-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


Мамины сокровища-7.

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:38 + в цитатник
Слова автора:
ВНИМАНИЕ !!!! ВИДЕО ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ, НЕТЕРПЕЛИВЫХ И СО СЛАБОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕКОМЕНДУЮ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Привет девчонки!!!
Ну вот наконец-то я сняла и смонтировала первый свой МК, сразу говорю - я переживала, до такой степени , что 2 часть МК забыла включить видео и говорила сама себе в монитор... ДА, да можете смеяться, но от переживаний я забыла все слова, много раз повторялась , особенно про аккуратность, но вы меня простите, я исправлюсь, просто все хотела рассказать доскональна... Наверно я очень дотошная и скрупулезно подошла к этому МК, но я такая...поэтому и не стала ничего вырезать - видео получилось долгим!!!
Ну , кому не нравится - не смотрите!!!
Вот такие сокровища мы с вами будем сегодня делать..
Размеры сокровищ 16 \18,5 см


 Коробочки внутри...


Размеры все в см:
Сначала я указываю: ширину, длину, высоту 
Основная коробка ( большая)  17,5 \15,5\5
Крышка соответственно 18,5\16\корешок 5см
Маленькие коробочки (3шт) 7\5\4
Коробочка для теста 10\3\4
Коробка большая внутренняя 10\12\4
 
раскрой маленьких коробочек я подглядела вот тут просто идеальный вариант для меня...
размеры как менять я рассказываю в видео 
Ну и для вдохновения несколько мною нашедших мк :
тут очень много всего, даже надписи есть, здесь, а еще туттут
Ну вот, много еще можно найти, набрав "мамины сокровища" в гугле...
Ну а теперь приятного просмотра, если что-то будет не понятно , пишите, спрашивайте...Отвечу всем!!!
ВИДЕО МК "МАМИНЫ СОКРОВИЩА"
по этой ссылке 
http://biriuliki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_4.html
а еще здесь
https://www.youtube.com/watch?v=8U-0HqxsGdk
и здесь
https://www.youtube.com/watch?v=EZYVPNznJeA

Серия сообщений "Мамины сокровища":
Часть 1 - Мамины сокровища.
Часть 2 - Мамины сокровища-2.
...
Часть 6 - Мамины сокровища-6.
Часть 7 - "Мамины сокровища" из "Волшебной страны" Scrapberry's.
Часть 8 - Мамины сокровища-7.
Часть 9 - Мамины сокровища-8. Идея.
Часть 10 - Идейник - подарки (открытки, коробочки) для новорожденных и малышей (много картинок).
...
Часть 22 - МК по созданию "Маминых сокровищ " от Ольги Миринской.
Часть 23 - Мамины сокровища - КОМОДИК ! Мастер-класс от Марины Пахомовой.
Часть 24 - МНОГО МК.

Рубрики:  Скрап
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку