-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мирэль_Яна


Мирэль_Яна
Голосовать
VS
Tom_132
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

бест фриенд=))) хоть и дурачёк)))
Всего у меня 1 друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lia_Mimi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 79
Комментариев: 839
Написано: 1352


И вот...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - Серёга ВВЖ - Оля и СПИД
Настроение сейчас - ЕеЕеЕе

День - жопа) сегодня встретила Максимку Полякова) он даже недавно говорил что я его лучшая подруга=) а сейчас.....я подхожу, наколаняюсь чмокнуть, а он говорит "Ушла от меня!" я в шоке типа ты что. А он "А ты когда размалёвая ко мне вообще не подходи... бля, Люб, захуять те красится???!!! Была б ты стрёмная, я б ещё понял, а так.... И вообще, с чего начала красится??" не знаю.... мне кажется обосрал так)) но всё равно....смешно было))) щёчки розовые как у поросёнка=)))



Сегодня в школу не ходила) прогуливала у дочери Насти) круто у неё посидели...она ничего мне толком не сказала.... Она меня слушала и перебивала...Перебивала и слушала.... Вот так вот) часов 7-8 так сидели) потом всё равно вернулась в школу.... Вернулась где-то в 3:30 =)) там Лёшка Реуцкий))) встречает) улыбается) а я ему нравлюсь) вооооот))) посидели, поболтали.... Потом всё равно пошла на английский с Машкой Ханиной.... иногда было скучно, а иногда распирало на ржач=))



Никита.... Он не звонил мне....не писал...я уже думала что забил он на меня.....пришла домой, взяла телефон брата, позвонила с него.... он отвечал так холодно....сказала что в 9 только гулять пойдёт...но всё равно согласилась.... время 8:15.... сижу и гружу себя мыслями что он не придёт, что он меня бросит, что он с другой.... что буду плакать весь вечер, что всё...жизнь кончена.... время 9:05....его нет....время 9:10....его нет....время 9:15....тоже нет...уже думала домой идти...всё себе на улице отморозила... и в 9:25 звонок запыхавшийся весь...)) так радостно сразу стало))) поцелвоались...пошли гулять...потом грется в подъезд.... так хорошо было... обнимались...целовались... глаза в глаза...мм.... так рамантично)) он мне стихи читал))) импровизировал на ходу))) так классно было.... он что-то там про Серёгу вспомнил.... я сразу взорвалась.... так раздражало это))) а потом я ему спинку царапала....он меня к себе прижимал.... так нежно смотрел и красиво говорил...так хорошо с ним было)) а потом...позвонила ему мама.... сказала чтоб домой шёл... мы ещё чуть-чуть посидели...а потом...потом так всё закончилсоь...резко даже... и с момента где мы в подъезде сидим, мелькнул момент на то где на улице мы стоим прижавшись друг к другу.... так не хотела его отпускать.... хех.... наверное это любовь ;)))

 (604x453, 42Kb)
 (453x604, 25Kb)
 (453x604, 44Kb)


Процитировано 1 раз

КсюнЯм   обратиться по имени Блин какая ты всё таки красивая и счастливая научи меня жить? Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Я тебе оч завидую ты оч красивая и оч оч счастливая научишь меня жить?
Ответить С цитатой В цитатник
КсюнЯм   обратиться по имени Я тебе напишу всю свою сетуацию от и до подскажешь? Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Я думаю что у тебя многому можно научится подскажешь мне? Я тебе скину всю свою ситуацию в аську завтра ты почитаешь и скажешь что мне делать ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
КсюнЯм, ага))) если хочешь, помогу))) хотя... я сама ещё недоучка xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

да не если тебе не трудно?

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 00:19ссылка
Просто я думаю чем то я у тебя научусь) всё таки ты счастлива
Winter_Romantice   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:01 (ссылка)
счастье это хорошо)а стихи мне никто никогда не читал(а хотелось бы
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
Может и любовь, всё возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
ахаха)
полностью поляка поддерживаю!!
нахуй краситься???
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:28 (ссылка)
Мегапошлый_пупс, ахахах)) какие наши годы=))) ещё все в переди=))) я сама была так тронута...муууур=))) опять своего любимого вспомнила=))
КсюнЯм, котик=))) все мы будем счастливы))) у кого-то сейчас чёрная полоса. у кого-то белая=))) или на серединке=))) всё у тебя наладится=))) жду твоей истории в аську=))) в новую 416103828 =)))
это_правда_не_я, ох если бы так..... =))) я тогда буду самой счастливой на свете=))) рада что хоть иногда коментиш=))) спасибочки тееб, что не забываешь=)))
MeD1EviLxD, Поляка не трожь=)) и не фиг матерится в коментах=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:07 (ссылка)
я его трогал? только сказал что разделяю его мнение о тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:28 (ссылка)
MeD1EviLxD, пофиг=))) лучше молчи=))) и лучше последний пост коменти=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:32 (ссылка)
заткнулся ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:49 (ссылка)
MeD1EviLxD, ей...не обижайся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку