этот чертов кризис, искренне желаю провалиться куда-нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Lia_Orinka, м-да!!!! Вот у меня одна подруга работает в банке ВТБ-24...Такая невеселая была на днях.....Посмотрев на нее, мне тоже грустно как-то стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку