-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leya437

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке АртБазар Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 1274
Комментариев: 1627
Написано: 4811


Как прожить в браке 50 лет?

Среда, 13 Марта 2013 г. 13:11 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali 0_371c4_e2abc35c_-1-XXL (652x700, 117Kb)
Интервью женщины, которая прожила в браке 50 лет без единой ссоры.
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время
в мире и гармонии?
— О все просто.
Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо. Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее.
Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное
животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"

Серия сообщений "Юмор":
гороскоп,
Часть 1 - гороскоп
Часть 2 - Весёлая диета.
...
Часть 22 - Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбнитесь — это ж просто. Лучик Солнца — это Вам!!!
Часть 23 - "Театр абсурда"...
Часть 24 - Как прожить в браке 50 лет?
Часть 25 - Умная женщина знает...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку