-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lezolirendaeriserail

 -Метки

01011001 3rd rock from the sun Flёur aaaaaa anneke anneke van giersbergen apocalyptica ayreon azrael beijing 2008 blind guardian broken sword caramelldansen defender doro dr. horrible’s sing-along blog euro2008 fernando ribeiro flight of the conchords fullmetal alchemist great teacher onizuka holy grail icq jorn judas priest king's bounty le voyage dans la lune manowar maries-georges-jean méliès matthew harding meaning of life metallica minuscule monty python moonspell morning elegance nemi nostradamus oren lavie pixar popeye the sailor portal puccini resident evil santa monica sonata arctica spin terry pratchett the humans are dead theory of a deadman tim burton udo udo dirkschneider unforgiven where the hell is matt? xkcd В мире ария большая разница братья люмьер бронштейн генри лайон олди дагестанский комментатор дигидрогена монооксид закрытый показ занавес заяц пц зонеризм интернет книга одиночества король и шут король-олень крот линор горалик макс фрай матан милорад павич молодцы девочки никола тесла пикник платон под водой принцесса в доспехах путь меча пушкин синхронное плавание словомонстры сплин чёрный цвет солнца чайф число пи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27184


...And we all have a choice...

Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:41 + в цитатник
В колонках играет - Theory of a DeadMan - Hate My Life
Настроение сейчас - *дрожит на сквозняке*

Лежит человек, сну доверясь,
Лучом, перерубленным дверью.
А вена похожа отчасти
На чей-то неначатый путь.
И тихо в районе запястья,
Как цель, пробивается пульс.
(c) Ниру Бобовай


Почему-то в любой свой кошмар я еду на поезде без стен и крыши.
Ну или возвращаюсь из него таким же способом. Но тогда обязательно падаю посреди дороги. Держаться там совершенно не за что...

Мама, как я устал делать вид, что у меня всё хорошо. Но что ещё делать, если я и сам не знаю, почему мне совершенно противоположно. Так что даже объяснить не получится, если вдруг и захочется сделать именно это. "Остаточная деформация" - термин, конечно, совсем не отсюда, но ничего более подходящего придумать не удаётся.
Но завтра я всё равно опять буду это делать. Возможно даже удачно. Но вряд ли продержусь до вечера.

Возвращаясь на круги своя, оно всё ещё слишком актуально. Но когда я сравниваю даты, меня это даже не удивляет.

Больше всего на свете я хочу чувствовать. Хоть что-нибудь. Боль не в счёт, она не чувство.
Но мне это просто не дано.

Наверное, надо всё-таки пойти и купить себе кресло. И серёжки. И книжку повеселее. И шоколадку, обязательно.
Иногда я даже люблю интернет-магазины за возможность ходить в них в любое время ночи.
Рубрики:  *Casual Ideas*
*Round Dance of Dreams*

Lolit_Venom   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:50 (ссылка)
всегда любопытно, как люди с этим "борются"...
кажется, что это само по себе должно приходить и уходить...но если не проходит, ну вот думаешь, что делать, ну что делать...что делать-то. Х)
эх...
и что, помогает (даёт забыться) что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:00 (ссылка)
Lolit_Venom, делай, не делай - без разницы. Оно пройдёт лишь по истечении определённого времени.

Забыться, в принципе, ещё можно, но лучше этим способом не пользоваться - после кратковременного забытья терпеть становиться гораздо сложнее. Гораздо. И время, проведённое в забытьи, всё равно не считается. Так что это не помощь, это очень даже вред.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolit_Venom   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:05 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, эх, а кажется - никогда..)
в такие минуты я жалею, что не могу спать. не могу спать в такое время, спать, когда хочу. так бы и спала себе, спала...пусть со снами и в кошмарах, пусть. но спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:10 (ссылка)
Lolit_Venom, нельзя так долго и много спать, спина потом болеть будет, отлёжанная-то)

Иногда я так хорошо притворяюсь, что у меня всё хорошо, - и ненадолго удаётся и себя убедить, что так и есть на самом деле. Это единственный известный мне способ дать себе небольшую передышку и право дожить до утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolit_Venom   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:14 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, ы-хы-хы...хэ...

перед собой? да, я так могу...у меня есть один приём, но для этого часто нужно силой обуздать нечто дикое в себе.)
пойду попробую всё-таки уснуть.

до свидания)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 02:30 (ссылка)
Lolit_Venom, чтобы было проще обуздывать в себе дикое, нужно просто собственноручно завести себе какое-нибудь другое дикое (но симпатичное) и заключить с ним союз на взаимовыгодных условиях.
Тёмной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolit_Venom   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, чем-то подобным мы и занимаемся...
но есть побочный эффект, когда договоры нарушаются и они начинают драться между собой,приводя в движение океан внутренних противоречий.
ночь была тёмной, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Lolit_Venom, океан внутренних противоречий движется всегда, сам по себе. А инзвне потревожить его, как и любой другой океан, сложновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolit_Venom   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 18:08 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, он-то движется, но не всегда штормит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Lolit_Venom, шторм - это только на поверхности океана. На глубине спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:45 (ссылка)
Прошло столько времени, а некоторые вещи не изменились... У тебя не изменились. Но, по крайней мере, у тебя вроде бы не стало хуже, в отличие от меня.
*да, я видела дату поста, ну и что...*
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 05:54 (ссылка)
Tamae, придёт и мой черёд... когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:03 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, черёд на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:04 (ссылка)
Tamae, чтобы всё стало хуже и у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:09 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, ну, блин, я так и знала. что из двух вариантов изменений - "всё улучшится или станет хуже" ты говоришь о втором >.<
Я всё-таки надеюсь, что у тебя случится первый.
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:11 (ссылка)
Tamae, он более вероятен. Куда уж мне лучше-то, я этого не выдержу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:31 (ссылка)
[b]Lezolirendaeriserail[/b а вот мне что-то подсказывает, что более вероятен второй. И не смей сопротивляться, капризный бяка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 06:49 (ссылка)
Tamae, ну хорошооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку