-Цитатник

Как же это так? Уходят лучшие. - (1)

Умер Владислав Галкин... В квартире был найден мертвым актер 38-летний Владислав Галкин. ...

Моему сынишке. - (2)

Пинетки "Тигры" //s005.radikal.ru/i210/1001/19/ad01301a92d9.jpg http://s002.radik...

Просьба о помощи! - (2)

Просьба о помощи! Дорогие мои друзья и читатели! Обращаюсь ко всем, кто прочтёт это сообще...

Чудесный тигренок! - (1)

Календарь на 2010 год!       ...

Красиво и практично. - (0)

Малиновая накидка http://s3.sendpic.ru/big/91231/t/I4.jpeghttp://s3.sendpic.ru/big/91231/t/Ns...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeyaOrgana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки Книжная_полка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 411


Девочка или мальчик?

Среда, 06 Января 2010 г. 22:21 + в цитатник
 (261x320, 16Kb)
Иногда бывает, что родители хотят мальчика, а появляется девочка и наоборот. Расстраиваемся ли мы от этого? И вообще имеет ли значение пол ребенка? Вот как к этому вопросу отнеслась я.
А вы как думаете, дорогие мои читатели?
Рубрики:  Родителям настоящим и будущим
Метки:  

masyanya1   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 22:33 (ссылка)
С РОЖДЕСТВОМ!
теперь по теме- КАКАЯ РАЗНИЦА, надо благодарить Бога сто дал счастье иметь детей. Надо гордиться своим ребенком и не важно мальчик это или девочка. У меня два сына и многие родители с дочерьми мне завидуют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 23:25ссылка
Я рада за Вас! Ведь я то же мама двух мальчишек и очень их люблю.
нармина_насруллаева   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 22:58 (ссылка)
муж хотел сына, у нас дочка.ей уже 2 года.а вот второго сына очень хочу.у мужа в роду у всех его братьев только дочки.хотим мальчика.планирую в конце этого года))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 23:28ссылка
Когда планируете, то важно правильно подготовиться. Здоровая мама - здоровый малыш. А для мальчика нужно кушать больше продуктов содержащих калий. Твердые сыры и острые продукты. Так мне сказали в генетической консультации. Успехов!
kadrovikpraktik   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 23:34 (ссылка)
У меня двое детей и каждый раз я и без узи знала, кто это будет, мне даже снилось, как я их назову, так что с этим проблем тоже не было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 15:44ссылка
Надо же, какая бывает связь. А совпали ли Ваши пожелания?
beziva   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:07 (ссылка)
В моем роду были одни девочки,поэтому,когда я забеременела,то точно знала,что будет девочка и назову ее Варечкой,а муж сказал:"Только мальчик!"И когда на УЗИ сказали,что будет мальчик,я была в шоке!Но сейчас моему Ванечке 1,9 и я не представляю,как бы жила без своего маленького хулигана.И,если у меня второй будет мальчик,я буду ПРЕочень этому рада.Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:47ссылка
Вы замечательная мама, принять малыша каким он есть не всегда легко. Я вот сразу не смогла, а теперь совсем не жалею, что у меня двое мальчишек.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку