-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэлли_Адлер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2009
Записей: 4008
Комментариев: 1453
Написано: 8797


Мешок с мукой

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 23:37 + в цитатник

Теперь у меня всегда есть мешочек с мукой на кухне и все знают,... где он! 
Это настоящий жизненный опыт женщины, которая получила ожог. 
Некоторое время назад я варила кукурузу и налила воду, чтобы посмотреть, готова ли кукуруза. 
По ошибке я опустила руку в кипящую воду ... 
Мой друг, вьетнамский врач, был у нас в доме.
 
Когда я вопила от боли, он спросил меня, - есть ли у меня пакет (пшеничной) муки
 дома? 
Я дала пакет и он положил мою руку в муку, попросив меня подождать около
10 - минут. 
 
Он рассказал, что во Вьетнаме был мальчик, который когда-то горел. И 
в панике кто-то насыпал мешок с мукой на его тело, пытаясь погасить огонь.
Но не только огонь погас, даже не было следов ожогов на мальчике !!!! 
 
В моем случае я положила руку в мешочек с мукой на 10 минут, и после этого я даже
не заметила красной отметки ожога. 
 
Более того, абсолютно НЕ БЫЛО БОЛИ. 
 
Сегодня я помещаю мешочек с мукой в холодильник, и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку. 
На самом деле холодная мука намного лучше, чем при комнатной температуре. Я использую муку и у меня даже нет следов ожога! Однажды я даже ошпарила свой язык и приложила муку на него около 10 минут ... Боль остановилась. 
 
Поэтому в холодильнике всегда есть, как минимум, пакет с мукой. 
Мука обладает еще и способностью поглощать тепло, а также обладает сильным антиоксидантным 
свойством. 
 
Таким образом, мука помогает при ожогах, если она применяется в
течение 15-минут. 
 
Поделитесь этой полезной информацией.
Рубрики:  интересные факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку