-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


Большой нежный альбом для мальчика.

Вторник, 04 Августа 2015 г. 16:08 + в цитатник
   Привет!!! Как ваши дела? У меня все хорошо! Недавно вот ходила на скрап-посиделки с саратовскими девчонками, было здорово повидаться! Надеюсь, все кто в этот раз не смогли прийти, придут в следующий!
А сегодня, наконец-то, я хочу показать самый большой альбом, который я когда-либо делала. Вообще, я хочу сказать, что я очень благодарна девушке, которая его у меня заказала, мне безумно понравилось его делать. Этот альбом сделан именно в том стиле, который я люблю - нежный, воздушный, с обилием ленточек, вырубки и милых деталей. Кстати, вдохновением мне послужили нежнейшие альбомы мастерицы Галины, я очень люблю ее работы.
Теперь, так сказать, цифры) Альбом форматом 30х30см, в нем 15(!) листов, а всего внутри поместится 120 фотографий + несколько карманов для дополнительных фоток. Бумагу использовала в основном Keiser kraft (вроде так пишется), а также ММЕ, MF, Maya Road.
Ну что, смотрим стотыщ фотографий?)
 
Для альбома я еще сделала коробку, вот:
 

 
А тут петелька, чтобы альбомчик было удобно доставать


 
 
 




 
Вот какой толстенький)

 
Масштабы)

 
На переднем форзаце разместилось трогательное стихотворение про малыша
 

 
Первая страничка "В ожидании чуда", здесь есть конвертик для фото с узи и кармашек для "полосатого" теста.


 
Разворот "Я родился"



 
Здесь я разместила карточку для записи первых данных о малыше (кстати, карточку я рисовала  сама)
 
 
Ну а дальше идут страницы по месяцам, а за подложками прячется множество тегов для записей.


 
 


















 
Разворот про первый День Рождения, очень мне нравится. 

 
Слева разместился большой карман для фотографий и конвертик для локона малыша

 
А вот эти шарики вырезаны по моему шаблону плоттером. Не великое достижение, но я очень радуюсь, когда могу придумать что-то новое сама)



 
Первый Новый Год. Тут уже за окном потемнело от набежавших облаков, поэтому фотки получились не очень.



 
Самый любимый разворот про Крещение, к сожалению тут цвета уж совсем искажены(


 
Надпись "Крещение" вырезана на плоттере, тоже сама нарисовала шаблон


 
Место для серебряной ложечки:

 
Разворот "Наша семья", шаблон для надписи я взяла у Тани Батрак




 
Странички "Я купаюсь" и "Я играю"




Рубрики:  Скрап/Альбомы
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку