-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lezolirendaeriserail

 -Метки

01011001 3rd rock from the sun Flёur aaaaaa anneke anneke van giersbergen apocalyptica ayreon azrael beijing 2008 blind guardian broken sword caramelldansen defender doro dr. horrible’s sing-along blog euro2008 fernando ribeiro flight of the conchords fullmetal alchemist great teacher onizuka holy grail icq jorn judas priest king's bounty le voyage dans la lune manowar maries-georges-jean méliès matthew harding meaning of life metallica minuscule monty python moonspell morning elegance nemi nostradamus oren lavie pixar popeye the sailor portal puccini resident evil santa monica sonata arctica spin terry pratchett the humans are dead theory of a deadman tim burton udo udo dirkschneider unforgiven where the hell is matt? xkcd В мире ария большая разница братья люмьер бронштейн генри лайон олди дагестанский комментатор дигидрогена монооксид закрытый показ занавес заяц пц зонеризм интернет книга одиночества король и шут король-олень крот линор горалик макс фрай матан милорад павич молодцы девочки никола тесла пикник платон под водой принцесса в доспехах путь меча пушкин синхронное плавание словомонстры сплин чёрный цвет солнца чайф число пи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27184


Это выросло из вопроса «о поселении в нём еще одного человека»…

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:52 + в цитатник
– Я вот всё никак не могу понять, чем ты руководствуешься при постановке буквы "Ё".
Сложный вопрос… Это вообще неконтролируемый процесс. Буква Ё находится непонятно где, поэтому и теряется… или наоборот.
– А похоже, что ты по какой-то причине не можешь поставить несколько букв Ё неподалёку друг от друга… Дорогая, они мирные! Не подерутся, честное слово!
А вдруг?
– Ты мнё нё доверяешь?!
Тебе доверяю, а им нет!
– Они дрессированные!
Ну не знаю… я их не дрессировала…
– А я дрессировал!

Это было не так уж сложно, ведь они сами этого хотели. Почти никому не нужные, многими и вовсе забытые, они были бы рады просто стоять на положенных им местах. А за возможность делать то, для чего они предназначены и в чём их незаслуженно ущемляли по сравнению с другими сёстрами, они многое позволяли тому, кто их ценил, для кого они были небезразличны и действительно необходимы.
Даже разрешали чесать их за точками.

Они мурлыкают, когда им чешешь за точками?
– Нет, они свистят. Тоненько и тихо, как маленькие чайники.


Они у меня все такие разные… Вот эта Ё например подрабатывала Сигмой до того, как я её нашел, а вот эта совсем ещё юная ё была воспитана цифрами. А эту строчную красавицу я до сих пор не могу вылечить от разноточия…
Ну а эта, как несложно заметить, моя любимая Ё. Осторожно, она кусается.

В общем, у тебя с Ё взаимная симпатия?
– Именно так. И я готов насаждать Ё повсюду!
А у меня не очень с ней получается ладить…
– Я тебе подарю одну? Вот эту, зелёную, она у меня одна из самых ласковых, совершенно ручная буква. Вы поладите…
Ой, я как-то не подумал, что раньше тебе никто Ё не дарил и что тебя это слегка шокирует...
Рубрики:  *Aimlessly*
*Obsessions*


Процитировано 1 раз

Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо за подарок)
*у неё самые очаровательные точечки на свете)*

А твоя любимая буква такая клыкастая... даже страшно подходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:10 (ссылка)
Tamae, прямо как я... *Умиляется на один её цвет.*
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Да, как ты)))
Я заметила её фиолетовость...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку