-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li_vik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2003
Записей: 49
Комментариев: 223
Написано: 455


я пропала! совершенно пропала!

Четверг, 08 Июля 2004 г. 20:14 + в цитатник
влюбилась в официанта ресторана, где работаю
в почти юного красивого мальчика

мне это совершенно ни к чему, и субординация и служебные романы и все прочее
ну совершенно нельзя
держалась, держалась и вот сегодня дала слабины, позвала его курить

эх, почти 4 месяца мне удавалось избегать мало-мальской "близости", а тут поговорили, минут 30

что же делать? ведь совершенно нельзя,
мне работа дороже.
как устоять? как не искать встречи?
он меня достать не сможет, не сможет "организовывать" встречи,
а мне как удержаться?

Понравилось: 26 пользователям

ебаться-сраться   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 10:49 (ссылка)
коли столько проблем надо или бороться или искать другого. Смотря какие у тебя планы
Ответить С цитатой В цитатник
li_vik   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2004 г. 16:42 (ссылка)
прошло почти,
руки уже не тресуться, жить могу
и опять в СВОЕГО мужчину влюблена
Ответить С цитатой В цитатник
ебаться-сраться   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 10:42 (ссылка)
молодца
Ответить С цитатой В цитатник
muxadox   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку