-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lezolirendaeriserail

 -Метки

01011001 3rd rock from the sun Flёur aaaaaa anneke anneke van giersbergen apocalyptica ayreon azrael beijing 2008 blind guardian broken sword caramelldansen defender doro dr. horrible’s sing-along blog euro2008 fernando ribeiro flight of the conchords fullmetal alchemist great teacher onizuka holy grail icq jorn judas priest king's bounty le voyage dans la lune manowar maries-georges-jean méliès matthew harding meaning of life metallica minuscule monty python moonspell morning elegance nemi nostradamus oren lavie pixar popeye the sailor portal puccini resident evil santa monica sonata arctica spin terry pratchett the humans are dead theory of a deadman tim burton udo udo dirkschneider unforgiven where the hell is matt? xkcd В мире ария большая разница братья люмьер бронштейн генри лайон олди дагестанский комментатор дигидрогена монооксид закрытый показ занавес заяц пц зонеризм интернет книга одиночества король и шут король-олень крот линор горалик макс фрай матан милорад павич молодцы девочки никола тесла пикник платон под водой принцесса в доспехах путь меча пушкин синхронное плавание словомонстры сплин чёрный цвет солнца чайф число пи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27184


Last Song

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Theory of a Deadman - Last Song
Настроение сейчас - Грусть расставания

На самом деле меня всегда умиляло, что новые читатели в дневник приходят преимущественно в те периоды времени, когда меня в нём (и, возможно, вовсе в интернете) не было.
Дорогие Sobi_san_ и DanceSoul, мне, конечно, безмерно льстит, что вы подписались на мой дневник. Но я вынужден вас огорчить: он не ведётся. И вряд ли впредь в нём будут появляться записи. Я теперь официально живу в другом месте, и я даже могу подсказать туда ссылку, если вдруг кому захочется посмотреть.
Я как-то не собираюсь поступать с этим дневником так же, как со своим первым, а именно две трети записей стирать безжалостно, а оставшееся закрывать для всех. Но и поймать то настроение, в котором сюда обычно писал, я не могу.

Может, напоследок рассказать что-нибудь о своей жизни, как в настоящем дневнике?

Знаете, я, кажется, люблю свою работу. Точнее, чувствую: чем-то подобным мне и хочется заниматься. Для чего-то в этом роде я подхожу очень хорошо. И у меня получается!
Всё это радует, да. И особенно мне нравится то обстоятельство, что эта работа ну никак не связана с моей семьёй. Стоит мне уйти из офиса (а это мне иногда удаётся сделать даже в 18:05!) - и о всех делах и проблемах можно спокойно забывать до следующего утра.
И нашёл я её сам. Ну как сам... Сходил в институте на соседнюю кафедру к замдекана по воспитательной работе, спросил, не знает ли она места. Она мне посоветовала место, куда просили студентов на лето. Потом прошёл собеседование - как мне кажется, успешнее, чем один парень, пришедший чуть позже (правда, его тоже взяли, но он такой дурак оказался... уже всем надоело исправлять за ним ошибки, которые он ещё и не признаёт за собой).
То, что генеральный директор приходится старшим братом моей одногруппнику, я узнал только неделю спустя.
В общем, у меня всё хорошо.

Всем удачи.
Рубрики:  *Shadow's*

Понравилось: 49 пользователям

Никого_тут_нет   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:58 (ссылка)
Я бы с удовольствием стала читателем Вашего нового дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 20:48 (ссылка)
Sitaelian_Alu, возможно, это станет небольшой проблемой - он находится на другом ресурсе.
Lezoliren @ diary.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:26 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, нисколько. Я теперь тоже там живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:32 (ссылка)
Sitaelian_Alu, тогда добро пожаловать)
Насколько я помню, у меня открыто для всех.
Стукни в предпоследнюю запись?
Ответить С цитатой В цитатник
Chtollymeters   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:15 (ссылка)
я тоже когда-то была на дайри
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:44 (ссылка)
Chtollymeters, уже заметил...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolverrum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:47 (ссылка)
Удаляй к херам. Тут только 18 страниц не пойми чего. Вдобаввок не ведется.
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 23:54 (ссылка)
Wolverrum, иди нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Wolverrum   обратиться по имени тока заметил Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:52 (ссылка)
Написано сообщений: 27178 / Записей в дневнике: 676


так ты комментатор! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 06:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 07:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
gab-sabatini   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 17:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 03:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку