-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мирэль_Яна


Мирэль_Яна
Голосовать
VS
Tom_132
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

бест фриенд=))) хоть и дурачёк)))
Всего у меня 1 друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lia_Mimi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 79
Комментариев: 839
Написано: 1352


Без заголовка

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - Ничего))) тишина))))
Настроение сейчас - Найс, айс)))

Ахахха=)))))) Люди, не скучаете по мне?))))) я же вернуууууууууууууусь)))))
<3 =))))))
Сегодня есело с родаками в Ашан ездила)))) супер)))) думала они меня ненавидить будут))) а сами........почему-то пока ехали даже весело поговорили с ними))))))) всё-таки люблю их=)))))



Сегодня приезжает Никитка)))))) радости полные штаны)))))

 (604x453, 38Kb)
джон))) (360x480, 30Kb)
 (360x480, 23Kb)
 (360x480, 27Kb)
Рубрики:  I

altavista-   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:22 (ссылка)
скучаем канешн)

о,да...Ашан это тема.поедешь туда-завязнешь на долгие года...(я про очередь в кассы)
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:17 (ссылка)
Ага xDDD
это триндец был))))) мы наверное..... ну где-то минут 30 стояли xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку