-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


МК "Блокнот с кармашком".

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения ksuny-tver

Источник

Этот МК от Насти.

Мой блокнот «с нуля». 100 кофейных листов, переплет, каптал. Но можно использовать уже готовый блок, все на ваше усмотрение.

Итак приступим. 

Нам понадобятся:

Обложка из картона;
Ткань. Для обложки я взяла лен. Немного подержала его в кофе, для получения необходимого оттенка и аромата;
Молния;
Украшения на ваш вкус;
Швейная машинка;
Карандаш, ножницы, линейка.

На уже готовую обложку из картона я взяла необходимый отрез ткани. Условно, т.е не фиксируя обтянула обложку тканью и прогладила линии сгибов. И сняла получившиеся размеры лицевой стороны обложки. 

Если вы планируете пришивать украшения на обложку, то сделайте это на данном этапе, но заранее определите местоположение вашего кармашка и молнии!
Берем отрезок ткани – это наш будущий карман. Формат его можно сделать любой. Квадрат, прямоугольник. Как вам будет удобно)) Я взяла прямоугольник. Размер кармана у меня чуть меньше лицевой стороны обложки. С изнаночной стороны проводим карандашом линию, которая будет означать сгиб обложки в дальнейшем.

Представляем и определяем место где будет располагаться молния и примеряем кармашек. Фиксируем карман булавочками, а место положение молнии выделяем карандашом.

Вырезаем место под молнию

Вставляем молнию в разрез и прошиваем. Я делала на глаз, формат моего блокнота не требует аккуратных швов и строчек, а как раз на оборот

 Но советую для аккуратности закреплять молнию на булавки и делать наметку. 

Далее пришиваем наш карман. Я прошила отрез ткани, который будет нашим карманом, сначала с изнаночной стороны, а далее уже по намеченным контурам прошила и с лицевой.

 На этом этапе прошиваем наш блокнот по контуру, пришиваем завязки.

Приступим к декору обложки. Эмбоссинг на ткани. Точнее хочу показать вам как я перевожу рисунок деланный с помощью эмбоссинга на ткань.

Делаем оттиск необходимым штампом с помощью чернил для эмбоссинга на бумаге. Я взяла мой любимый фоновый штамп Bo Bunny - Wall to Wall Clear Stamps и чернила для эмбоссинга Ranger Distress Embossing Pad

Обильно посыпаем пудрой для эмбоссинга Ranger - Embossing Powder - Black. Запекаем с помощью фена для эмбоссинга.

 С помощью горячего утюга переводим наш штамп на ткань. Аппликация)))

 Результат.

Примеряем наш декор.

Мне кажется пустовато и я решила добавить текстурной пасты с помощью маски. Для того что бы получить необходимый мне цвет я взяла пасту, акриловую черную краску и  краску-спрей Ranger - Color Wash Espresso . Перемешиваю до получения однородного цвета и наношу с помощью маски.

Мне опять мало и по уголкам обложки я добавляю акценты с помощью краски-спрей Ranger - Color Wash Espresso. . Сушим с помощью фена.

Теперь мне нравиться результат. Осталось добавить украшения и собрать блокнот. Теги прошиты отдельно. На обложку я их приклеивала.
Еще раз повторюсь, если вы хотите пришивать украшения к обложке сделайте это на первоначальном этапе, или же вы рискуете пришить их к карману и он не будет функциональным!

 И наш функциональный карман куда можно положить ручки, записки, кредитки, деньги и пр.

 

 

 

Серия сообщений "Блокноты":
Часть 1 - Альбом про путешествие или Тревелбук.
Часть 2 - Идеи блокнотов.
...
Часть 4 - Мастер-класс по фишкам.
Часть 5 - Paris book.
Часть 6 - МК "Блокнот с кармашком".
Часть 7 - Шебби бук.
Часть 8 - Винтажная бумага для писем, блокнотов и т.п.
...
Часть 24 - Софтбук-2.
Часть 25 - МНОГО МК.
Часть 26 - Обложки и переплеты

Рубрики:  Скрап
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку