-Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вида_Винтер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2171
Комментариев: 7863
Написано: 13536


Спать...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
Сегодня (или вчера?) испробовала на себе такие волшебные ощущения, как бессонница. Не то, чтобы со мной это было в первый раз, нет. Я вообще очень плохо сплю, т.к. я сова, живущая в условиях жаворонков. В будни падаю замертво из-за любимой хронической усталости, а стоит один раз выспаться, и организм требует свое - то есть раньше 2 ночи засыпать категорически отказывается. Такое бывает часто, я привыкла, приспособилась. Но сегодня ночью было нечто новенькое. Я, конечно, сама спровоцировала: провела массу мероприятий, отбивающих сон напрочь, от кофе в 23.00 до подсчета оставшихся денег :))) Начала попытки уснуть в 1.30, а закончилось это бесславно в 5.15, когда я, отчаявшись, встала, включила свет, выкурила сигарету, налила себе чаю с медом и взяла журнал. Нет, на самом деле, ощущения прикольные - время 5 утра, а ты бодра, весела и полна сил и энергии. Просто безумно жаль потерянного времени - я даже подумывала ночью сделать что-нибудь полезное, раз уж не сплю, но вопрос, что? Домашними делами не займешься - я не одна живу, и добрые домоцадцы точно вызвали бы скорую психиатрическую. К компьютеру подходить не решилась, ибо уж он-то точно лучшее средство от здорового сна. Опять пожалела, что не съездила за учебником - вот он был бы к месту, да и заснула бы, наверно, минут через 15 :)) Удалось заснуть мне в итоге после 6, но по понятным причинам сон был рваный, перемежающийся будильниками со всех сторон. На сегодняшний день у меня были большие планы, которые приходится переигрывать - встала на 2 часа позже запланированного, да и делать особо ничего не могу, организму-то надо законные 7 часов, старость не радость, голова наполнена эффектом ваты и даже сердце колет.
И никому ведь не пожалуешься - реакция будет одна: иди ты уже на работу, зажравшееся создание и прекращай маяться дурью :(((
Рубрики:  я, любимая
сонник

Olyenka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
Прекрасно тебя понимаю... Я тоже сова. Сама так пол года мучалась, когда уволилась с предыдущего места работы. Днем спать охото, ночью - полна энергии! Но вот как только на работу весной устроилась, так уже в 11 вечера спать ложилась. Сейчас правда опять биоритм сбился, до поздна в инете сижу. С утра встаю еле-еле, весь день, как сонная муха.
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Главное, чтобы работе все это не мешало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку