-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lezolirendaeriserail

 -Метки

01011001 3rd rock from the sun Flёur aaaaaa anneke anneke van giersbergen apocalyptica ayreon azrael beijing 2008 blind guardian broken sword caramelldansen defender doro dr. horrible’s sing-along blog euro2008 fernando ribeiro flight of the conchords fullmetal alchemist great teacher onizuka holy grail icq jorn judas priest king's bounty le voyage dans la lune manowar maries-georges-jean méliès matthew harding meaning of life metallica minuscule monty python moonspell morning elegance nemi nostradamus oren lavie pixar popeye the sailor portal puccini resident evil santa monica sonata arctica spin terry pratchett the humans are dead theory of a deadman tim burton udo udo dirkschneider unforgiven where the hell is matt? xkcd В мире ария большая разница братья люмьер бронштейн генри лайон олди дагестанский комментатор дигидрогена монооксид закрытый показ занавес заяц пц зонеризм интернет книга одиночества король и шут король-олень крот линор горалик макс фрай матан милорад павич молодцы девочки никола тесла пикник платон под водой принцесса в доспехах путь меча пушкин синхронное плавание словомонстры сплин чёрный цвет солнца чайф число пи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27184


Прятки

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - U.D.O. - The Devil Walks Alone

Я прячусь.


Я считаю до ста, путаясь в цифрах и загнутых пальцах. На вырисовывание примерно сотни зарубок уходит куда больше времени, чем предполагается по правилам игры, но правила можно и нарушить. Пока никто не видит, пока это не имеет решающего значения. Гораздо важнее соблюсти ритуал и досчитать до нужного числа, чем укладываться в какие-то там временные рамки.
Я открываю глаза и иду себя искать.

Можно найти подсказки и намёки, намётанным взглядом выцепить ключевые детали, но всё это не поможет создать полной картины.
Можно ходить вокруг да около, так близко-близко-близко, что даже протянутой руки будет много, но так и не найти своей пропажи. Даже случайно.

По логике странных вещей, в первую очередь всегда нужно искать на самом видном месте.
Осталось только найти это место и вернуться в него.

Я прячусь, прячусь хорошо и ото всех. Прячусь в настолько очевидном месте, что кое-кто даже искренне считает, что искать меня вовсе не нужно – я и так здесь, меня даже пальчиком можно потрогать, я совсем не терялся и уж тем более не прятался нарочно. Некоторые из этих кое-кого, подойдя к моему надёжнейшему из укрытий, тоже прячутся – невзначай, незаметно для себя. Но лично я вовсе не для такого всё это затеял.

Я не просто иду себя искать, а собираюсь себя найти кратчайшим из способов. Поэтому на самом деле я ищу не себя, а следы своего присутствия. Вот, например, на столе стоит кружка, вся в засохших пятнах чая (срочно мыть!), под столом – обрывки бумажных листов рассыпались, и вот ещё совсем однозначно идентифицирующие бывшего владельца волосы прилипли к подголовнику кресла (статическое электричество – страшная сила!).
Я здесь был. Меня здесь нет. Я иду себя искать дальше.

В прятках главное – продуманность укрытия. Если ты точно знаешь, куда и от кого собираешься укрыться, то в принципе не так уж важно, как до своего «потайного места» ты будешь добираться. Да хоть по-пластунски туда ползи да заблуждайся каждые три с половиной метра – всё равно ищущий тебя не догонит, не перехватит в пути. Он появится только тогда, когда ты в полном комплекте костылей и грабель окажешься в укрытии, устроишься там поудобнее и даже чуть-чуть устанешь ждать. Наверное, это прописано где-то в правилах игры кеглем не крупнее шестого.

Это уже не просто игра, всё гораздо серьёзнее. Впрочем, любая игра по своей изначальной сути лишь тренировка перед ожидающим в будущем, и теперь она кончилась, и началась настоящая охота. Поэтому я не просто иду по оставленным на мокрой от дождя земле следам, я крадусь, и чем ближе я к своей добыче, тем тише и незаметнее я это делаю. Так получается само собой.

Я не просто сижу и жду, пока меня найдут или не найдут, я готовлю ответный удар. Место, где можно хорошо спрятаться, для засады тоже подходит идеально. Жаль, что нельзя неподалёку, прямо на вероятном пути наступления противника соорудить какую-нибудь несложную ловушку. Нельзя – если ты выберешься из выбранного укрытия, то тебя найдут сразу же. Независимо от того, где преследователь был секундой раньше этого знаменательного события, даже если он был далеко, следовал по заведомо ложному пути и ничего не подозревал. Наверное, это тоже прописано где-то в правилах.

Ничья?

...Кратчайший путь к душевному равновесию...

Рубрики:  *Written down & Burnt*


Процитировано 3 раз

Морврана   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 18:13 (ссылка)
как близко...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Похоже что запись удалась. Бывает же.
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 10:47 (ссылка)
просто нет слов -в точку)
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:44 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, у Вас хорошие задатки, продолжайте, нам нравится)
 (46x31, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:55 (ссылка)
Badriyah, добро пожаловать.
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:59 (ссылка)
Ты так удачно спрятался, что я тебя совсем, кажется, потерял...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:34 (ссылка)
Kreshalarafirian, поставь на него маячок)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:52 (ссылка)
Tamae, GPS?
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:00 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, может быть, а может просто под кожу какой-нибудь датчик вшить))
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:02 (ссылка)
Tamae, датчик, оборудованный системой GPS)))
Чтобы я ещё и заблудиться не мог)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:23 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, эээ... я и не знала, что всё так запущено))) Может, для страховки еще рацию и собаку ищейку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:26 (ссылка)
Tamae, это уже не мне, это у Шалара должно остаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:40 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, ну это понятно, я же не написала, что и собаку и рацию надо тебе вшивать))
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:48 (ссылка)
Tamae, уф, а я уж было испугался))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку