-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2003
Записей: 46
Комментариев: 211
Написано: 255


Будни...

Вторник, 28 Октября 2003 г. 05:12 + в цитатник
А меня взяли на работу! В большой супер-маркет под названием "WAL MART". Покрутилась я сегодня там аж целый день! Устала, ухайдохалась! Первый раз как никак... Нашла я где начинать работать. Американцы славятся своей трудоспособностью, вкалывают усердно. А я ведь русская - халяву люблю!:sun: Но ниче, пробьемся!
А еще по вечерам изучаю книженцию TOEFL, ничего полезного, все в школе прошла, но мой муж блюдет, кабы я не пропустила ни странички, вот и потрошу память ай-да что найду...
Устала я сегодня - пойду спать рано... Спок нок!

Sulema   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 06:52 (ссылка)
Ты пропала - ни слова :(
Ладно, высыпайся и телеграфируй, как твои дела.
Мы в воскресенье провожали Жанну, а заодно и Янку у Витки в оранжевом доме... было очень вкусно.
А еще девчонки завели оранжевого такса, суперский такой. М ы ему подарили игрушку - оранжевые резиновый кот, с шерстью дыбом и оскалом, как у пса. Янка утверждал, то это и есть песо-еж, но я считаю, что это самый натуральный кот %)...
...а еще дома так пусто... вчера заметила, как выросла Лампа ... какой у нее стал пронзиетльный взгляд, прям, как и у ее мамки, смотреть страшно долго...

Ладно, я здесь, если что, пиши, мужняя жена :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leyka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 02:38 (ссылка)
Никуда я не пропала... Я тебе вчера звонил-звонила прежде чем спать идти, а у вас все время занято... Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sulema   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 02:50 (ссылка)
Я тебя тоже люблю :)
Будто поговорила с тобой...
Вчера с утра на работе аврал: Магадан грузится, туда же Камчатка... смогла оторваться от процесса лишь в обед. На улицу вышла и обдало холодом - все так же, как было всегда, только меня ждет холодный дом. Будто ушат ледяной воды за шиворот.
Но в целом все ок: живу на автопилоте. Пришла вчера домой, хочется упасть и тупо смотреть в потолок. Но решила для Янки сохранить привычку готовить ужин и прибирать дом ;)
....................
Ответить С цитатой В цитатник
Irena   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 08:41 (ссылка)
А что ты им говорила, для того чтобы тебя взяли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Irena
А что ты им говорила, для того чтобы тебя взяли?

Они задавали вопросы, типа "какие у вас качества для работы в команде?, почему вы решили работать в WAL MART?" Такое простенькое, что даже сейчас вспомнить не могу... А говорила то, что думала. И пыталась показать заинтересованность в работе. Кстати, муж мне сказал, что иностранцев они чуть ли не обязаны брать на работу. Дабы не было дискриминации. Ну конечно, если есть разрешение на работу...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Irena
А что ты им говорила, для того чтобы тебя взяли?


Они задавали вопросы, типа "какие у вас качества для работы в команде?, почему вы решили работать в WAL MART?" Такое простенькое, что даже сейчас вспомнить не могу... А говорила то, что думала. И пыталась показать заинтересованность в работе. Кстати, муж мне сказал, что иностранцев они чуть ли не обязаны брать на работу. Дабы не было дискриминации. Ну конечно, если есть разрешение на работу...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку