-Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вида_Винтер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2171
Комментариев: 7863
Написано: 13536


Без заголовка

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 20:41 + в цитатник
Помните, помните, помните историю про налоговый вычет, как я 3 месяца не могла себя заставить его оформить? Так вот - решение по нему должно было быть до 30.09.21. 22.09.21 звонит мне милая женщина, представляется налоговым инспектором, говорит, что я прикрепила не все документы. Скрепя сердце я обещаю ей вечером прикрепить недостающие - и с тех пор до сегодняшнего дня, как только у меня появлялась свободная минута (которую я могла потратить на разбор документов), я просто ложилась и засыпала, лишь бы не лезть на налог.ру. Давно столько не спала, сколько в последние полторы недели )))
Так вот, сегодня, продолжая ненавидеть себя и все налоговые службы, заранее смирясь с тем, что вычет благодаря моей лени уйдет на следующий год (кто его знает, может, с учетом ситуации на работе, он мне там и нужнее будет), захожу таки на налог.ру, и обнаруживаю, что решение о возврате вычета они и так приняла, без всяких моих доп действий. Черт его знает, то ли нашли документы (я же комплект из банка подвешивала, он должен был быть полным), то ли без них обошлись. Чувствую себя прям умничкой - не перегрузилась зря, но при этом ну прям цель в жизни исчезла, как жить )))

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2021 г. 15:55 (ссылка)
чорд, мне же нада тоже на налог сходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 13:26 (ссылка)
С днем рождения!
Желаю, чтобы всё задуманное сбылось,
чтобы дом был полной чашей,
чтобы рядом с Вами всегда были самые близкие и
надежные люди, а счастье,
здоровье и любовь остались с Вами
еще на ближайшие сто лет.
Поэтому оставайтесь всегда молодой и веселой!
12fe6b67e79662fe353832aa15304584 (564x564, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку