-Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вида_Винтер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2171
Комментариев: 7863
Написано: 13536


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:41 + в цитатник
А мы сегодня добрались все-таки до Фестиваля Пива в Лужниках, ибо мы с сестрой, хоть девушкам это и "негламурно", напиток этот нежно любим.
Отдегустировав там пиво:
- зеленое бамбуковое;
- красное карамельное;
- темное бархатное;
я в очередной раз убедилась, что пиво для меня существует только двух сортов: светлое нефильтрованное (которое я люблю) и все остальное (которое я не люблю).
А набор приглашенных звезд мельчает из года в год. Если раньше данный фестиваль радовал возможностью лишний раз увидеть любимые группы (например, два года подряд я туда на "Танцы Минус" ходила, а в довесок получала "Чичерину", "Машу с медведями" и т.д.), то сегодня мы увидели "Знаки" и "Провода", которых я знаю только по названиям, и некую "Муху", которая вообще для меня новость.
Рубрики:  развлечения

Дикие_Лебеди   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:56 (ссылка)
светлое (белое) нефильтрованное -мммммммммммммм!!!
вкусняшка))
(если так можно о пиве сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ишольция   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:03 (ссылка)
Дикие_Лебеди, угууууу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:05 (ссылка)
Дикие_Лебеди, да, о пиве можно сказать скорее "меньшее зло" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бел-ка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
Lia_Orinka, Юля!!! Я нашла наши различия!!! Я - не люблю пиво!!!! Причем, среди своих подруг я одна такая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:05 (ссылка)
Бел-ка, правильно, я его тоже раньше не любила :) Просто я же в общаге жила года 3, а жить в общежитии и не полюбить пиво - нереально :)))) Да и то - люблю только нефильтрованное. У меня, кстати, наоборот, в основном подруги пиво не пьют, только "товарищи по несчастью", то есть по общежитию, разделяют данное увлечение :)
Ответить С цитатой В цитатник
белый_пароход   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:08 (ссылка)
А я люблю пиво и ничего зазорного в этом не вижу в упор! Хотя вся моя семейка этого не понимает. Смешно было когда на каком-то очередном "семейном торжестве" бабуля сказала Паше (который тогда был просто моим парнем) вот правильно! каких выбирать надо! а не тех, что по улицам с бутылками пива ходят фиии. Мы с Пашей улыбнулись. синхронно. Потому что когда встретились в превый раз - гуляли по город и пили пиво =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку