-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мирэль_Яна


Мирэль_Яна
Голосовать
VS
Tom_132
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

бест фриенд=))) хоть и дурачёк)))
Всего у меня 1 друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lia_Mimi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 79
Комментариев: 839
Написано: 1352


ой как мне стыдно))

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - Винтаж - ева
Настроение сейчас - Я пьянь)))

Ахахах..... ходила в притоН))) два раза ревела, хрен с ним))) сначала я, Машка моя, Настька и Машка Т посидели с грейвруктовным днём на этаже, я не пила.... Тут пришли ещё два-три пацана)) посидели))) тут навалились человек 10, и как давай всем набивать татухи))) там был Сашка (я его сначала не узнала!! на самом деле знакомы уже год!!), он всём татухи делал))) Никита сделал татушку на плече "Люба <3" )) так приятно было))) ахахах...я сегодня не курила совсем)) зато выпила три глотка пива и кружку кофе))) и Любе дало)))
На хате никого не было. Разрешил только нам четверым. Самым первым девчёнкам на хату. Тут подлезли другие)))
Я завалилась на кровать вместе с моей Машкой. лежила под одеялком, ржали и лапали друг друга (ну фигли... под градусом обе!), верней она на меня ноги накинула, а я на неё руки сверху))
Тут подвалил Никита. Мой бывший. Залез к нам на кровать, с мой стороны. Как давай обнимать, а мне Машка в шутку ещё плюс ремень растегнула, кровать была маленькая. Я начала Никиту спихивать, я вместе с ним с кровате слетела. Представь, я падаю прям на него с растёгнутой ширинкой и ремнём. Это ещё полбеды.... потом все успокоились.
На хату завалили все. Все-все))) все бухие в пень!))) я тоже догонялась сидела кофем)) решила поспать, тут подвалил Никита. По типа тоже спать)) ну ладно, он меня обнял, поцеловал, тут короче руки свои мне на колени положил... а я ж пьяная, не фига не понимаю)) короче, так круто было)) он меня обнимал, я его царапала, он целовал, а я заводилась всё больше и больше... так круто)) он мне на ушко такой "я хочу тебя" - "Да? а я тебя нет))) так что обломись!!" он обиделся.... ))) ну так ему и надо)) тут машка ложиться рядом, этот уходит. А я в жопу пьяная, а она ещё хуже))) вместе начали спать))) тут решили друг друга холодной водой обливать, пришли в ванную, сначала ладошками, а потом я набираю воды в рот и в неё плюю xDD я так угарала))) тут эта сучка так же начала ))) мы по всей квартире такие бегали))) всех облили кто там был))) на нас все орали, а мы веселились))
вот мы уже собирались уходить, пошли кроссы все одевать, и тут приходит бабушка и тётя хозяинов xDD вся толпа сразу же к выходу))) я думала нас там человек 15-20 максимум)) и большинство пацаны)) оказалось наоборот))) xDDD и нас всех было очень много))) я, мой Никита (теперь уже мой, другой, не бывший), машка моя, машка Т и Наська))) мы все пошли по домам)) благо что все четверо девчёнок в одном доме))) далеко ходить не пришлось)))
В обшем, сегодняшний день немного развратный, но очень весёлый))) ЕеЕеЕ=))) побольше бы таких дней))))
всем люди удачного дня и поизитва!))))

(фотки чуть попозже вставлю новые!!)

 (240x320, 12Kb)
(та самая кровать)))
 (240x320, 15Kb)

altavista-   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:48 (ссылка)
кровать реальная!)
веселый день однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:54 (ссылка)
lost_paradise93, очень)))
ахахха..... ты - единственный человек кто всю эту чушь прочитал=)) ахахха.... а кровать-то розовая, а спят на неё два пацана=)))
Ответить С цитатой В цитатник
cheap_death   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 02:15 (ссылка)
улыбнуло)) да лан у нас когда панки собираются еще не то на хате происходит и я в сторонке не могу стоять, потому что веселье ждет!!!! но не панк яяяя))
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 10:49 (ссылка)
cheap_death, и я)) я тихая очень)) а вот что со мной сегодня было О_о не понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку