-Маршруты Москвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вида_Винтер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 2171
Комментариев: 7863
Написано: 13536


Опять соционика.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:45 + в цитатник
Это как это они пятью вопросами, один из которых "ваш пол", а на два других я отвечала путем долгих колебаний (потому что оба не подходили), определили, что я - Достоевский??? Я ведь правда Достоевский :)
Против Клуни тоже ничего не имею :)


Моя идеальная пара - Джордж Клуни

Ваш психотип Достоевский.Вы разбираетесь в чувствах людей как никто другой. Поэтому вам легко вызывать взаимную симпатию у понравившегося человека. Вам нужно завязать отношения с таким работоспособным человеком, как Джордж Клуни (Штирлиц), а с таким упорным и упрямым, как Вин Дизель (Жуков), вам лучше даже не флиртовать.

Рубрики:  тестики
Метки:  

Beautiful_Wonder   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Юль,ты меня шокировала...
Я в мае проходила этот тест,и я тоже "Достоевский".И сейчас это подтвердилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:19 (ссылка)
Beautiful_Wonder, а ты именно этот проходила??? Мне просто кажется, что он не совсем корректный и конкретно у меня попадание скорее случайно произошло. Обычно соционические тесты куда обширнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Wonder   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Вида_Винтер, извини,я так была шокирована,что не совсем точно объяснила.Я проходила в мае тест по Гуленко,тот который у тебя в ссылке.И там меня определили как "Достоевского".
А теперь вот это маленький прошла, и тоже "Достоевским" оказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Ленусь, да на самом деле ничего удивительного :) Не зря ж мы тут так замечательно общаемся :) Поэтому и притянулись друг к другу.
У меня на ли.ру вообще обнаружилось много "близняшек" в самых разных смыслах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Wonder   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Вида_Винтер, Юльчик,как же я рада,что все именно так!
Больше чем за 2 года на лиру я нашла много друзей,реальный друзей.И уже не представляю своей жизни без них.Мне страшно порой представить,если бы все сложилось иначе...ведь в Сети достаточно много маньяков и не совсем адекватных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Вида_Винтер   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Beautiful_Wonder, да, у меня тоже так :) И в реальную жизнь виртуальные друзья переходят, что особенно приятно :)
А ты 2 года на ли.ру??? Мне что-то казалось, что у тебя недавний дневник. Или он не первый???
А неадекватные везде, что в реале. что в виртуале :) В виртуале даже проще отсеять, на мой взгляд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Wonder   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 09:42 (ссылка)
Вида_Винтер, этому дневнику и полугода не будет, я его летом завела.
А был до него еще один,точнее и сейчас он есть,просто закрыт для всех.Он не ведется и вестить не будет уже больше никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку