-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-L-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 39
Комментариев: 87
Написано: 181


про лето 2002 года

Вторник, 29 Марта 2005 г. 17:25 + в цитатник
________________________________________________________________
Это лето было самым плохим, но только с одной стороны. Я помню, еще весной мне было трудно жить, у меня началась депрессия...да, да...были проблеммы в школе, в семье, я все время искала цель для того, чтобы жить, но тогда так ее и не нашла. Это было действительно сильно, я все время лежала и плакала, от одиночества, от непонимания; и помню, все время просила Бога, чтобы он дал мне такую болезнь, которая будет не серьезно порожать какой-то один орган, а будет так, вцелом организму вредить(ну я все-таки боялась сильных страданий, но очень хотела, чтобы на меня наконец обратили внимание).Ну так вот, этим летом вообще насчет этого кошмар был, я все время со всеми ссорилась, все время плакала, постоянно убегала из дома и сидела часами среди кукурузы, чтоб никто меня не увидел. Весь мир тогда мне казался враждебным, настроянным и что-то замышляющим против меня. С ним отношения у меня были хорошие, он все время приходил ,как и прошлое лето, все было хорошо. Он опять уговаривал с ним дружить и говорил мне:"посмотри, я для тебя бросил пить тяжелые напитки" и еще там что-то уже не помню:). Так шло время, и как-то мне стало плохо(у меня вообще по традиции каждый год бывает солнечный удар), ну и все ,конечно, приняли это за сол. уд. Ну что, у меня была 40-овая температура, отказали ноги(я с трудом могла ходить) и стали похожи каждая на ногу слона; сил не было вообще. Первую, наверное, неделю в таком состоянии я только лежала, а потом стало чуть полегче и я глатала по 3 таблетки аспирина и шла с сестрой гулять(вернее, гулять-то я не могла и все время сидела на лавочке).Помню еще как-то раз один парень, когда мы сидели на лавочке, предложил мне погулять, ну я сказала "нет", а он привязался ко мне"почему?" да "почему?" , ну я не выдержала и раз на пятый сказала:"потому что я не могу ходить"еще так тихо сказала, чтоб не делать из этого тему для обсуждений, а этот пацан встал и начал кричать на всю улицу:"ха-ха-ха, она не может ходить! смешно! какая клевая отговорка! нет, вы послушайте, прикол,да!?" и так он к каждому подходил и спрашивал, как ему такая отговорка. Мне было так стыдно, я 300 раз пожалела, что это ему сказала.так хотелось уйти..., но я не могла...
P.S. убедительная просьба не комментировать эту запись
Рубрики:  моя история)

FileX   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаночка_1985   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 00:14 (ссылка)
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Li-L-a   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 10:51 (ссылка)
Ксаночка_1985, FileX, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_на_свете   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 21:22 (ссылка)
это они так НЕ комментируют пост ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку