-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leya437

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке АртБазар Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 1274
Комментариев: 1627
Написано: 4811


Я хочу пожелать Вам.

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Я хочу пожелать Вам...



Я хочу пожелать Вам Маленьких Радостей!
Чашку ароматного кофе, сваренного НЕ Вами…
Неожиданного телефонного звонка от старого, доброго друга…
Зелёных светофоров по дороге на работу или за покупками…
Я желаю Вам приятных мелочей, от которых радуется сердце…
Самой короткой очереди в магазине…
Хорошей песни по радио, которой хочется подпевать…
Ключей — как раз там, где Вы их положили…
Я желаю Вам счастливого дня! Превосходных, маленьких — на один укус —
моментов счастья, которые дарят Вам удивительное ощущение того, что
Вам везёт, что Бог улыбается Вам, подсказывая дорогу… потому, что Вы —
особенный человек!


Серия сообщений "открытки":
настроение, хороших выходных,
Часть 1 - открытки хороших выходных
Часть 2 - открытки-пожелания
...
Часть 16 - Доброе утро, дорогие друзья!
Часть 17 - дым сигарет
Часть 18 - Я хочу пожелать Вам.
Часть 19 - мая 1 анимашка(мой дом)
Часть 20 - Подарок друзьям.
...
Часть 29 - Ernesto Cortazar - Autumn rose
Часть 30 - Открытки Валентинки и стихи
Часть 31 - Нежного утра и прекрасного дня , дорогие мои :)))

Метки:  

wera1   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 20:44 (ссылка)
Спасибо, и тебе того же!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:12ссылка
Для тебя розочка с моей дачии моя 2-я анимашка

http://fotki.yandex.ru/users/olgakosey/view/426945/
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 09:49ссылка
Красота! Спасибо. Ты молодчина!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку