-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


Клетка для декоративных птичек. МК.

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса

Материалы по теме:
Оцинкованной проволоки (я использовал 16 калибра, но вы можете использовать более тонкие один, если вы бледный она меньше)
Паяльник
Flux алюм.пайка
Канифоль пайки Flux
Плоскогубцы
Перманентный маркер
Правитель (резка коврик идеально подходит для измерения)
Стеклянная чашка
1 зубочистки
Брызги краски или грунтовки (если вы хотите в цвете)
Маленький кусочек бумаги или картона для нижней
Дополнительная лента для топ-

Как
я люблю работать с проволокой, но есть некоторые вещи, которые вы должны знать. Всегда старайтесь использовать перчатки, руки будет, чем вы, потому что они получают очень неприятный, особенно при работе с оцинкованной проволоки. Обычно, когда вы используете поток припоя ядро, вам не нужны канифоль пайка поток, но в моем случае я хотел бы разместить немного пасты до пайки на каждый провод пересечения потому что это делает пайку проще и суставов чистых =] Я думаю, мы все хотели чистый и довольно точек пайки. не так ли?

Я также хотел бы отметить, что мы будем работать с кольцами и провода кривые, это очень сложно и даже то мы будем измерять, это действительно тяжело работать на том, идеальные формы, когда вы работаете с кривыми (особенно потому, что мы будем делать наши кривые стекла, поэтому нет никаких измерений там) Так что не волнуйтесь, если части не являются идеальными, вы всегда можете исправить их в дальнейшем.

ИТАК, первым шагом будет создание кольца для нашей птичьей клетки, а размер будет зависеть от размера чашки вы решите использовать, я сделал использование клетки для птиц стрелять очки, а также использованием наименьшего очках я могу have.You попробовать и посмотреть, насколько велик ваш круг заканчивается, потому что после того, как вы положите стекло с проволокой он потеряет до, будучи большим, чем диаметр вашей чашке. Так что может быть сложнее. Моя чашка была 3 дюйма диаметром и мои петли в конечном итоге почти 4 дюйма.

После этого нам нужно будет вырезать части мы будем использовать, чтобы собрать наши клетка, вам понадобится:
- 3 части круга
- 3-х основных частей структуры
- 1 зубочисткой
- форму подковы для птицы вешалка

Для того, чтобы 3-х основных частей структуры я измерил 4 дюйма по прямой кусок, а затем согнуть, используя тот же стеклянным стаканом, пока я те желания форму, я вырезал части оставляя 3 дюйма с каждой стороны после того, как кривая. Это очень легко, если вы просто лежал кусок в коврик и отметьте, где кривые начинают измерять и оттуда. После этого вам необходимо припаять круг частей, чтобы закрыть их.


Для птиц вешалки, Вы в основном должны сначала сделать петлю в верхней (приложить этот кусок, чтобы клетка), а затем согнуть дно, чтобы обернуть зубочистка, так же, как показано на фотографии выше, вы также можете увидеть Как я измеряю все в моей резки мат.

Чтобы собрать клетка вам необходимо сначала отметить все свои структурные части, где кривая начинается, так что может быть Вашим первым горизонтальной кольцо. Я начал с одного кольца и одной структуры произведения. Если у вас возникли проблемы проведения части, чтобы припой, записываю их на стекло. Это всегда помогает мне =]

После этого вам необходимо визуально отметить свой круг, таким образом Вы можете добавить два других структур. Здесь вы можете просто отметить приблизительными, так как точная мера будет зависеть от того, насколько велика ваша круг. А поскольку это всего лишь небольшой проект весело, и идти с приближенными. Разделить пространство так, два других подходят и ваши все в порядке. Установка 2-х других кругах это способ проще, просто измерять дюйма ниже первой и припой =]

Как вы можете видеть здесь, мне действительно понравилось, как моя клетка в конечном итоге, но я думал, что вершина была слишком пуст, так что я был знаком 3/4 "до линии, и я добавил еще одно кольцо, но в данном случае, так как я Didn 'т знать точные измерения, что одна, я взял съемки стекла и сделали поменьше, я оставил этот кусок больше, чем я нуждался, чтобы я мог вырезать, когда я был точно кусок я хотел. В этом случае я припой все части, чтобы мой маленький знаков оставив первую и последнюю открытую для того, чтобы сократить. Я уверен, что я не собираюсь резать слишком маленьким или слишком большим и припоя конца. Я знаю, это звучит сложно, но это был самый легкий кусок для пайки, потому что все структуры уже есть =]

После того как вы закончите, очистить свою структуру с бумажным полотенцем, чтобы принять все масло из пайка и аэрозольной краской, если хотите. Атташе птица вешалка для внутренней стороне птичьей клетки, делая узел на ленте. После этого добавьте лист бумаги на дно (можно клеить, или вы можете сделать то, что я сделал, и стежок работы на проводе - Я просто не люблю горячий клей столько)
Рубрики:  Творчество/Проволока
Творчество/Декор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку