-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мирэль_Яна


Мирэль_Яна
Голосовать
VS
Tom_132
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

бест фриенд=))) хоть и дурачёк)))
Всего у меня 1 друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lia_Mimi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Katy_Perry_Fan- For_the_diary Поиск_Пч Only_Pro100_girls
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 79
Комментариев: 839
Написано: 1352


Любит))

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Винтаж - ева
Настроение сейчас - ЕеЕее))) Он меня любит))

Приветик всем))
Сегодня сон приснился что почти всех моих друзей под Новый Год поубивал маньяк с бензопилой.....Даже страшно было)))
Так странно, вот есть Коля) вроде и тянет к нему, а что-то не так.... Ещё все бывшие достали)) мне статусы в контакте посвещают) мол "люблю" и тд.
Вот, с Колей всё так мило... Мы хоть и целуемся в каждый свободный момент, но не так всё.... У Маши с максом всё по другому.... Мы с Колей вместе месяц и 20 дней (всё спасибо линеечке напоминающей об этом) и у нас первый поцелуй был 4 дня назад. У маши с Максом первый поцелуй тоже 4 дня назад. Но они и начали мутить 4 дня назад!!! У маши день рождения в субботу. И Макс ей намекает на постель в субботу.... Пипец.... Мне так обидно за это. Я уже с Колей говорила об этом, по типа знает ли он что-нибудь, его ответ "Он сказал что он Машу в субботу лишит и девственности. И засмеялся. А я нет. Я тебя люблю" и чмокнул.... так странно... То есть если он не лезет в койку значит любит, а макс получаеться не любит.... Причём это очевидно... Я этого Максима вообще ненавижу и призераю... Сегодня ехать к нему не хотела, но Маша попросила... всё равно не поехали))
Эх.... ))) жестокая реальность))) парням только секс и нужен)) но мой Коля то не такой xDDD

 (234x604, 16Kb)
 (453x604, 28Kb)

Вербера   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:01 (ссылка)
секс)) это только еще не окрепшим мальчишкам нужен)) а у уже позврослевших мужчин другое на уме
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:23 (ссылка)
Да.....Клёвые фоточки
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_Mimi   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Я_ОдНа_На_ВеСь_МиР, пасибчоки)) )

Милая_Миюки, да уж... секс только подонкам нужен xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 14:42 (ссылка)
девчонки, вы немного неправильно представляете ситуацию. Секс на самом деле всем нужен, просто отношение разное и меняется, к тому же :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку