-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leya437

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке АртБазар Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 1274
Комментариев: 1627
Написано: 4811


Тест - нумерология.

Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Тест - нумерология.

Ваше число:

Восемь


Роль в жизни: карьерист, серый кардинал.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: целеустремленность, энергичность, уверенность, решительность, здравомыслие, справедливость, холодность, требовательность, беспощадность, упрямство, склонность к диктату.
Восемь - это число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Разделенное пополам, оно имеет равные части (4 и 4). Если его еще разделить, то части будут тоже равными (2, 2, 2, 2), показывая четырехкратное равновесие.
Символ власти. Положенная набок восьмерка становится символом бесконечности. Носители восьмерки обладают сильной волей, они страстны. У них, как правило, трудная любовь, завоеванная непростым путем. Такие люди решительны и во всем идут до конца. В браке их отличает верность.

Пройти тест по нумерологии:
День Рождения:
Месяц Рождения:
Год Рождения:

Серия сообщений "тесты":
Часть 1 - Секреты вашей натуры.
Часть 2 - Тест на проверку памяти
Часть 3 - 3 слова
Часть 4 - Мой архетип
Часть 5 - Тест - нумерология.
Часть 6 - Узнай характер хозяина дневника
Часть 7 - Результат теста "Какая магия была бы вашей?"
...
Часть 17 - Результат теста "Какое ласковое прозвище Вам подходит (для девушек)"
Часть 18 - Ура!
Часть 19 - Это я)))

Метки:  

wera1   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 10:53 (ссылка)
У меня 9
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:17ссылка
А у меня 2, я всегда про себя говорю,люблю контраст день ночь, а я середика, и так написали в тесте
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:34ссылка
Тест и мне правду сказал о многом.Хотя я и так это знала, давно себе посчитала еще) У меня и число ФИО 9 тоже
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку