-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Текстуры на детскую тематику. Часть 1.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexyud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 357
Комментариев: 98
Написано: 986


Десять уроков жизни от Далай Ламы XIV-го

Среда, 29 Июля 2009 г. 06:58 + в цитатник
Цитата сообщения Kailash

далай лама

«Моя религия очень проста. Мне не нужны храмы. Мне не нужна какая-то особенная, сложная философия. Мое сердце, моя голова – вот мой храм. Моя философия – доброта».



Чем этот человек так интересен для многих из нас? Почему люди во всем мире прислушиваются к словам этого простого буддийского монаха, возглавляющего непризнанное правительство в изгнании и нацию числом в шесть миллионов человек? Этот человек – дипломат. Он – лауреат нобелевской премии. Он апостол отказа от насилия. Он представитель другой цивилизации, находящийся на высоком уровне духовного развития. Он – пример того, как нужно соблюдать спокойствие в критическом положении. Он – бесстрашный оптимист, обладающий великолепным чувством юмора. И вот только десять уроков от Далай-ламы, которые пригодятся всем и во все времена.



1. Далай-лама сказал: «Учитывайте, что большая любовь и великие достижения влекут за собой и огромный риск».



2. Далай-лама сказал: «Если вы проиграли, пусть это станет для вас уроком».



3. Далай-лама сказал: «Когда вы понимаете, что совершили ошибку – сделайте все, чтобы немедленно ее исправить».



4. Далай-лама сказал: «Каждый день проводите хотя бы немного времени наедине с самим собой».



5. Далай-лама сказал: «Иногда молчание – лучший ответ».



6. Далай-лама сказал: «Делитесь с другими вашими знаниями. Это единственный путь к бессмертию».



7. Далай-лама сказал: «Будьте готовы к переменам, но не изменяйте своим ценностям».



8. Далай-лама сказал: «Иногда не получить желаемое - большая удача, чем получить».



9. Далай-лама сказал: «Любовь в вашем доме – основа всей вашей жизни».

10. Далай-лама сказал: «Будьте бережны по отношению к земле».

Рубрики:  Мысли о...
О талантливых личностях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку